1. Honda XL Degree
2. 1998
3. 250cc 26лс
4. Состояние 5- (приближено к музейному)
5. Белый
6. 30-35000
7. Тюнинг, тюнинх
8. Документы полный комплект
9. Местоположение Санкт-петербург
10. Торг нет, только обмен
P.s Пестня сказка ищет хозяина, топовый самый навороченный и живучий мотор водяного охлаждения из существующих в классе 250ых.
Ставился на три модели, ax1, nx250, и xl250 degree.
Предметное чтиво, http://motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html
Вакумный карбюратор с ускорительным насосом, електростартер, прочие атрибуты дорожного мотоцикла.
Живет и обслуживается у энтузиастов мототемы, в качестве каферейсера (сфотографировать белок, чинно доехать до булошной) - посему не утопленник не перекручен не кипел и не прыгал с 3го этажа.
По ништякам: (2012-2013) из серии чешутся руки
Дудка и штанина rsv триовал ( полный долбисурраунд )
Контур армированный probrake, главный тормозной цилиндр nissin yzfr1
Цепь 520е дид икс ринги - новая
Звезды жт 13, 45 новые
Перебраны обе ступицы koya по кругу
Смазаны перебраны все рубашки тросы пульты червяк привода спидометра и тп
Перебраны прогрессивка, рулевая колонка
Переспицованы обода
Новый амортизатор ( оригинал) не контрактник, масло азот выставлена гидравлика
Педний тормозной диск 2 шт, оригинал новый и установленный, износ 20-30 %
Перебран вычещен суппорт, замена манжет пыльников
Колодки nissin
Пластик напалеролен
Виниловые симпампульки под карбон
Карб игла пружина диноджет.
Прогрессивные пружины в вилке пожозче
Жидкости масла фильтра и тд.
Выработка второго приводного вала 20% - та на котором ведущая звезда (по ней смотрят пробег)
Угар масла от замены до заменыотсутствует.
Мотоцикл вылизан.
В россии 3 года, я единственный хозяин.
Бумажки:
http://img849.images_hack.us/img849/9104/imagesmn.jpg
Один из немногих эндуро кто имеет по амортизации автомобильные детали и регламент обслуживания.
Замена масла 8-10 тыс км, регулировка клапанов раз в 50.
Шасси от трансальпа.
Средние ходы моторов етой серии 130-150.
Ничего общего с хард эндуро, xr, ttr, djebel - с регламентом замены масла 1.5-2000 км, угаром в 0,5 на тысячу, воздушным охлаждением, и регулировкой клапанов каждый месяц.
Меняю на cb1 в приличном состоянии.
Санк-Петербург
+79119752713
По мотоциклу
http://img526.images_hack.us/img526/4628/imagepgzk.jpg
http://img850.images_hack.us/img850/3926/imagewhu.jpg
http://img687.images_hack.us/img687/8575/imagehqdz.jpg
http://img407.images_hack.us/img407/2023/imageqqwg.jpg
http://img89.images_hack.us/img89/3499/imagexjduf.jpg
http://img716.images_hack.us/img716/7097/imagewmgc.jpg
http://img823.images_hack.us/img823/1796/imageekmy.jpg
http://img405.images_hack.us/img405/5917/imagetamt.jpg
http://img402.images_hack.us/img402/3706/imagewmi.jpg
http://img842.images_hack.us/img842/4096/imagelgm.jpg
http://img838.images_hack.us/img838/4175/imageahhr.jpg
http://img407.images_hack.us/img407/6048/imageaqb.jpg
http://img209.images_hack.us/img209/8144/imageufw.jpg
http://img829.images_hack.us/img829/3310/imagenrr.jpg
http://img7.images_hack.us/img7/6122/imagefth.jpg
Собственно причина данного телодвижения. Крупное тело в стройке, автомобиль не бюджетно топливо, ездить нужно по ленобласти, много. На длинных трассах 250 кубовый ендуро, медленно не комфортно.
