Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 30.04.2013 00:51:04

Vash
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Honda CB1
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщений: 36

Тупит

В общем дело такое... Снял ограничитель оборотов(2 провода скрутил вместе). Щас мот стал летать, до этого больше 100-120 разгоняться не хотел...
Сегодня поехал менять масло и резину. Втопил как следует и при подьезде к светофору выжал сцепление и мот заглох. Завел- полетел дальше, через пару км снова такая же картина. Начал заводить-поработает несколько секунд на оборотах 500 где и глохнет. Подкрутил регулировку карбов- завелся на оборотах выше 1к. Доехал, сменил масло и резину, еду обратно. Такая же картина, заглох раза 3. В этот раз уже заводиться сразу не захотел, пришлось подождать мин 3-4 покурить... После этого поехал-он начал тупить. Разгонялся вяло и в итоге через пару км заглох. Постоял опять на обочине-все снова стало хорошо-едет отлично. Еще заметил если не поливать ,и ехать 70-90 то вроде ничего такого нет...
Как я думаю дело в карбах? Мож кто подскажет где копать?

Неактивен

 

#2 30.04.2013 01:02:07

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: Тупит

Дело в подаче топлива, не хватает бенза. Смотри кран бензобака. У меня такая же хня была на СВ-1. Ржавчиной забивался кран и пипец. Ну и насос тоже проверь.


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#3 30.04.2013 01:06:14

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Тупит

а ты уверен что краник у тебя нормальный,мож бенза мало было,а ты его не перевёл на резерв?Или бензонасос мозг выносит?


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#4 30.04.2013 10:51:21

Vash
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Honda CB1
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщений: 36

Re: Тупит

Думал тоже, что бенз кончается ибо в баке не видно уже было, потом доехал до заправки, заправился и история повторилась.  Стоит бензофильтр, думаю мож в нем дело... Там ведь маленькие от дизеля ставятся?  Один раз после того как заглох завелся но разгонялся очень вяло и даже на холостом вяло обороты набирал.

Неактивен

 

#5 30.04.2013 16:22:44

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1762

Re: Тупит

У меня вообще фильтра не было.

Неактивен

 

#6 01.05.2013 14:16:23

ECCOsea
Сибиховод
Настоящее имя: ECCOsea
Мотоцикл(ы): R1 08
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщений: 53
Вебсайт

Re: Тупит

Явно проблемы с топливом, копай в эту сторону. Бензонасос и фильтр проверь. Фильтр если забился чем то - будут именно такие симптомы.

Неактивен

 

#7 01.05.2013 14:23:33

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: Тупит

ну и шланги из бака посмотри smile у меня один в один также было, и дело было в шлангах, которые воздух в бак подают.


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

#8 09.06.2013 17:16:35

alex_shark81
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): TVS Apache, Honda CB-1
Откуда: Урай
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщений: 60

Re: Тупит

У меня вопрос возник: ОСЕЧКА и ОГРАНИЧИТЕЛЬ, это две разные темы? А то, что-то я запутался....
Если разные, то поправьте меня, если я не прав:
ОСЕЧКА - просто скручиваем два провода (оранжево-синий и черно-коричневый), идущие к приборке, и после этого, обороты крутить можно сколько угодно. И что он делает, когда достигаются максимальные обороты? Как происходит осечка?
Ограничитель - датчик в приборке, который "видит" стрелку спидометра, и отключает один, или два цилиндра, при достижении максимальной скорости.

Неактивен

 

#9 09.06.2013 17:55:35

Mikl
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Миша
Мотоцикл(ы): TDM 900
Откуда: Москва, Митино
Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщений: 524

Re: Тупит

Отсечка-ограничение максимальных оборотов. Он же ограничитель) На шестой передаче обороты ограничиваются 13-14 тыс.об. при этом скорость 180, если не менялись звёзды.


Карпаты==> Сова==> Урал==> CB-1==TDM 900

Неактивен

 

#10 09.06.2013 22:27:28

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Тупит

Осечка — явление, состоящее в том, что после исполнения всего необходимого для воспламенения заряда в оружии (разбивание капсюля в патроне при стрельбе из ружей и орудий, стреляющих унитарным патроном; воспламенение вытяжной трубки или электрического запала при стрельбе из орудий) не происходит выстрела.
Ваш капитан очевидность.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#11 10.06.2013 11:40:11

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Тупит

Ограничитель - устройство/комплекс технологических мер по ограничению максимальных оборотов работы ДВС с целью сохранения его работоспособности, или в целях соблюдения законодательства страны-производителя в части ПДД. Теоретически, двигатель СВ-1 (да и любой другой) можно разгонять до бесконца, т.е. до момента его разрушения. Может быть это 16000 /об/мин. А может 20000 об/мин.

Отсечка - явление принудительного отключения одного и более цилиндров ДВС с целью ограничения частоты его работы до минимально безопасных значений. Осуществляется отключением одной или более катушек зажигания с последующим падением мощности ДВС.

Ваш майор очевидность.

Неактивен

 

#12 10.06.2013 11:42:53

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Тупит

А если ты хочешь избежать отсечки (не важно по каким причинам возникшую) путем отключения ограничителя, то тебе в поиск. Тема очень избитая.

Неактивен

 

#13 10.06.2013 22:00:36

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Тупит

Muon написал:

Ваш майор очевидность.

Майор здесь я.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#14 11.06.2013 04:39:48

alex_shark81
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): TVS Apache, Honda CB-1
Откуда: Урай
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщений: 60

Re: Тупит

Спасибо, ребята, и за долю юмора, и за активное участие. Особая благодарность Даиле Воронову (он же Dan9I), который своим терпением, и опытом помог решить проблему.
Проблема оказалась на самом деле в ограничителе. Стоит Китайская приборка. К ней подходит жгут проводов. Из жгута выделена колодочка с тремя проводками: оранжево-синим, чёрно-коричневым, и зелёно-каким-то. Я взял две "мамы", соединил их проводом, замкнул оранжево-синий и чёрно-коричневый контакты, выехал на прямой участок дороги.....и, мягко говоря, охренел. Провалы пропали. Мотоцикл превратился в пулю. Я его даже побаиваться начал. Правда проблема со стрелкой тахометра не решилась, и она всё ещё пляшет, так, что не видно когда я дохожу до красной зоны. Но затупы пропали!!!! Урааааа))))))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100