Выбор – вещь сложная, особенно, когда ты – девочка. Тут с платьями-то не знаешь, как разобраться, а уж о мотоциклах и речи не идёт…
К выбору следующего мота подхожу основательно, потому требуются ваши мнения и помощь.
Задачи: 141 км/день дом-работа + иногда дальняки (от 200 км и дальше).
Итак, определилась я с одним: мне нужен спорт-турист. Пожалуйста, не предлагайте мне спорт (я его и так куплю, для трека, попозже) или эндуро (они мне нравятся, но в качестве альтернативы в гараже, а не единственного байка).
И, пожалуйста, исключите предложения типа «купи мой», «это всё фигня, бери такой-то». Вариантов много – идеала нет. Я отобрала 6 моделей, которые мне приглянулись более других и расположила их в порядке убывания по интересу (1 место – фаворит).
Обо всех моделях (кроме «дрозда») судила по тест-драйвам (в видео и текстовом формате), потому, если кто может предоставить мне возможность прочувствовать эти модели на ходу (хотя бы 5 метров прямо), буду крайне благодарна.
1. Honda VFR 800 (ABS) Interceptor
Фаворит моего выбора (особенно, если найду белый или красный )!
Плюсы:
Дизайн
Бак 22л.
Отличный обзор в зеркала
Щадящий расход топлива (при 120-130 км/ч 5,1-5,3 на 100, город - 7, если «жарить» – 10)
Регулируемые вилка и седло.
Высота по седлу 805
Размеры 2120*735*1195
ABS
Глушаки выведены под хвост – обожаю! (модели 2005, 2007гг.)
Да и вообще, он – няшечка.
Минусы:
На 782л всего 109 л.с. (на 600 иметь 120 как-то веселее )
На трассе, на скорости, складываются зеркала на больших скоростях, перенастраивать бесполезно; легче сдувается потоками ветра).
На обгонах приходится чаще снижать передачи.
2. Нonda CBS 1100XX Super Blackbird
На этой «птичке» удалось прокатиться, потому он вплотную соперничает с №1. Впечатления крайне приятные.
Плюсы:
На 1137л. 164 л.с. (на первых моделях) / 152 л.с. (на крайних выпусках)
Бак 23л
Хорошо «стоит» на трассе.
Ветрозащита.
Хорош на обгоне (лошадок-то поболе будет)
Высота по седлу 810
Размеры: 2160*720*1200
Минусы:
Большой вес
Трудно «укладывается» в повороты
Тяжелее в пробках – ширина и нагрузка на руки.
Плохой обзор в зеркала (во всех тест-драйвах об этом говорят)
На скоростях от 150 км/ч вибрируют ветровик и зеркала
Прожорливый
Не регулируется жёсткость вилки (если я всё правильно поняла из прочитанного )
3. Yamaha FJR 1300 (не полуавтомат!)
Случайно наткнулась на эту модель, на одном из слётов ребята порекомендовали к ней приглядеться.
Плюсы:
Встроенные тёплые ручки, прикуриватель.
Регулировка ветровика.
Кардан
ABS
Бак 24,98 (!)
Высота по седлу 805
Поток воздуха от радиатора настраивается на/от ног.
Минусы:
Размеры: 2230*750*1315
Большой вес.
На 1300л всего 143 л.с.
Тяжёл в поворотах.
Больше турист, чем спорт.
Высокий центр тяжести.
Греется бак (в жару можно обжечься).
С пассажиром не очень удобно.
4. Aprilia RST 1000 Futura
Чисто случайно увидела в объявлениях о продаже эту модель и заинтересовалась. Почитала, не разочаровалась.
Плюсы:
Очень понравился внешний вид. Немного космический.
Двигатель V-twin.
Два радиатора (лучше, чем один ).
Полный объем: 997.62 cc при 113 л.с.
Размеры: 2170*740*1220 – узкий, удобен в пробках.
Вес 210 (брутто)
Бак 21 л.
Вилка-перевёртыш (если правильно понимаю, жёсткости добавляет)
Хорошая ветрозащита
Пишут, сидуха супер-комфортная
Легко заходит в повороты
Многие запы совместимы с другими моделями мотов и машин
Прощает ошибки типа ям на дорогах, не своевременный вход в поворот и т.д.
