Такая вот проблема . возникаю вопросы к сибиховодом
1 у всех ли на бензанасосе эмблема мицубиси
2 можно ли поставить бензанасос от любого другого мота (например от зизера 400)
3 возможно ли поставить от машины? я где то на сайте читал что кто то ставил от запорожца(разве там электрический бензаносос!?)
Неактивен
1. У всех. И не только у сибиховодов. Надысь на Мамахе ТандерЭйс такой же видел.
2. Можно, но зачем, если можно отремонтировать этот или купить на разборке. Себе буду ставить вакумный взамен забарахлившего штатного.
3. Электрический. Можно. Но дюже здоровый он, а места там впритык рядом с пружиной амортизатора.
Неактивен
Если он течет или внутри клапан запал (засорился), отремонтировать врядли удастся... он завальцованный, и после его разборки собрать герметично уже не получиться... ибо будет течь (проверено)
Если проблема в электрике, то попробуй починить... первым делом почисти контактную группу....
На счет бензонасоса от Запора (имеется ввиду от ЗАЗовской печки... он там электрический), то поставить можно, но места под него действительно мало... а еще впускной и выпускной патрубки из него неудобно торчат... приходится гнуть бензошланги.... но я поставил и больше проблем не знаю... тьфу Х 3...
Купить можно на Южном порту (Ряд для ЗАЗов) тока сомтри их внимательно... ибо новых не бывает, они все перебранные и восстановленные... цена около 400-500 руб... подойдешь к первому с жадными глазами, он назовет тебе 700р по любому и всучит ржавое гавно... у меня так было, но я не взял, а пошел дальше по ряду... пока все не пересмотрел и не выбрал лучший
И еще... покупай 2 хороших хомута, ибо патрубки меньше чем на штатном б/н... прийдеться стягивать... если плохо сделаешь, будет течь бензин, а это, поверь, не очень хорошо
Удачи
Отредактированно Mortal (27.09.2005 10:43:47)
Неактивен
Со слов воронежского сибиховода Андрея:
1. Бензонасос можно обратно завальцевать, но сложно. У него получилось со второй попытки. Тисками зафиксировал половины и тщательно завальцевал.
2. Печка от запора имеет слишком большую производительность. Андрей предполагает, что будет повышенный износ карбюраторов, точнее их игл или чего-то еще.
Неактивен
Как вариант - установить вакуумный насос Микуни. У мя ща лежит один одноканальный. Как установлю - расскажу. Но боюсь что не раньше весны расскажу - под него надо будет расверливать одну из резьб в которые вкручивается штуцер под шланг синхронизатора.
Знаю что такой насос ставили на СуперТенеру-800.
Неактивен
продлема в контактной паре сгорели контакты (кулачки)неровно и почти до основания. может их можно востановить.напаять на остатки кулачков олова и придать нужную форму надфилем?
Неактивен
БУХАЛО написал:
продлема в контактной паре сгорели контакты (кулачки)неровно и почти до основания. может их можно востановить.напаять на остатки кулачков олова и придать нужную форму надфилем?
Извини, что не в тему, но вспомнился анекдот, как китайцы купили у наших Миг-29, собирали по инструкции - получается паровоз, разобрали-собрали - опять паровоз. Звонят нашим в КБ. Мол так и так. А наши им : "Вы инструкцию читали?" Они: "Да!!" Наши: "Там же в самом низу чёрным по белому написано: ПОСЛЕ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" )
З.Ы. Ничего личного )) Просто вспомнился))
Неактивен
Оловянные контакты? По-моему не прокатит.
Хотя.....слышал что-то про стеклянные и деревянные.....но только в исключительных случаях........хотя...это вроде из другого анекдота....
(Только не нужно обижаться)
Неактивен
БУХАЛО написал:
продлема в контактной паре сгорели контакты (кулачки)неровно и почти до основания. может их можно востановить.напаять на остатки кулачков олова и придать нужную форму надфилем?
А если напаять на контакты шашечки контактов с трамблера какого-нибудь совкового?
Подойдут по размеру?
Неактивен
Никанает ни один из вариантов. Контакты из специального серебрянного сплава. Олово сгорит через 10мин работы. Единственное что возможно это найти какунить охрененную релюху и попробовать ПЕРЕКЛЕПАТЬ контакты с неё.
ИМХО - чем такой гимор (как бывший электронщик говорю), проще купить б/у с разборки - они не очень дорогие. Или заказать вакуумный насос у Викинга - гроши стоит.
Я экспериментировал с насосом от скутеров - не хватает производительности. Если только 2штука ставить.
Неактивен
У меня тож контакты подгорают. Хотя они еще большие в принципе и до полного сгорания еще долго.
