Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.03.2013 12:28:06

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Поменяю эндуро на cb1 (спб)

1. Honda XL Degree
2. 1998
3. 250cc 26лс
4. Состояние 5- (приближено к музейному)
5. Белый
6. 30-35000
7. Тюнинг, тюнинх
8. Документы полный комплект
9. Местоположение Санкт-петербург
10. Торг нет, только обмен

P.s Пестня сказка ищет хозяина, топовый самый навороченный и живучий мотор водяного охлаждения из существующих в классе 250ых.

Ставился на три модели, ax1, nx250, и xl250 degree.
Предметное чтиво, http://motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html

Вакумный карбюратор с ускорительным насосом, електростартер, прочие атрибуты дорожного мотоцикла.

Живет и обслуживается у энтузиастов мототемы, в качестве каферейсера (сфотографировать белок, чинно доехать до булошной) - посему не утопленник не перекручен не кипел и не прыгал с 3го этажа.

По ништякам: (2012-2013) из серии чешутся руки
Дудка и штанина rsv триовал ( полный долбисурраунд )
Контур армированный probrake, главный тормозной цилиндр nissin yzfr1
Цепь 520е дид икс ринги - новая
Звезды жт 13, 45 новые
Перебраны обе ступицы koya по кругу
Смазаны перебраны все рубашки тросы пульты червяк привода спидометра и тп
Перебраны прогрессивка, рулевая колонка
Переспицованы обода
Новый амортизатор ( оригинал) не контрактник, масло азот выставлена гидравлика
Педний тормозной диск 2 шт, оригинал новый и установленный, износ 20-30 %
Перебран вычещен суппорт, замена манжет пыльников
Колодки nissin
Пластик напалеролен
Виниловые симпампульки под карбон
Карб игла пружина диноджет.
Прогрессивные пружины в вилке пожозче
Жидкости масла фильтра и тд.
Выработка второго приводного вала 20% - та на котором ведущая звезда (по ней смотрят пробег)
Угар масла от замены до заменыотсутствует.

Мотоцикл вылизан.

В россии 3 года, я единственный хозяин.
Бумажки:

http://img849.images_hack.us/img849/9104/imagesmn.jpg


Один из немногих эндуро кто имеет по амортизации автомобильные детали и регламент обслуживания.
Замена масла 8-10 тыс км, регулировка клапанов раз в 50.
Шасси от трансальпа.
Средние ходы моторов етой серии 130-150.

Ничего общего с хард эндуро, xr, ttr, djebel - с регламентом замены масла 1.5-2000 км, угаром в 0,5 на тысячу, воздушным охлаждением, и регулировкой клапанов каждый месяц.


Меняю на cb1 в приличном состоянии.

Санк-Петербург
+79119752713
По мотоциклу

http://img526.images_hack.us/img526/4628/imagepgzk.jpg

http://img850.images_hack.us/img850/3926/imagewhu.jpg

http://img687.images_hack.us/img687/8575/imagehqdz.jpg

http://img407.images_hack.us/img407/2023/imageqqwg.jpg

http://img89.images_hack.us/img89/3499/imagexjduf.jpg

http://img716.images_hack.us/img716/7097/imagewmgc.jpg

http://img823.images_hack.us/img823/1796/imageekmy.jpg

http://img405.images_hack.us/img405/5917/imagetamt.jpg

http://img402.images_hack.us/img402/3706/imagewmi.jpg

http://img842.images_hack.us/img842/4096/imagelgm.jpg

http://img838.images_hack.us/img838/4175/imageahhr.jpg

http://img407.images_hack.us/img407/6048/imageaqb.jpg

http://img209.images_hack.us/img209/8144/imageufw.jpg

http://img829.images_hack.us/img829/3310/imagenrr.jpg

http://img7.images_hack.us/img7/6122/imagefth.jpg

Собственно причина данного телодвижения. Крупное тело в стройке, автомобиль не бюджетно топливо, ездить нужно по ленобласти, много. На длинных трассах 250 кубовый ендуро, медленно не комфортно.

Суперфуры не предлагать, как вариант рассмотрю 660й xtz с доплатой, малоли кому интересно.

Спасибо.

Отредактированно txthex (20.03.2013 16:18:56)

Неактивен

 

#2 20.03.2013 13:52:16

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

А почему с эндуро на классик ? в чем причина, ради интереса, обычно происходит наоборот.