Кофры в комплекте
Цена (чуть за 200)
Минусы:
Высота седла: 820 мм – высоковат для меня. Но всё надо пробовать, примерять.
Высокий центр тяжести
Максимум 239 км/ч. Я не говорю, что мне хочется ездить быстрее, но хочется иметь возможность это делать.
Слабые катушки зажигания (родные умирают к 20 тысячам пробега), проводка реле-регулятора, которая слишком тонкая и греется, что ведет к оплавлению и воспламенению, и слабый пластиковый разъём топливной магистрали. Но всё это легко лечится.
Нет ABS.
5. Honda VFR 1200 (не полуавтомат!)
Вариант рассматривала как противовес 800ке, без особых рвений к этой модели, хотя внешний вид достаточно привлекателен.
Плюсы:
Кардан
ABS
Дизайн
Ветрозащита
Минусы:
Судя по тест-драйвам, посадка не для города. Хорош на трассе, но в пробках - большая нагрузка на руки.
Тяжеловат в поворотах.
Высокий центр тяжести.
Размеры: 2250*755*1220
Высота по седлу 815.
Бак 18,5 л.
Цена (около 500)
6. Suzuki GSX1300R Hayabusa
Как она вообще сюда затесалась??? Хз…
Плюсы:
О, эти глаза… Так и манят, так и манят… В общем, дизайн привлекает.
Размеры: 2190*735*1165
Высота по седлу: 805
Бак 21 л.
Хорош на скорости (можно сказать, телепортатор).
«Съедает» неровности дорог.
Минусы:
Малый ход не про неё – нагрузка на запястья.
Кофрами обвесить – издевательство.
На скорости – только одно положение, выставить колено – начинает парусить.
Замена шин каждые 5000 км (с моими-то пробегами…)
Не для дальняков – лягушачья посадка.
При неполном баке начинает «козлить» из-за отлива топлива при разгоне, после чего жёстко приземляется, что плохо влияет на вилку и раму.
На сколько я поняла, вилка слабовата.
На 1340 л всего 197 л.с.
Вот, как-то так. Хвалите и ругайте мой выбор. В сентябре-октябре уже хочу купить.
Неактивен
Honda VFR 800 (ABS) Interceptor
плюсы выфера в хорошем стоковом свете и количестве допов на него на автермакете. катался не понравился он мене, и жрет он кстати дай боже )))
Нonda CBS 1100XX Super Blackbird
птиц большой и агресивный
Yamaha FJR 1300
рассматривал бы только для поездки в европу и потом скинуть нафиг такой слон в городе....
Honda VFR 1200
прайс, дизайн убожище
Suzuki GSX1300R
ващпе непонятно для каких целей он нужен
про априлию ничего сказать не могу не сидел даже.... хочется добавить нафига тебе все эти слоны в городе, большой спорт турист в раше бесполезен, ибо дорог после москвы нет, а по хреновым на них не комфортно. выфер и дрозд еще куда не шли но остальное это пипец, убиватели цепей и резины но ладно выфер исключим он на кардане, но у него прайс пипец и он тоже бесполезен.... хрен знает конечно но имхо какой нить в стрем больше бы подошел тама и пластик и подвески хоть какие то..... короче пластик это красиво но не практично..... ну и потом для езды одной нафиг эти мостодонты не нужны, это так же турэндуры 1200 дорого и глупо..... бери гуся 700-800 нового или тигра и будет тебе счастье!
Неактивен
Валер, спасибо за мнение и советы. При моём росте (167) ни до гуся, ни до стрёма, ни до тигра (я так поняла, речь о Triumph Tiger) я просто не дотянусь. Ну, а опустить седло на 40 см вряд ли получится. Об эндуро я, честно, думала, но пришла к выводу, что не сейчас. Да, и видишь, подобрать сложно. На одной ноге держать мот, стоя на светофоре, не очень-то хочется.
Неактивен
Все вышеперечисленные моты в городе не айс. У Выфера 800 тоже два радиатора, если че, и жрет он действительно не меньше Дрозда. В пробках что Выфер, что Дрозд греются пипец. Хотя Фыжер вроде не греется. Ты определись че те надо, если для города, то бери классика без пластика, ИМХО.
Неактивен
VFR800 - всем хорош мопед, очень его хотел, остановила перспектива обслуживания, долбаный грм встрянет при полном обслуживании крайне дорого.... А в общем то зачетный мопед.
