Обращаюсь к владельцам TL-ки, так же и в прошлом владельцев.
Очень сильно заинтерисовал этот мотоцикл, просмотрел кучу видео на ютубе и много всего разного гуглил про него. Но хочется услышать отзовы именно владельцев, кто на нем катает и по городу и по треку и в дальнобои
Так же я до сех пор не очень сильно разобрался чем R от S версии различается. Я так понял немного внешне и габаритами чуть, S-ка прет как танк. А R-ка стремится козлить. Вот такое где-то прочитал.
Еще как у них с надежность и обслуживанием? Есть ли болезни?
Я говорю исключительно про TL-ку 97-98 года с демпфером, который идет с завода.
Вообщем расскажите как можно больше
Неактивен
Джиксерклаб.ру
Неактивен
В профильных форумах я еще спрошу, я хочу знать мнение СиБиховодов
Неактивен
Основная болезнь ТЛСа - это крепление заднего аморта (лопается на раз), много людей намучались с ним. Двигатель очень сильно вибрирует на оборотах, зато с низов набирает как танк, после 8-ми тысяч крутить бесполезно - не едет. Управляется превосходно, однако после 200 его болтает по трассе, комфортная скорость 160-180. Да, и чуть не забыл, пятой точкой водитель сидит как раз на 2-м горшке, так что в пробках обильный подогрев сидения обеспечен. Настоятельно рекомендую спросить у Лоры, она этого твина знает как облупленного. Вот как-то так.
Неактивен
Да да, забыл написать еще в начале. Что в тему призывается Лора
А почему его болтает? Смотрел видосы на ютубе, на нам 280-300 ехали нормально, вроде бы не болтало
Отредактированно Dan9I (05.05.2012 00:41:50)
Неактивен
Сначала скажу, что проще перечислить, что у S и R версий общего. Поскольку мотоциклы совершенно разные, начиная с топливной системы и рамы и заканчивая внешностью. ТЛР - это чистый спорт, заряженный болид с тракторным характером на низах и бездонным двиглом на всех оборотах. Пластиковая облицовка полная. Имеет по 2 форсунки на цилиндр, которые подключаются в определенном режиме. ТЛС - версия более гражданская. Пластик короткий. Практически не видела ТЛС без демпфера (практически все дооборудованы). Наиболее мощная версия ТЛС это 1997 год (125 л.с.) Японская версия имеет задушку до 180 км/ч (как правило это отражено на спидометре, но не всегда), надо проверять. Раздушивается сравнительно легко в отличии от Хонды. Вилка и тормоза практически идентичны Бусовским. Говорят, задний аморт действительно проблемный, но я не сталкивалась. Подвеска жесткая, но с кучей регулировок. К тому же он обслуживаемый, только никто не знает как. ))) Ничего такого мега-страшного в нем нет, если в голове есть мозги и хоть мало-мальский опыт. Единственный минус этого мотоцикла по моему мнению - это страшный гемор в обслуживании - причем в любом. Вечно сопливящие боковые крышки, совершенно уродская компоновка крепления демпфера, переднего пластика и опорной рамки зеркал (какая-то безумная конструкция из трех несущих деталей на 1 стальном болте, вкрученном в алюминиевую раму - надо ли говорить, что резьба там постоянно срывается). Такая же хрень с бензонасосом - овальное хайло на тыльной стороне бензобака на 8 маааленьких болтиках и если не дай бог один недотянешь или перетянешь, то будет или лить бензин или сорвешь резьбу - угадай что лучше. ИЗ плюсов - один в один подходит бензонасос от инжекторной ВАЗ 2110 (Спасибо Е-бургскому сибиховоду за инфу). Еще одно - чтобы поменять свечи на этом мотоцикле надо по-хорошему снять (перечисляю): зеркала, передний пластик, рамку зеркал, демпфер, бак, радиатор. Вентилятор срабатывает на 103 град. и если ты, упаси тебя