если у тебя фура, там как раз с первого цилиндра идет трубка, подающая разряжение на бензокран... если у тебя она общается с атмосферой, цилиндр работать не будет... проверь этот момент
Неактивен
Лично у меня сибиван.Решили досконально проверить проводку и свечи.
Блин, как же мы матюкались, когда пытались добратся до катушек зажигания, пришлось снимать и задний аморт и расширительный бачок с тосолом +сливать с него всё.А снимать пластину на которой держатся эти самые катушки, - это ваще хиндец.Такое ощущение, что сначала япошки прикручивали эти катушки, а потом уже вкидывали мотор в раму..
Провода и свечи прокрутили мегометром, прозвонили катушки,все впорядке.Короче, как пришла зараза, так и ушла..Карбы были чистые, даже без налёта.Заправился и проехал по трассе 50 км.Обороты ХХ поднялись до нормальных, плавают но еле заметно.Вобщем ожил мотык, но такое ощущение что раньше набирал обороты чуть быстрее и вибрация была поменьше.Поможет ли синхронизация?
Сегодня сливал бензин из поплавковых камер - в 3 и 4 значительно больше чем в 1 и 2.Как выставить уровень топлива? В мануале написано 6мм - это откуда, куда, чего?
Неактивен
Выставляется подгибанием язычка на котором висит игольчатый клапан.... но делать это осторожно... и только при условии что эти поплавки сбиты и уровень топл. превышен
Неактивен
6мм это от обреза крышки поплавковой камеры, до верхней точки поплавка при перевёрнутых вверх дном карбах
Неактивен
Alone knight написал:
Блин, как же мы матюкались, когда пытались добратся до катушек зажигания, пришлось снимать и задний аморт и расширительный бачок с тосолом +сливать с него всё.А снимать пластину на которой держатся эти самые катушки, - это ваще хиндец.Такое ощущение, что сначала япошки прикручивали эти катушки, а потом уже вкидывали мотор в раму..
Ну я когда свой сибиван после покраски собирал - то сначала прикрутил бобины, а потом поставил бачок и аморт.
Неактивен
1)Что язычком, то понятно.Может кто сливал и замерял количество бенза?А я бы сравнил со своим... Неохота лишний раз разбирать..
2)И ещё вопрос: одна катушка на 2 и 3 цилиндр, один управляющий провод, но если поменять местами провода (на цилиндрах) - они не работают.Нифига не пойму!!!
Неактивен
Alone knight написал:
1)Что язычком, то понятно.Может кто сливал и замерял количество бенза?А я бы сравнил со своим... Неохота лишний раз разбирать..
2)И ещё вопрос: одна катушка на 2 и 3 цилиндр, один управляющий провод, но если поменять местами провода (на цилиндрах) - они не работают.Нифига не пойму!!!
1. Ктото на форуме предлагал уровень в камерах смотреть одев на сливные патрубки прозрачные шланги направив их вверх и открутить сливные болты... можно увидеть уровень (по закону сообщающихся сосудов )
2. Не может такого быть... 2 и 3 менять можно без последствия, как и 1 и 4 (теоретически... длина проводов не позволит)
у тебя точно 2 и 3-й от одной катушки идет?
Неактивен
Сори, я наврал.Сегодня убедился что работают и при перекинутых проводах.В тот раз я без бака заводил, видно бензин кончился.Это получается что одна вспышка на сжатии и одна на продувке, так чтоли?По ходу вычисляя, я понял что отказ свечей у меня это только следствие какой-то другой неисправности.Уже не "троит" но всё равно провал и вибрация, так что пойду в другую тему.Надо поплотнее с Димычем пообщатся...
Неактивен
Можно встряну)
Краткая предыстория:
Фура, 96 г., ВСЕ (ну, примерно одинаковы) свечки черные как негры в Африке ночью(новые также быстро становятся таковыми), периодически одну-две заливает и перестает заводиться/подтраивает, хотя перед глушением стараюсь подержать на средне-высоких оборотах. Жрет зобако до 9 литров по трассе.
Что интересно - из Японии пришел с винтами качества на 1.5 оборота, но валил при этом нормально (160 без ухищрений типа ложусь на бак и прочее), жиклеры вроде нормальные, не расковырянные. Тюнинха нет, фильтр воздушный нулевый, на холостых +/-50 оборотов, нормально работает на 1000 (не глохнет), хотя ХХ есессно стоит 1200-1300 где-то
Померял себе уровни в карбах трубочкой из-под капельницы за 15 рэ, получилось
любопытная картина:
1 - + 1.5 САНТИМЕТРА к щели между поплавковой камерой и основным
блоком карба (короче крышка, что первой откручиватся при разборе карбов)
2 - + 2.5 САНТИМЕТРА
3 - + 3 МИЛЛИМЕТРА
4 - + 1-2 МИЛЛИМЕТРА
Замер производился при стоячем положении (с матюками вида "Я те упаду", фонариком в зубах и дикой завистью к десятирукому Шиве).
Предыстория - END
....................
скурил мануал,нашел - уровень топлива в поплавковой камере 13.7 мм.(у меня SF400-R)
Так вот - Относительно чего он меряется и наскока у меня не так ?
Неактивен
после переборки карбов моего сибивана Димычем, ситуация в целом (то ради чего все задумывалось )с движком так и не изменилась в лучшую сторону:
стоишь на прогретом\холодном двигателе более 10 сек на холостых на перекресте - хрен потом поедешь - При повороте рукоятки газа начинает глохнуть при наборе оборотов +непрерывные провалы. Просеряется только к 7-8 т.об. там да - едет как надо.
Свечи,карбы - все Димыч делал\менял\чистил.
Последнее предложение, если быть уверененным что с карбами и свечами теперь проблем нет, то остается только топливная система до карбов...
Вопчим я разочарован...
Неактивен
приезжай. разберёмся. Если где скосячил - сам расскажу.
Ващет странно канешна... вроде в тестовых поездках по гаражу он валил как надо... ты и сам протащился от того как он поехал...
Разве только свечи старым бензом убило... Заедь вечерочком на неделе, посмотрю. Насос вроде нормально у тебя работал...
Неактивен
Димыч
Я тебе отправлял емейл через форму на этом сайте (твоего адреса емейла мне неизвестно) с просьбой помочь советом в своей проблемме.Оно дошло к тебе? Как с тобой связатся?
Неактивен
ещё не знаю. меня не было в доступе к той почте, куда уходят мейлы через сайт. сегодня проверю
Неактивен
Димыч написал:
вроде в тестовых поездках по гаражу он валил как надо... ты и сам протащился от того как он поехал...
Разве только свечи старым бензом убило... Заедь вечерочком на неделе, посмотрю. Насос вроде нормально у тебя работал...
действительно в гараже на тесте все было ОК.
я топливный фильтр сейчас поменяю и посмотрю как будет выглядеть..топливник никогда не менялся еще. Если не изменится, то буду очень рад заехать к тебе.
спс.
Неактивен
Давай. Я на топливник тоже косился что он старый...
Ещё я сторону Денсовских свечей кошусь... Не нравятся они мне... посмотреть бы что с ними...
Неактивен
сменили топливник. проехал порядка 200 км ситуация никоем образом не изменилась
вывернули одну свечу - состояние рабочее..
Как подрасстает снег, можно тогда к тебе заеду посмотрим что как?
Неактивен