Дрозд - если брать то инжектор, но тот ещё слон и бесполезно рассказывать что в городе на нём удобно, слон он и есть слон.
Ямаха - не купил бы просто потому что это ямаха)
Априля - ну вот мнения о мопедах так таковое у меня не плохое, но тоскать всё с наебея, или брать у барыг, вот хрен знает - в общем то всё упирается в доступность деталей и расходников. Ну и всегда есть момент что с мопедом может случится что-то по причине чего ты окажешься с грудой железа на руках, которое ни хрена не заводится и тут иметь официала, пусть хоть пипец какого дорогого очень охото...
VFR 1200 - вот незнаю чем и кому он не угодил дизайном, по мне с морды - всяко симпотичнее дрозда) Мопед огонь, едет очень интерестно даже на автомате, на ручке к своему сожаления тестить не доводилось. Прайс - блин дорого конечно, но с другой то стороны если сравнивать с коллегами спорт-туристами литр+ то не сказать что выбивается, тот же r1200rt стоит сопоставимых денег.
Буса - от туриста там ой как не много на мой взгляд.
p.s. Не понимаю почему нет вариатов bmw - у них есть довольно интересные варианты спорт туристов, который можно купить за внятные деньги...
p.p.s. не кидаться носками но тем не менее - раз в бюджет входит выферы 1200 то и каву 1400 можно рассмотреть, а это и мощнее бусы, раз уж пошла жара мерить их лошадями, и модификации от туристов до жесткого трека с этим двиглом у них есть, я бы сказал присмотреть однозначно есть к чему, если брать посвежее то пакет допов и электроники типа регулировок ветровика на ходу и так далее будет внушающим, с самым приятным ценником среди конкурентов я думаю.
Неактивен
Как ни странно я бы поглядел более пристально выжер 1300. Если удобно и комфортно и не тяжело то хороший турист.
Неактивен
Юля, одумайся, оно тебе надо такие объемы?
Неактивен
Юль с твоим ростом ток буса) она самая низкая))) С PIKACHU полностью согласен, еще раз повторюсь имеет смысл брать такие моты когда едешь куда нить в европу со вторым номером.... посмотри то же бмв ф800ст, ну ту же эфку будь она не ладна, но она реально интересней выфера. мало того что у него вечно геморойный ГРМ так у него еще и всего по два) 2 радиатора, 2 котла, 2 выхлопа, т.е. бонально умножай все цены на 2)))) оно тебе надо?)
З.Ы. vkokhan лично меня дизайн 1200 бесит, как и наверно вся новая линейка хонды!) не мотоциклы а уродцы какие то космические, все блин как тачки на одну рожу стали. зализанные перелизанные.... тьфу) верните блин старую школу аля р6 03-05, рр 03-05 и тп и тд на них хоть смотреть приятно а не на это поколение планктоно мотов.....
Неактивен
Простите, товарищи, но на два мота (для города и для дальняков) у меня на сегодня денег нет. VFR 1200 - как вариант - да, но цена чересчур кусается, потому-то он - под большим вопросом. Хотя по дизайну он достаточно мил.
Зачем объёмы? Да, чтоб через год-два снова не менять. Ведь надоест быстро.
Конечно, если всё получится, как хочется, на следующий год я возьму спорт для трека. На нём и в городе можно будет кататься. А для дальняков останется турист (в этом случае, конечно, и эндуро был бы не плох). Но: а если не сложится? Ведь мот хочется любить, а не только на него как на средство передвижения смотреть.
Может, конечно, я и не права... В любом случае, к вашим мнениям я прислушиваюсь и посмотрю рекомендуемые модели.
Кстати, BMW не рассматривала, т.к. наслышана о том, как часто они ломаются. Тут, конечно, на сколько я помню, детали и няшки всякие дешевле... (но лучше купить дороже и ездить, чем дешевле и ремонтироваться.) Хотя спорт-туристы у них симпатичные. Если меня ввели в заблуждение, опровергните, пожалуйста.