Отредактированно flegg (20.03.2013 13:52:41)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#3 20.03.2013 14:21:41

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Собственно причина данного телодвижения. Крупное тело в стройке, автомобиль не бюджетно топливо, ездить нужно по ленобласти, много. На длинных трассах 250 кубовый ендуро, медленно не комфортно. (С)

smile

Сибираз оставил самые приятные воспоминания лет 5 назад, он быстро едет, среднего размера, терпит наплевательское отношение, если ненасыпать камней в цпг, не дорогой, относительно мало ест,  и все прочее.

Старая хонда.

Отредактированно txthex (20.03.2013 14:24:53)

Неактивен

 

#4 20.03.2013 19:11:23

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

тока бак маловат


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#5 20.03.2013 22:38:05

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Вот такая зарисовка на поржать

http://ryzan-portal.ru/video/trucks/hon … km-ch.html

Почти уверен что водятел жигулей 4 модели сходил под себя

P.s думаю что тему происходившего услышала вся рязань

Отредактированно txthex (20.03.2013 22:42:22)

Неактивен

 

#6 20.03.2013 23:56:05

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Где ты же ты был осенью?)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#7 21.03.2013 18:06:06

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Продолжая разговор о музыке.
Контрольный замер компрессии на холодную, 9 очков,пихло не заводилось с октября.
Заводская 10.4
Меряю вакумным компрессометром с оссцилографом, (сверхточным) -  чтобы красиво было.

http://youtu.be/fmdzCMqOmQI

http://img834.images_hack.us/img834/4295/imageurcc.jpg

Отредактированно txthex (21.03.2013 18:16:18)

Неактивен

 

#8 22.03.2013 10:01:20

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

а ты замерял при закрытой заслонке что ли?

Отредактированно Игоряха (22.03.2013 10:01:48)


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#9 23.03.2013 00:53:47

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

9 c закрытой 12 с открытой
Какой смысл мерять на открытой с неотсьединенной топливной магистралью? так и 14-15 можно намерять, в зависимости от того сколько наплевало бензина с воздухом.
Закрытая,  герметичность бошки, (седла клапанов програры нагары загары)
Открытая, герметичность цпг (кольца, задиры, горшок)

P.s девять на открытой ето уже приехали; - зина...

smile

Отредактированно txthex (23.03.2013 01:03:32)

Неактивен

 

#10 23.03.2013 12:51:19

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Ты хочешь сказать, что впускные клапана лучше проверять с закрытым дросселем? )))


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#11 23.03.2013 13:56:36

txthex
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщений: 41

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

Ребят давайте без флейма и тролинга,  я не готов smile направлении беседы уже как бы говорит нам.

Да я хочу сказать имеено так, и ето физика седьмой класс, проверяются не впускные клапана и не выпускные, ето  ниочем; а проверяется герметичность бошки в целом, за такт в верхней мертвой точке оборота коленчатого вала, клапана закрыты- все, если тарелка, тарелки клапана не прижаты значит: нагар регулировка клапанов седла направляющие кулаки распредвалов все на свете, - ремонт бошки. Если еще проще, накачивается резиновый матрас, с дыркой не герметичный не накачивается, без дырки накачивается, держит накачанное.

50% компрессии ето голова.

P.s внимательный посмотрит, на инструмент измерения ( компрессограф  за 12 рублей, мот, вероятно хозяина мота и инструментов) и сделает выводы что все в поряде, нет оснований для беспокойства, раз есть зека за 350 евро змерять пихло в чекушке, значит моточихлеты любят и знают
Ето уже я как бе намекаю теперь smile

Отредактированно txthex (23.03.2013 14:03:57)

Неактивен

 

#12 25.03.2013 10:10:01

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

да я просто к тому, что ты привел 9 очков, а заводская 10.4. Но 10.4 это степень сжатия, а надо сравнивать давление в конце такта сжатия. Помню на ямахе юбр мерили компрессию и намерили 7 бар. Потом вспомнили что заслонку забыли открыть, перемерили и прибор показал 12 бар (как положено по документу).
Короче нормальный двигатель у тебя, но я хочу с воздушным охлаждением


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#13 28.03.2013 00:28:57

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Поменяю эндуро на cb1 (спб)

не продается?


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100