Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 04.05.2012 18:47:44

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Suzuki TL1000

Обращаюсь к владельцам TL-ки, так же и в прошлом владельцев.
Очень сильно заинтерисовал этот мотоцикл, просмотрел кучу видео на ютубе и много всего разного гуглил про него. Но хочется услышать отзовы именно владельцев, кто на нем катает и по городу и по треку и в дальнобои smile

Так же я до сех пор не очень сильно разобрался чем R от S версии различается. Я так понял немного внешне и габаритами чуть, S-ка прет как танк. А R-ка стремится козлить. Вот такое где-то прочитал.
Еще как у них с надежность и обслуживанием? Есть ли болезни?

Я говорю исключительно про TL-ку 97-98 года с демпфером, который идет с завода.
Вообщем расскажите как можно больше smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#2 04.05.2012 21:09:58

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Suzuki TL1000

Джиксерклаб.ру


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#3 04.05.2012 22:10:36

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

В профильных форумах я еще спрошу, я хочу знать мнение СиБиховодов smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#4 04.05.2012 22:14:49

Воин
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы): Урал' 91
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщений: 347
Вебсайт

Re: Suzuki TL1000

Основная болезнь ТЛСа - это крепление заднего аморта (лопается на раз), много людей намучались с ним. Двигатель очень сильно вибрирует на оборотах, зато с низов набирает как танк, после 8-ми тысяч крутить бесполезно - не едет. Управляется превосходно, однако после 200 его болтает по трассе, комфортная скорость 160-180. Да, и чуть не забыл, пятой точкой водитель сидит как раз на 2-м горшке, так что в пробках обильный подогрев сидения обеспечен. Настоятельно рекомендую спросить у Лоры, она этого твина знает как облупленного. Вот как-то так.


Урал '91 ---> Урал '91 + TL1000S '98 ---> Урал '91 + CBR929RR '00 --->Урал' 91 (на восстановлении)+CBR1100XX' 04 (канул в небытие)

Неактивен

 

#5 05.05.2012 00:12:20

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Да да, забыл написать еще в начале. Что в тему призывается Лора smile

А почему его болтает? Смотрел видосы на ютубе, на нам 280-300 ехали нормально, вроде бы не болтало

Отредактированно Dan9I (05.05.2012 00:41:50)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#6 05.05.2012 13:34:56

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Suzuki TL1000

Сначала скажу, что проще перечислить, что у S и R версий общего. Поскольку мотоциклы совершенно разные, начиная с топливной системы и рамы и заканчивая внешностью. ТЛР - это чистый спорт, заряженный болид с тракторным характером на низах и бездонным двиглом на всех оборотах. Пластиковая облицовка полная. Имеет по 2 форсунки на цилиндр, которые подключаются в определенном режиме. ТЛС - версия более гражданская. Пластик короткий. Практически не видела ТЛС без демпфера (практически все дооборудованы). Наиболее мощная версия ТЛС это 1997 год (125 л.с.) Японская версия имеет задушку до 180 км/ч (как правило это отражено на спидометре, но не всегда), надо проверять. Раздушивается сравнительно легко в отличии от Хонды. Вилка и тормоза практически идентичны Бусовским. Говорят, задний аморт действительно проблемный, но я не сталкивалась. Подвеска жесткая, но с кучей регулировок. К тому же он обслуживаемый, только никто не знает как. ))) Ничего такого мега-страшного в нем нет, если в голове есть мозги и хоть мало-мальский опыт. Единственный минус этого мотоцикла по моему мнению - это страшный гемор в обслуживании - причем в любом. Вечно сопливящие боковые крышки, совершенно уродская компоновка крепления демпфера, переднего пластика и опорной рамки зеркал (какая-то безумная конструкция из трех несущих деталей на 1 стальном болте, вкрученном в алюминиевую раму - надо ли говорить, что резьба там постоянно срывается). Такая же хрень с бензонасосом - овальное хайло на тыльной стороне бензобака на 8 маааленьких болтиках и если не дай бог один недотянешь или перетянешь, то будет или лить бензин или сорвешь резьбу - угадай что лучше. ИЗ плюсов - один в один подходит бензонасос от инжекторной ВАЗ 2110 (Спасибо Е-бургскому сибиховоду за инфу). Еще одно - чтобы поменять свечи на этом мотоцикле надо по-хорошему снять (перечисляю): зеркала, передний пластик, рамку зеркал, демпфер, бак, радиатор. Вентилятор срабатывает на 103 град. и если ты, упаси тебя бог, заехал в пробку без коленей или толстых штанов - тушеные окорочка в собственном соку готовы, поскольку горячий воздух гонит прямо по ногам (к седлу) - ну это у многих мотов так. По движку - при разгоне после 8 тыс. об/мин там делать нечего, только зря потеряешь время и умучаешь движок. Пик мощности и крутяшки на 8-8,5 тыс. об/мин. Двиг капризен к перегреву и козлению (хотя многие не парятся насчет масляного голодания переднего котла). Задние тормоза ужасно невнятные, но они на фиг не нужны, поскольку простым сбросом газа при желании можно пустить заднее колесо в юз, главное при этом не забыть моргнуть стопарем, чтобы не стать локомотивом с вагонами. про передние ничего не могу сказать, поскольку у меня стояли тюненые. Коробка классически сузуковская - на горячую тяжеловато нейтраль поймать. В целом в общем все. Мот приятен по городу, рулибельный даже излишне, но благодаря немаленькой массе довольно устойчив на трассе (по сравнению с Джикой). Свою максималку едет без проблем, у меня ничего ни на какой скорости не болтало. По опыту могу сказать - водителю на нем неплохо, но хуже места для нажопника, чем на ТЛС японские конструкторы еще не придумывали - ужасно неудобно людям со средними и малыми габаритами - сидения длинные, разноуровненые и наклоненные вперед, а бак низкий.
Ну вот кратенько как-то так... Прошу учитывать, что все перечисленное касается одного ТЛ с учетом мнений и опытов других пользолвателей, мной найденных, а также мое ИМХО.