бог, заехал в пробку без коленей или толстых штанов - тушеные окорочка в собственном соку готовы, поскольку горячий воздух гонит прямо по ногам (к седлу) - ну это у многих мотов так. По движку - при разгоне после 8 тыс. об/мин там делать нечего, только зря потеряешь время и умучаешь движок. Пик мощности и крутяшки на 8-8,5 тыс. об/мин. Двиг капризен к перегреву и козлению (хотя многие не парятся насчет масляного голодания переднего котла). Задние тормоза ужасно невнятные, но они на фиг не нужны, поскольку простым сбросом газа при желании можно пустить заднее колесо в юз, главное при этом не забыть моргнуть стопарем, чтобы не стать локомотивом с вагонами. про передние ничего не могу сказать, поскольку у меня стояли тюненые. Коробка классически сузуковская - на горячую тяжеловато нейтраль поймать. В целом в общем все. Мот приятен по городу, рулибельный даже излишне, но благодаря немаленькой массе довольно устойчив на трассе (по сравнению с Джикой). Свою максималку едет без проблем, у меня ничего ни на какой скорости не болтало. По опыту могу сказать - водителю на нем неплохо, но хуже места для нажопника, чем на ТЛС японские конструкторы еще не придумывали - ужасно неудобно людям со средними и малыми габаритами - сидения длинные, разноуровненые и наклоненные вперед, а бак низкий.
Ну вот кратенько как-то так... Прошу учитывать, что все перечисленное касается одного ТЛ с учетом мнений и опытов других пользолвателей, мной найденных, а также мое ИМХО.
Неактивен
С заменой свечей совсем весело, антифризик за одно можно махнуть)
Неактивен
Читал я все читал, решил что TL1000R ближе мне.
Сегодня даже викингу позвонил, сказал, что если все получится в конце сезона перед зимой будем искать его за бугром
Хочу заглушку, будет эгоистичный мотоцикл
Неактивен
Вот звук у них... м-м-м..
А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник..
Неактивен
Dunay написал:
Вот звук у них... м-м-м..
А на тлс катал, не едет он имхо. А мож я чайник..
Да ну его нафиг, радиаторы для замены свечей....
Неактивен
Рано тебе на такой мот садиться. Это не игрушка, а злой спорт.
Неактивен
Пока что рано, но если я его буду брать, то либо на след сезон, либо через сезон.
Неактивен
очень злой мот, он не простит ошибок с торможениями и игрой газом.
Неактивен
Но он и очень быстрый + со своим характером, а звууук. И со стороны просто офигенный
Я просто хочу попробовать V-образник, а VTR внешне не нравится. А в бюджете до 200 тыров я V-образников не знаю.
Неактивен
Попробуй этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 51051.html
Неактивен
vkokhan написал:
Да ну его нафиг, радиаторы для замены свечей....
А ты думаешь, что замена свечей на ТЛР чем-то отличается от ТЛС€ только большим количеством снимаемого пластика. Гыгыгы ))))
Неактивен
Лора расскажи пожалуйста еще от ТЛ-ке) там о характере, сколько жрет, сколько прет)))
Неактивен
Dan9I написал:
Но он и очень быстрый + со своим характером, а звууук. И со стороны просто офигенный
Я просто хочу попробовать V-образник, а VTR внешне не нравится. А в бюджете до 200 тыров я V-образников не знаю.
А может VFR, не?
Неактивен
А может в России сделать как в Германии? Чтобы свыше 34-ёх сил можно было только с 25-ти лет ездить...? Дабы дети не бились на спортах?
Неактивен
Было бы не плохо,у нас ещё дороги в ужасном состоянии сильно не разгонишься,а так бы бились ещё больше!
Неактивен
melkay1488 написал:
А может в России сделать как в Германии? Чтобы свыше 34-ёх сил можно было только с 25-ти лет ездить...? Дабы дети не бились на спортах?