Неактивен
С объёмом кстати +1, в принципе на 600 если не лететь сломя голову то тяги для двоих достаточно, обгонять можно спокойно. Суровые литр+ у нас разгонять негде, а на хрена без второго номера поить бензином 150+ лошадей - это спорный вопрос, а жрут все представленные к рассмотрению моты ну отнюдь не 5 на 100... Вон дядька Пи тебе может рассказать как съедается бак на его адвенчере, дрозд и буса хомячат тоже дай боже, вроде бы и мелочи но так на вскидку 5000км / 100км и умножаем на мой к примеру средний расход по показаниям встроенного счетчика 5.9 = это 295 литров или же 10325р (при цене 35 за литр) При расходе литров 8 это уже 400 литров и 14000р - как бы сразу то так на карман эти расходы не падают, но если задуматься суммы набегают значимые (для меня по крайней мере), резина будет меняться в полтора два раза чаще, цепь опять же - либо катаешь "как на литре" и ресурс её будет меньше, либо нафиг упал этот литр, тут кардан решает конечно местами но не на дрозде....
Неактивен
p.s. Ну выфер 1200 я думаю встаёт под полляма наверно б\у, я думаю если охото ездить а не чиниться - то зимой можно выторговать за полляма новую восьмисотку, на которой ещё муха не сношалась так сказать
http://www.aoyama.ru/moto/vfr800f/
а там к сезону потихоньку натаскать себе уже ништяков типа креаплений кофра, ручек и так далее.
Отредактированно vkokhan (18.08.2014 13:27:53)
Неактивен
Тоже вариант... Подумаю.
Так, что про представителей BMW скажете? На сколько разумно их рассматривать?
Отредактированно Колючка (18.08.2014 13:37:28)
Неактивен
Из БМВ - ну блин от 3 до 5 лет я думаю можно рассматривать вообще все мотики, почему бы и нет. По факту БМВ у меня начинается и заканчивается гусём килодвести, и себе бы я его не взял ибо КТМ и Выфер 1200 кростур мне как то ближе и дешевле. А со старыми - можно купить полные дрова, в этом случае я бы пообщался с Лоркой, возможно что-то приличное цепануть из трэйд-ин, насколько я знаю всё нормальное из моторэйда уходит как раз по знакомым, и не только в БМВ.
Отредактированно vkokhan (18.08.2014 13:53:01)
Неактивен
Рост, дядя Вадя, рост... Тебе, что гусь, что КТМ, что варя... А мне - разве что со стремянкой.
Неактивен
новый вефер еще шлаковее интерцептора.... не все новое лучше старого тем более в наши времена, ну не может нормальный мот стоить дешево, так же как и тачка) вы посмотрите на авто ру все бесцелеры держут цену уже не первый год и продаются а весь новый шлак сливается и падает в цене катастрофически. ИМХО брать новыую технику стоит только спустя хотя бы 2 года от начала выпуска, чтобы посмотреть почитать изучить болячки а не так что купил потому что новое.... тот же 690 ктм эндурный который поначалу сыпался пипец но позже довели до ума.... либо второй вариант берешь новый на 3 года сливаешь берешь следующий новый, но тут я думаю не многие этого себе могут позволить.....
Юль по поводу чтобы не надоел, ты посмотри на всех этих слонах соотношение веса к л.с. и получишь не самые выдающиеся показатели, я 5 сезон на эфке, я не могу сказать что надоела, меня она более чем устраивает динами для города хватает с лихвой) а по факту главное чтобы ехал до 150 дальше пофигу....опять же говорю если реально дальнобоить по раше не в сторону европы, то дороги для спортуреров у нас не те.... смотри че нить на более вменяемых подвесках.....с твоим ростом не просто конечно что то подобрать но думаю возмжно с занижающими линками и сидухой на че нить да сядешь...
Опять же какой бюджет то?) если до 300 то из беху лучше не брать, если в районе полуляма то уже можно смотреть... их конечно чем свежее тем лучше брать, ибо мот реально очень ресурсно зависимый ну по крайней мере гусь 800 так как расматривал в основном его...
Неактивен
Ох, мальчики... Как жить... Как жить... Ну чего бы вот всем производителям не собраться вместе и не придумать идеальный мот?!
Валер, я очень надеюсь взять 600ку вторым, для трека и не дальних перебежек. Ну, очень надеюсь... А брать его единственным не вижу для себя смысла. У меня дальняк ежедневный: 71 км дом-работа. И в обратку столько же. Пробки - да, есть. А кто сейчас без пробок живёт? Только дороги через Сахару.