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#7 05.05.2012 14:42:27

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Suzuki TL1000

С заменой свечей совсем весело, антифризик за одно можно махнуть)


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#8 05.05.2012 14:46:27

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Спасибо большое!


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#9 07.05.2012 23:02:25

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Читал я все читал, решил что TL1000R ближе мне.
Сегодня даже викингу позвонил, сказал, что если все получится в конце сезона перед зимой будем искать его за бугром smile
http://cs5327.userapi.com/v5327041/26f/7oam27aB7rY.jpg

Хочу заглушку, будет эгоистичный мотоцикл smile


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#10 08.05.2012 17:42:33

Dunay
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): ZX-14
Откуда: Сергиев-Посад
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщений: 474

Re: Suzuki TL1000

Вот звук у них... м-м-м..

А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник.. smile


Видишь суслика?.. И я не вижу. А он есть!

Неактивен

 

#11 09.05.2012 02:42:00

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Suzuki TL1000

Dunay написал:

Вот звук у них... м-м-м..

А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник.. smile

Да ну его нафиг, радиаторы для замены свечей....


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#12 09.05.2012 17:01:52

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): KTM 990 Adventure
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1753

Re: Suzuki TL1000

Рано тебе на такой мот садиться. Это не игрушка, а злой спорт.

Неактивен

 

#13 09.05.2012 17:13:20

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Пока что рано, но если я его буду брать, то либо на след сезон, либо через сезон.


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#14 09.05.2012 18:39:59

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Suzuki TL1000

очень злой мот, он не простит ошибок с торможениями и игрой газом.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#15 09.05.2012 18:53:19

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Но он и очень быстрый + со своим характером, а звууук. И со стороны просто офигенный smile

Я просто хочу попробовать V-образник, а VTR внешне не нравится. А в бюджете до 200 тыров я V-образников не знаю.


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#16 09.05.2012 22:45:29

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): KTM 990 Adventure
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1753

Re: Suzuki TL1000

Попробуй этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 51051.html

Неактивен

 

#17 09.05.2012 22:48:07

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Юморист)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#18 10.05.2012 08:57:55

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Suzuki TL1000

vkokhan написал:

Да ну его нафиг, радиаторы для замены свечей....

А ты думаешь, что замена свечей на ТЛР чем-то отличается от ТЛС€ только большим количеством снимаемого пластика. Гыгыгы ))))


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#19 10.05.2012 10:46:40

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

Лора расскажи пожалуйста еще от ТЛ-ке) там о характере, сколько жрет, сколько прет)))


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#20 10.05.2012 20:19:52

Serёga
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Южный Урал
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщений: 60

Re: Suzuki TL1000

Dan9I написал:

Но он и очень быстрый + со своим характером, а звууук. И со стороны просто офигенный smile

Я просто хочу попробовать V-образник, а VTR внешне не нравится. А в бюджете до 200 тыров я V-образников не знаю.

А может VFR, не?

Неактивен

 

#21 10.05.2012 21:33:34

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Suzuki TL1000

А может в России сделать как в Германии? Чтобы свыше 34-ёх сил можно было только с 25-ти лет ездить...? Дабы дети не бились на спортах?