Сам то))
А вообще можно иметь голову в 16 лет и не иметь в 30. Так что тут все сугубо индивидуально)
Неактивен
Dan9I написал:
Лора расскажи пожалуйста еще от ТЛ-ке) там о характере, сколько жрет, сколько прет)))
Характер скверный... Не женат!
Да не так страшен черт, как его малюют. Я же справилась с ним, веся в тот период 48 кг, дубасила же на дубовых подвесках, которые тупо на меня не реагировали - что я есть, что меня нет.
А как ты думаешь должен жрать мот, у которого две лоханки по пол-литра каждая. Больше чем весь движок в сибиване.
Я бы не слезла бы с Твинов, если бы не капризность в обслуживании (у него еще вечно откручиваются болты от вибраций, причем все - от зеркал до подрамника ) и не лохматые года выпуска. Ну просто бесило страшно, что вечно где-то что-то течет, потеет, скрипит и отваливается.
Не торопись с ТЛР - их в живом состоянии меньше. Попробуй на ТЛС прокатиться, возьми у кого-нибудь в конце концов. Поймешь надо оно тебе вообще или нет - техника сильно на любителя.
Отредактированно LoraMorella (11.05.2012 09:45:51)
Неактивен
Покидаюсь какахами и я....
Черт не страшен. +1 к Лоре. Разница м-у душеными и америкосами огромна. М-у ТЛР и ТЛС по мотору примерно одно. ТЛР помощнее. В принципе надо смотреть маркировку мозга. Европейцы тож душились. Самый веселый тлс 97года американец. Ходовка ТЛР лучше без вариантов. ТЛС чуть полегче и выглядит в живую ИМХО прикольнее.
Про мегоадское торможение мотором миф. Да, утыкается, но не адово. Кста! для сравнения литровый SV или моя априлька мотором тормозит заметно лучше.
Замена свечей и т.п при сноровке все быстро. Бывает на 2 порядка хуже!
Тормоза говно и на тлс и на тлр. без вариантов.
Подвеска.. нуу я не гонсчик, но неочень.. На ломах имеет место гниль под хромом, он потом облазит так прикольно.. Задний ротор бывает разбивает раму, бывает дохнет сам, как повезет. В принципе свап не дорог на шток.
Мотор .. дохнет колено от вилли и бошка если закручивать. Первое частично лечится. Второе думаю тож но небюджетно
Коробас магонький, но вменяемый. Если долго дрочили павершифтингами и т.п кулачки зализывает на шестеренках и вилочки носит. Обычно на 2й передачке.
Сальник помпы бывает течет, стоит 8р в магазине.
Жрет от 7 если тошнить по трассе, до дофига.. прет ТЛС 250 с попутным ветром и Аллахом. (в мифы про чесотки ездящие за 200 , 600тки под 300 и т.п я неверю)
У меня ничего не откручивалось. Но перебрано было от и до, (совсем ОТ и совсем ДО) ибо брал ушлепка уставшего изначально.
ТЛ не жарит йайцы, кому жарит покатайте на р1 04+. Перегреть его нереально Я ездил с дуру аще без антифриза км 10. 120 градусов двиг, и намотаный сальник помпы. ВСЕ. 8р за сальник и много мата.
Про бензонасос.. и течи всего и вся. ничо нигде не текло. ВООБЩЕ. На блямбе насоса было сорвано 3 болта, ну не тек он.. Еще говорят про крышку сцепы.. но тут не сток был. Нескажу.
ЗЫ мотик вполне нормальный и интересный (слабых мест и болячек найти можно на чем угодно), НО над любить твины, и изначально смотреть внимательно и присекать всякий триппер.
Забыл сказать по городу нормально. Как на любом спорте ))) с хорошими банками шарахаются на перегазовках все. На трек не ездил на нем, в дальнобой.. хз 300км не дальнобой.. сидушка мягкая, жопа неустала.
Отредактированно MD (11.05.2012 11:00:47)
Неактивен