Суперфуры не предлагать, как вариант рассмотрю 660й xtz с доплатой, малоли кому интересно.
Спасибо.
Отредактированно txthex (20.03.2013 16:18:56)
Неактивен
А почему с эндуро на классик ? в чем причина, ради интереса, обычно происходит наоборот.
Отредактированно flegg (20.03.2013 13:52:41)
Неактивен
Собственно причина данного телодвижения. Крупное тело в стройке, автомобиль не бюджетно топливо, ездить нужно по ленобласти, много. На длинных трассах 250 кубовый ендуро, медленно не комфортно. (С)
Сибираз оставил самые приятные воспоминания лет 5 назад, он быстро едет, среднего размера, терпит наплевательское отношение, если ненасыпать камней в цпг, не дорогой, относительно мало ест, и все прочее.
Старая хонда.
Отредактированно txthex (20.03.2013 14:24:53)
Неактивен
тока бак маловат
Неактивен
Вот такая зарисовка на поржать
http://ryzan-portal.ru/video/trucks/hon … km-ch.html
Почти уверен что водятел жигулей 4 модели сходил под себя
P.s думаю что тему происходившего услышала вся рязань
Отредактированно txthex (20.03.2013 22:42:22)
Неактивен
Продолжая разговор о музыке.
Контрольный замер компрессии на холодную, 9 очков,пихло не заводилось с октября.
Заводская 10.4
Меряю вакумным компрессометром с оссцилографом, (сверхточным) - чтобы красиво было.
http://youtu.be/fmdzCMqOmQI
http://img834.images_hack.us/img834/4295/imageurcc.jpg
Отредактированно txthex (21.03.2013 18:16:18)
Неактивен
а ты замерял при закрытой заслонке что ли?
Отредактированно Игоряха (22.03.2013 10:01:48)
Неактивен
9 c закрытой 12 с открытой
Какой смысл мерять на открытой с неотсьединенной топливной магистралью? так и 14-15 можно намерять, в зависимости от того сколько наплевало бензина с воздухом.
Закрытая, герметичность бошки, (седла клапанов програры нагары загары)
Открытая, герметичность цпг (кольца, задиры, горшок)
P.s девять на открытой ето уже приехали; - зина...
Отредактированно txthex (23.03.2013 01:03:32)
Неактивен
Ты хочешь сказать, что впускные клапана лучше проверять с закрытым дросселем? )))
Неактивен
Ребят давайте без флейма и тролинга, я не готов направлении беседы уже как бы говорит нам.
Да я хочу сказать имеено так, и ето физика седьмой класс, проверяются не впускные клапана и не выпускные, ето ниочем; а проверяется герметичность бошки в целом, за такт в верхней мертвой точке оборота коленчатого вала, клапана закрыты- все, если тарелка, тарелки клапана не прижаты значит: нагар регулировка клапанов седла направляющие кулаки распредвалов все на свете, - ремонт бошки. Если еще проще, накачивается резиновый матрас, с дыркой не герметичный не накачивается, без дырки накачивается, держит накачанное.
50% компрессии ето голова.
P.s внимательный посмотрит, на инструмент измерения ( компрессограф за 12 рублей, мот, вероятно хозяина мота и инструментов) и сделает выводы что все в поряде, нет оснований для беспокойства, раз есть зека за 350 евро змерять пихло в чекушке, значит моточихлеты любят и знают
Ето уже я как бе намекаю теперь
Отредактированно txthex (23.03.2013 14:03:57)
Неактивен
да я просто к тому, что ты привел 9 очков, а заводская 10.4. Но 10.4 это степень сжатия, а надо сравнивать давление в конце такта сжатия. Помню на ямахе юбр мерили компрессию и намерили 7 бар. Потом вспомнили что заслонку забыли открыть, перемерили и прибор показал 12 бар (как положено по документу).
Короче нормальный двигатель у тебя, но я хочу с воздушным охлаждением
Неактивен