В общем дело такое... Снял ограничитель оборотов(2 провода скрутил вместе). Щас мот стал летать, до этого больше 100-120 разгоняться не хотел...
Сегодня поехал менять масло и резину. Втопил как следует и при подьезде к светофору выжал сцепление и мот заглох. Завел- полетел дальше, через пару км снова такая же картина. Начал заводить-поработает несколько секунд на оборотах 500 где и глохнет. Подкрутил регулировку карбов- завелся на оборотах выше 1к. Доехал, сменил масло и резину, еду обратно. Такая же картина, заглох раза 3. В этот раз уже заводиться сразу не захотел, пришлось подождать мин 3-4 покурить... После этого поехал-он начал тупить. Разгонялся вяло и в итоге через пару км заглох. Постоял опять на обочине-все снова стало хорошо-едет отлично. Еще заметил если не поливать ,и ехать 70-90 то вроде ничего такого нет...
Как я думаю дело в карбах? Мож кто подскажет где копать?
Неактивен
Дело в подаче топлива, не хватает бенза. Смотри кран бензобака. У меня такая же хня была на СВ-1. Ржавчиной забивался кран и пипец. Ну и насос тоже проверь.
Неактивен
а ты уверен что краник у тебя нормальный,мож бенза мало было,а ты его не перевёл на резерв?Или бензонасос мозг выносит?
Неактивен
Думал тоже, что бенз кончается ибо в баке не видно уже было, потом доехал до заправки, заправился и история повторилась. Стоит бензофильтр, думаю мож в нем дело... Там ведь маленькие от дизеля ставятся? Один раз после того как заглох завелся но разгонялся очень вяло и даже на холостом вяло обороты набирал.
Неактивен
У меня вообще фильтра не было.
Неактивен
ну и шланги из бака посмотри у меня один в один также было, и дело было в шлангах, которые воздух в бак подают.
Неактивен
У меня вопрос возник: ОСЕЧКА и ОГРАНИЧИТЕЛЬ, это две разные темы? А то, что-то я запутался....
Если разные, то поправьте меня, если я не прав:
ОСЕЧКА - просто скручиваем два провода (оранжево-синий и черно-коричневый), идущие к приборке, и после этого, обороты крутить можно сколько угодно. И что он делает, когда достигаются максимальные обороты? Как происходит осечка?
Ограничитель - датчик в приборке, который "видит" стрелку спидометра, и отключает один, или два цилиндра, при достижении максимальной скорости.
Неактивен
Отсечка-ограничение максимальных оборотов. Он же ограничитель) На шестой передаче обороты ограничиваются 13-14 тыс.об. при этом скорость 180, если не менялись звёзды.
Неактивен
Осечка — явление, состоящее в том, что после исполнения всего необходимого для воспламенения заряда в оружии (разбивание капсюля в патроне при стрельбе из ружей и орудий, стреляющих унитарным патроном; воспламенение вытяжной трубки или электрического запала при стрельбе из орудий) не происходит выстрела.
Ваш капитан очевидность.
Неактивен
Ограничитель - устройство/комплекс технологических мер по ограничению максимальных оборотов работы ДВС с целью сохранения его работоспособности, или в целях соблюдения законодательства страны-производителя в части ПДД. Теоретически, двигатель СВ-1 (да и любой другой) можно разгонять до бесконца, т.е. до момента его разрушения. Может быть это 16000 /об/мин. А может 20000 об/мин.
Отсечка - явление принудительного отключения одного и более цилиндров ДВС с целью ограничения частоты его работы до минимально безопасных значений. Осуществляется отключением одной или более катушек зажигания с последующим падением мощности ДВС.
Ваш майор очевидность.
Неактивен
А если ты хочешь избежать отсечки (не важно по каким причинам возникшую) путем отключения ограничителя, то тебе в поиск. Тема очень избитая.
Неактивен
Muon написал:
Ваш майор очевидность.
Майор здесь я.
Неактивен
Спасибо, ребята, и за долю юмора, и за активное участие. Особая благодарность Даиле Воронову (он же Dan9I), который своим терпением, и опытом помог решить проблему.
Проблема оказалась на самом деле в ограничителе. Стоит Китайская приборка. К ней подходит жгут проводов. Из жгута выделена колодочка с тремя проводками: оранжево-синим, чёрно-коричневым, и зелёно-каким-то. Я взял две "мамы", соединил их проводом, замкнул оранжево-синий и чёрно-коричневый контакты, выехал на прямой участок дороги.....и, мягко говоря, охренел. Провалы пропали. Мотоцикл превратился в пулю. Я его даже побаиваться начал. Правда проблема со стрелкой тахометра не решилась, и она всё ещё пляшет, так, что не видно когда я дохожу до красной зоны. Но затупы пропали!!!! Урааааа))))))
Неактивен