Сразу же после осмотра экспертами, принялся разбирать вилку. (Советовали покататься на таком, не захотел. Хотя погода шепчет!!!!)
Сильно волнавали перья. Слава богу пронесло, вилку повело не от сгиба перьев (ровные) а от того что шток рулевой колонки согнуло с верху на уровне верхней траверсы. Блин, и не знаю как это могло быть. С горем пополам скрутил все гайки с этого штока.
Но тут думаю, "а она заводится???" Так как уже весь перед, и часть зада были разобраны, подсоединил пульт с кнопкой стартера, присобачил бутылоску с бензиком, поставил аккумулятор, запитав его еще и от зарядки. Вытянул подсос. и... 1,2,3,4,5 попытки.... Завелась!!!!!!!!!! Как бальзам по сердцу
Вытащив задний маятник, понял что он совсем на выброс, ударив и согнув левую сторону, через ось повело и правую.
Еще растроило то что задний аморт, вернее его дюралевая крышка которая закрывает сальник лопнула на две части.
Сейчас лежит Сибишка в двух коробках от телевизоров. Заходишь в гараж и друзьям предлагаешь сыграть в игру "Найди мотоцикл"
Раму нужно отвезти на пескоструй, и отдавать в покраску. Двигатель пока почищу с наружи и покрашу.
Если будут силы и деньги после того как востановлю, покрашу, отчистю, наведу лоск на кузов, поставлю на колеса, то залезу в клапана. Хочу проверить зазор, и отрегулировать если нужно будет.
Вот здесь http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2817 в первом сообщении подкоректировал то что нужно.
Неактивен
Знакомая картина...Держись,дружище,до лета далеко ,восстановишь.Успехов со страховой и с запчастями...
Неактивен
Кстати, еще одна засада, а какую резьбу имеет болт ведущей звёздочки? Не могу сдернуть.
Неактивен
да обычную левую
Неактивен
Прямая там резьба. Откручивать против часовой.
Неактивен
Спасибо, буду пытаться открутить.
Неактивен