По России на север на спорт-туристе? Да, сложно. Но я и не стремлюсь. Для этих поездок я и хочу эндуро. Если найду регулируемый по росту. Но это даже не на следующий год, к сожалению.
А вот в следующем году хочу с сестрой к морю, на месяц. К нашему или нет - не решили ещё. Думаю, для такой поездки спорт-турист будет в самый раз. И спорт - по душе, и турист - по выносливости.
Неактивен
Тогда бери Дрозда и не парься.
Неактивен
Спорт турист - это то понятно, но у тебя выбор только из каких то зверей литр+ , такие моты здоровому мужику то удержать не каждый раз получится, а уж девочке с небольшим ростом поднять, тьфу-тьфу-тьфу....
Я бы отталкивался ещё от показателя веса, кг двести, ну может с небольшим - ибо моя скромная шестисотка пару раз за сезон оказывалась в "пикантном" положении, и если бы я достовал до земли только носочками, или не мог бы спокойно за руль тупо вытащить её в вертикальное положение была бы она уже не такой новой с виду...
p.s. и да видел я видео как спичка поднимает тежелющий харлей, на видео то оно всё красиво, на практике только до смешного обидно поднимая мот приложить его на вторую сторону, а я и сам так сибиван ронял и видел не раз примеры..(
Неактивен
Понятное дело, что мне и 400ку свою поднять тяжеловато, не то, чтобы спорт-туриста, спорт-эндурика или чоппер, например. Но идеала-то нет.
Вот, чем ещё априлия мне понравилась: всего 210кг "мокрого" веса при размерах чуточку больше, чем дрозд и выфер.
На счёт кубатуры я уже отвечала: 600ка будет. Позже.
Неактивен
На правах троллинга
ДВИГАТЕЛЬ
ZX1400A6F
Тип:
4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением
Объем: 1352 куб. см.
Диаметр, длина ход поршня: 84 мм x 61 мм
Распределительная система: DOHC , 16-клапанная
Топливная система: инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм
Зажигание: дискретное
Запуск, стартер: электрический
Смазка принудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность 140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом 147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Крутящий момент 154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин)
Мне кажется то что надо
Неактивен
Колючка написал:
Понятное дело, что мне и 400ку свою поднять тяжеловато, не то, чтобы спорт-туриста, спорт-эндурика или чоппер, например. Но идеала-то нет.
Вот, чем ещё априлия мне понравилась: всего 210кг "мокрого" веса при размерах чуточку больше, чем дрозд и выфер.
На счёт кубатуры я уже отвечала: 600ка будет. Позже.
Тогда совсем непонятно, что тобой движет. Объять необъятное не выйдет. Возьми CBF600SA и будет счастье.
Отредактированно PIKACHU (18.08.2014 17:28:51)
Неактивен
Да-да, на эти глаза я тоже смотрела. Тролль не вышел.
Тут вот ещё предлагают посмотреть на bmw k1200s. В общем-то, симпатичный. Надо теххарактеристики изучить.
Неактивен
Пи, тебе вот нравятся эндуро - ты покупаешь эндуро. Дядя Вадя влюблён в спорты - покупает спорты. Так почему я, которой нравятся спорт-туристы, должна брать дорожник, эндуро, спорт, чоппер...?
Моей сестре нравятся чопперы. И она не купит дорожник, потому, что он легче, проходимее или больше бак. Мот - как мужчина - любимый со всеми своими недостатками. Просто у кого-то их больше, у кого-то меньше. Вот я вас и спрашиваю, в каком из них, по вашему мнению, какие недостатки есть, чтоб решить, что же выбрать, т.к. ездить - мне, любить его - мне, заботиться о нём - мне, слышать его - тоже мне.
Неактивен
о да, ни за что не куплю такого слона пластикового...только хром только метаааллл
хотя 300кг все равно покоя не дают..
Неактивен
Кстати Кава весит для своего класса всего ничего 218 кг (ZZR1400 с АВС), это тяжелее моей шестисотки всего на 7 кг.
Вот тебе бескопромиссный вариант, мощи - можно по городу на 3 ездить, и тронешься и вжаришь под 150. Аэрозащита - пожалуйста. Диван там - сиди не хочу. В сухом остатке по ттх - бескомпромиссный вариант, хз вот сколько придётся за него заплатить)
Неактивен