От подгорания помогает подгонка 2х поверхностей контактов до полной параллельности (большая площадь пятна контакта) с последующей полировкой контактирующий поверхности
у меня аж пластмасса там поплавилась. Никак не могу эту процедуру выполнить. После такой профилактики меньшее искрение и нагрев!!!
Неактивен
Моя эпопея с насосом.
После того как мотик пришёл из Владика и я притащил его домой первым делом сделал ревизию и ТО всей тпливной системе уже тогда прозвенел первый тревожный звонок. При промывке топливного бака (без брехни) слил- высыпал пол трёхлитровой банки ржавчины наполовину с каким то говном, напоминающим песок (блин может шутка от прошлого хозяина). Бак из нутри был сплош ржавый. Победить смог с пятой попытки, предварительно промыв ортофосфорной кислотой , затем устроил воздушно-бензо-гранулятный барботаж (во термин выдумал), а по сути плеснул в бак бензина, сыпанул горсть полиэтилена в гранулах, сунул от компрессора шланг в горловину и понеслось (только тряпкой необходимо прикрывать горловину, иначе бензиновый душ гарантирован). После этой операции стенки бака почти вернули своё первоначальное состояние. Дальше были карбы (т.к. я их разбирал в первый раз, то делал под присмотром опытного товарища), как и ожидал несчастные карбы представляли единый монолит гязи. Не буду утомлять дальнейшим описанием всей цепочки ТО. Проездив недели две, почуствовал что мот начал на разгоне подёргиватся, стал затруднён запуск. Ревизия установила, что насос не накачивал требуемое кол-во топлива, мало того он вообще начал жить своей отдельной жизнью, то бодро устойчиво жужал, то как паралитик подёргивался несколько секунд и умирал. Т.к. альтернатив не было решился на его разборку. Скажу следующее - обалденно грамотная и простая конструкция (просто чего вы хотите от пятнадцати летнего механизма?). А теперь собственно говоря изложу порядок его разборки, сборки, и собсвенно настоящей причины его отказа (в моём случае) :
1.акуратно развальцевал и располовинил его (грязи было немерянно)
2.мебрана оказалась целой (очистил её и слегка увлажнил вакуумным маслом, оно вернуло ей эластичность )
3.промыл оба перепускных клапана (делать акуратно, лучше продуть воздухом, чтобы не повредить сами клапанки и их сёдла)
4.нулёвкой почистил контактную группу
5.собрал в обратной последовательности, внимание - герметичность вальцевого соединения восстановить можно следующим образом - зажал корпус насоса в тисках (только не переусердствовать) и по кругу обмазал герметиком.
Всё поставил на мот попытался завести и ......... полный облом. Насос даже не хрюкнул. Погрешив на то что, что то сделал неправильно разобрал опять и так раза четыре. Под конец осатанев хотел трахнуть по нему молотком. Успокоившись присмотрелся к штоку в той части где контактная группа. Там имеется круговая проточка в которую упирается тоненькая маленькая пластинка которая собственно и заставляет совершать штоку возвратно поступательное движение (это когда слышиш чарующее жжжжжжж). Так вот собака зарыта была в ней. В проточке имелась выработка в месте контакта пластинки, да и сама пластиночка слегка деформировалась. В итоге шток повернул на 180 градусов пластинку поправил и установил в проточку. Всё мотик заработал как часы. Два месяца эксплуатации это подтвердили.
P.S.
К вопросу установки насоса от печки запорожца - пробовал, но эксплуатировать не стал.
Из за того, что не знаю какое рабочее давление создаёт в топливной магистрали насос мицубиси и запорожца. Т.к. насос запорожца подаёт топливо на форсунку, то логично предположить, что давление будет несколько выше, чем то которое создаёт штатный насос, отсюда есть вероятность повреждения топливных игл. Не знаю может я и не прав, но как инженер-механик усвоил одну истину - любое отклонение от проекта никчему хорошему не приводит.
Неактивен
Запорожский насос качает немного слабее... я проверял прокачивая воду и родным Мицубиси и Запорожским... но запорожского, впринципе, хватает.
По поводу сбора насоса обратно, у меня не получилось... там сама мембрана является и прокладкой... и в моем случае она так одервенела, что никакие сторонние примочки вернуть в должной мере ее эластичность не помогли... а с герметиком все не так просто... я тоже загенметизировал насос масло-бензостойким герметиком... и через некоторое время он у меня потек... Мне не один человек говорил, что полностью масло-бензостойких герметиков не бывает... рано или поздно его прорвет.. но кто знает.. в твоем случае покажет только время... 2 месяца - пока не срок
Отредактированно Mortal (24.10.2005 11:53:44)
Неактивен