Есть ли у нас владельцы f 650 gs dakar и r 1150 gs, кто что скажет об этих аппаратах
Неактивен
R1150GS это наверное лучший вседорожник. Эта хреновина едет по асфальту 200+ и способна проехать наверное через любое гавно. На него есть куча тюнинга, включая бак на 40 литров.
К нам в сервис приехал такой аппарат с пробегом на спидометре 83000 км из которых он наездил примерно 60 тыщ по Владикам и Монголиям. Он приехал поменять сцепление. Я открыл его и громко матерился ибо нефига было туда лазить. В итоге там реально надо было заменить подшипники маятника и сустава маятника и их пальцы - запчастей примерно на 8 тыщ. Редуктор был нормальный, кардан ваще в идеале. Ну аморты вытекли, на таком пробеге это фигня.
А еще на нем при желании можно воткнуть 2 карба и трамблер от Оки, И тогда это будет нечно неубиваемое.
Не зря Президент ассоциации Железных Задниц ездит именно на R1150GS. У он-то знает толк в туристических мотоциклах!
Неактивен
а f 650 gs dakar распиши так же, если брать в какой сервис везти на диагностику?
Неактивен
Локи написал:
а f 650 gs dakar распиши так же, если брать в какой сервис везти на диагностику?
Он сейчас выпускается под названием G650GS Sertao. Прикольный мопед, в принципе тоже неубиваемый.
Народ ездит и особо не жалуется.
Неактивен
DerSchlang написал:
Локи написал:
а f 650 gs dakar
Он сейчас выпускается под названием G650GS Sertao.
Ты что-то путаешь. F-двухцилиндровый
G-одно
Неактивен
я такой имел ввиду http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … fcc06.html
Неактивен
Прикольно выглядит. Он наверное 150 ехать может...
Неактивен
650-й GS вааащпе не едет... Приходится ногой отталкиваться чтобы хоть как-то перемещался.
Неактивен
он едет 160 в двоем
Неактивен
Ну я и говорю что не едет))) 160 это отталкиваясь 4-мя ногами, своими двумя и пассажир должен помогать! У меня СВ500 тоже еле едет 160 вдвоём.
Неактивен
Таки часто тебе нужно ехать более 160 негодяй? Не пугай тетю Сару, не то по выписывают штрафов и сошлют в Рашу))
Неактивен
Локи написал:
Таки часто тебе нужно ехать более 160 негодяй? Не пугай тетю Сару, не то по выписывают штрафов и сошлют в Рашу))
Я езжу с огромным удовольствием с постоянной скоростью 160-180 когда нечего смотреть и надо ехать...
А кого ты подразумеваешь под тётей Сарой?
Неактивен
Большой Гусь - полный шлак! И ездят на нем полные ушлепки, для которых важно, чтобы анус был в тепле и уюте. Ездить на этом слоне можно только по асфальту, и то далеко за городом. Там он великолепен - рулится, тормозит, комфортит и тд и тп. В городе или говне - это не езда, а тупо борьба с мотоциклом. Не с дорогой или самим собой, а именно с мотоциклом! Я считаю этот мотик чуть ли не абсолютным злом. И хренасдва вы меня переубедите - все прелести этого мотика я прочуствовал, когда прокладывал трассу для GS Challenge в прошлом году. Я бы поехал на этом мотике в Европу по серпантинам, но на Восток ни ногой. Для этих целей я бы взял 990 Adv.
Теперь маленький Гусь... На дакаре не ездил, но обычный одногоршковый гусек тоже шлак. Тормозов нет, мотора тоже, рулится невнятно... Вопщим не проникся... Хотя на нем я мало поездил. Считаю, что в этом классе лучше 660 Tenere мотоцикла нет.
На 800-м Гусе к величайшему сожалению не ездил((( Что-то мне подсказывает, что это афигенный мотик. Хотя с выходом на сцену 800-ого Тигра, Гуся приходится очень не сладко.
Все вышеописанное мое лично впечатление от мотоциклов основано на ощущениях, полученный в поездках, местами небольших. Это ИМХО никому не навязываю, и переубеждать меня тоже не стоит - бесполезно. Спросили, я ответил.
Неактивен
SleepeR написал:
Для этих целей я бы взял 990 Adv.
.
Является ли КТМ настолько же надежным и неубиваемым мотоциклом, как оппозитный БМВ? Когда стоит задача просто проехать тяжелый участок, то уже пофиг на вес и управляемость. Аппарат должен ехать.
Гусь 800 хорош. Ощущается наверное как ХР250, но при этом у него мощный мотор и хорошие тормоза. Минус этого мотика - хреново удар держит. На галимой скользячке, когда сибиху поднимаешь и едешь дальше, ему может запросто скрутить вилку. Но Триумф 800 все равно ему не ровня, у него слишком форсированый мотор и ему не хватает тяги а низах, да и подвески там хуже.