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#22 10.05.2012 21:50:47

GreyMale
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серёга
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 556

Re: Suzuki TL1000

Было бы не плохо,у нас ещё дороги в ужасном состоянии сильно не разгонишься,а так бы бились ещё больше!


Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...
Совки-->Honda cb-1--->Honda XLR Baja--->Honda CBR929RR

Неактивен

 

#23 10.05.2012 22:25:48

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Suzuki TL1000

melkay1488 написал:

А может в России сделать как в Германии? Чтобы свыше 34-ёх сил можно было только с 25-ти лет ездить...? Дабы дети не бились на спортах?

Сам то))
А вообще можно иметь голову в 16 лет и не иметь в 30. Так что тут все сугубо индивидуально)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#24 11.05.2012 09:42:33

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Suzuki TL1000

Dan9I написал:

Лора расскажи пожалуйста еще от ТЛ-ке) там о характере, сколько жрет, сколько прет)))

Характер скверный... Не женат! smile
Да не так страшен черт, как его малюют. Я же справилась с ним, веся в тот период 48 кг, дубасила же на дубовых подвесках, которые тупо на меня не реагировали - что я есть, что меня нет.
А как ты думаешь должен жрать мот, у которого две лоханки по пол-литра каждая. smile Больше чем весь движок в сибиване.
Я бы не слезла бы с Твинов, если бы не капризность в обслуживании (у него еще вечно откручиваются болты от вибраций, причем все - от зеркал до подрамника smile) и не лохматые года выпуска. Ну просто бесило страшно, что вечно где-то что-то течет, потеет, скрипит и отваливается.

Не торопись с ТЛР - их в живом состоянии меньше. Попробуй на ТЛС прокатиться, возьми у кого-нибудь в конце концов. Поймешь надо оно тебе вообще или нет - техника сильно на любителя.

Отредактированно LoraMorella (11.05.2012 09:45:51)


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#25 11.05.2012 10:43:06

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Suzuki TL1000

Покидаюсь какахами и я....  smile
Черт не страшен. +1 к Лоре. Разница м-у душеными и америкосами огромна. М-у ТЛР и ТЛС по мотору примерно одно. ТЛР помощнее. В принципе надо смотреть маркировку мозга. Европейцы тож душились. Самый веселый тлс 97года американец.  Ходовка ТЛР лучше без вариантов. ТЛС чуть полегче и выглядит в живую ИМХО прикольнее.
Про мегоадское торможение мотором миф. Да, утыкается, но не адово. Кста! для сравнения литровый SV или моя априлька мотором тормозит заметно лучше.

Замена свечей и т.п при сноровке все быстро. Бывает на 2 порядка хуже!
Тормоза говно и на тлс и на тлр. без вариантов.
Подвеска.. нуу я не гонсчик, но неочень.. На ломах имеет место гниль под хромом, он потом облазит так прикольно.. Задний ротор бывает разбивает раму, бывает дохнет сам, как повезет. В принципе свап не дорог на шток.
Мотор .. дохнет колено от вилли  и бошка если закручивать. Первое частично лечится. Второе думаю тож но небюджетно big_smile

Коробас магонький, но вменяемый. Если долго дрочили павершифтингами и т.п кулачки зализывает на шестеренках и вилочки носит. Обычно на 2й передачке.

Сальник помпы  бывает течет, стоит 8р в магазине. 

Жрет от 7 если тошнить по трассе, до дофига..  прет ТЛС 250 с попутным ветром и Аллахом. (в мифы про чесотки ездящие за 200 , 600тки под 300 и т.п я неверю)
У меня ничего не откручивалось. Но перебрано было от и до, (совсем ОТ и совсем ДО) ибо брал ушлепка уставшего изначально.

ТЛ не жарит йайцы, кому жарит покатайте на р1 04+. Перегреть его нереально Я ездил с дуру аще без антифриза км 10. 120 градусов двиг, и намотаный сальник помпы. ВСЕ. 8р за сальник и много мата.

Про бензонасос.. и течи всего и вся. ничо нигде не текло. ВООБЩЕ. На блямбе насоса было сорвано 3 болта, ну не тек он.. Еще говорят про крышку сцепы.. но тут не сток был. Нескажу.

ЗЫ мотик вполне нормальный и интересный (слабых мест и болячек найти можно на чем угодно), НО над любить твины, и изначально смотреть внимательно и присекать всякий триппер.


Забыл сказать по городу нормально. Как на любом спорте smile))) с хорошими банками шарахаются на перегазовках все. На трек не ездил на нем, в дальнобой.. хз 300км не дальнобой.. сидушка мягкая,  жопа неустала.

Отредактированно MD (11.05.2012 11:00:47)


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100