И ты не говняй, а с собой ровняй.
Неактивен
SleepeR написал:
Большой Гусь - полный шлак! И ездят на нем полные ушлепки, ....
Может у тебя просто на него денег не хватает?
Что по мне, так очень приятный мотоцикл , позволяющий перемещаться по любым дорогам.
Только Гусь 1150 и 1200 отличаются весом разностью в 40 кг. не в пользу первого.
DerSchlang написал:
Когда стоит задача просто проехать тяжелый участок, то уже пофиг на вес и управляемость.
Поржал. ))
Все ровно с точностью до наоборот.
Ту автор темы.
1150 и 650 абсолютно разные по назначению и по характеристикам мотоциклы.
Если реальный интерес, то есть знакомый владелец 650-ки. Пиши в личку, скину контакты.
1150 - тяжелый , надежный турист вполне ремонтопригодный даже в полевых условиях.
Неактивен
melkay1488 написал:
А кого ты подразумеваешь под тётей Сарой?
Да это прикол такой, ты не вкурил просто а объяснять долго)
Неактивен
650 хороша в радиусе действия 300км, т.е. сгонять на дачу, поотжигать за городом и в городе и наверное все, на дальняк на нем не айс, если только одному и много не везти, но там ветрозащита еще дерьмовая и дуги не продуманы нормальные
Неактивен
Savl написал:
Может у тебя просто на него денег не хватает? http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Что по мне, так очень приятный мотоцикл , позволяющий перемещаться по любым дорогам.
Только Гусь 1150 и 1200 отличаются весом разностью в 40 кг. не в пользу первого.
Да дело не в том, что у меня на него денег не хватает. У меня пока и на 990-й не хватает.
А если 1150 на 40 кг еще тяжелее 1200, то тогда однозначно шлак, ибо я ездил на 1200 Adv.
Неактивен
Локи написал:
melkay1488 написал:
А кого ты подразумеваешь под тётей Сарой?
Да это прикол такой, ты не вкурил просто а объяснять долго)
Я знаю и понимаю очень много приколов, а этот не то что НЕ понял, я просто его не знаю... Расскажешь в Пьяном Дятле...)))
Ну и добавлю что 650-ый Гусь всё-равно мне очень не нравится... Через недельку покатаюсь на F800, правда без фанатизма, в автошколе, вот и напишу чё-нидь...
Неактивен
DerSchlang написал:
И ты не говняй, а с собой ровняй.
Вот это ты к чему?
Кстати, знаю человека, который продал своего 800 гуся, чтобы купить Тигра. По его словам, Гусь рядом не стоит. Человек уже объездил всю Европу и пол России.
Неактивен
Savl написал:
DerSchlang написал:
Когда стоит задача просто проехать тяжелый участок, то уже пофиг на вес и управляемость.
Поржал. ))
Все ровно с точностью до наоборот.
Уточню - когда у тебя есть выбор поехать на легком, управляемом но не очень надежном мотике или на мотоцикле который проползет где угодно и ничего с ним не случится, но при этом вымотает тебя всего? Конечно, все зависит от ездока, но большие дяди всё больше выбирают БМВ.
Масса R1150GS - 228кг сухая, 249кг вместе с бензином. Масса R1200GSA - 223кг сухая, 256кг с бензином потому что там бак 33л.
http://www.bmbikes.co.uk/specpages/R1150GS.htm
Так что не надо тут загонять про +40кг.
Неактивен
GS1200 для более менее хороших дорог, подвеска у них слабая, в остальном на любителя, удалось прокатиться на нем, по сравнению с ним, 990й велик. У нас чел поменял 990й Adv на гуся, теперь сливает гуся и кричит. верните велик обратно)))
По подвеске случаев полно. Пока на ней "бюргеры" тошнят, она держит, если валить нормально, то писец. случаев полно. Из последнего. что видел http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/40 … 0%BD-2012- обычно амморты лопают, а тут вообще ...опа. Да и говен то не было.
Отредактированно DEN ER (14.06.2012 13:42:14)
Неактивен
меня интересует такие вопросы как надежность и наличие какиx либо детскиx болячек у этиx мотоциклов
Отредактированно lefan (14.06.2012 15:03:26)
Неактивен
Уважаемые сэры, ваш спор не имеет смысла. Любой отзыв субъективен.
Будет правильней говорить примерно так: мне нравится мотоцикл такой-то потому что он по таким-то особенностям подходит под мои задачи, стиль езды, опыт, жажду кайфа, толщину кошелька и т.д.
Неактивен
lefan написал:
меня интересует такие вопросы как надежность и наличие какиx либо детскиx болячек у этиx мотоциклов
для каких целей? и в какую сумму ты хочешь уложиться?
Отредактированно Локи (14.06.2012 15:45:15)
Неактивен