Подскажите, хочу глушитель с правой стороны перенести под раму. Т.е. там где выхлоп колеккторов сварен вместе оставить там небольшой кусок, а на него подасдить глушитель. Выхлоп их глушителя отвести либо в лево, либо в право, что бы не грелась резина выхлопными газами. Подскажите, вообще это возможно и стоит ли этим заниматься. Чем могу грозить такие изменения ?
Неактивен
Чревато перегревом резины и провалами мощности неизвестно в каком диапазоне - ...ИМХО не стоит.
Неактивен
Димыч говорил что вроде под любой глушитель можно перенастроить ХХ и подобрать жиклеры.
В общем щас он придет, раздаст люлей
Неактивен
Теоретически можно. На стенде. Стоимость настройки (подбора) начинается от 300 бачей без цены Диноджета и фильтров.
Неактивен
PARUS, зачем тебе это? У сибихи итак клиренс небольшой.
Будешь цеплять глушаком где непопадя...
Неактивен
joni написал:
Теоретически можно. На стенде. Стоимость настройки (подбора) начинается от 300 бачей без цены Диноджета и фильтров.
+1
Неактивен
У меня CBR-400RR
Неактивен
PARUS написал:
У меня CBR-400RR
Вообще то с этого и нужно начинать вопросы, а тобы мы сейчас "мальчику яичники" лечить начали бы
А по теме, это красиво, когда глушитель из под крыла, но на некоторых моделях, не очень смотрится. ты бы сначала в фотошопе смоделировал будущий вид, а там может быть и не понравилось бы.
Неактивен
А что это меняет? Ещё одна заморочка с пластиком, и всё. ИМХО Лучше прямоточку вкорячь рассчитанную + жиклёры-иглы-фильтра. Больше толку будет.
Отредактированно joni (13.12.2006 19:21:33)
Неактивен
Почему заморочка с пластиков, зачем жиклеры и иглы.. все что нужно сделать - это образать выхлопной колектор, на его место посадить под раму глушитель, и все.. и сделать что бы выхлопные газ отводились вправо или влево. и все.
Неактивен
Вот картинка
Неактивен
Кстати этот кастом как раз и сделан из сбр400 модель только NC-23 вроде
Неактивен
Типичный пример. Мотошоу. Два типа мотиков - те, которые ездят, и те, которые могут только стоять. ИМХО если на нервный и дёрганый RR, который едет только!! на верхах, вкорячить изюмительный внешне, но абсолютно бестолковый технически глушитель, он просто ехать толком перестанет. Зато будет пафосно стоять.
Неактивен
Кстати, этот суперкастом, если заведётся и глушак там рассчитан, то на оттормаживании и сбросе газа, когда смесь догорает в коллекторе, или понтовстве и хорошей перегазовке, он будет жечь резину в прямом смысле слова. Нос банки чуть опущен вниз и на хорошем газу пламя должно как раз достать до резины. Шик.
Неактивен
Хорошо, спасибо.. вроде убедили.
Неактивен
В крылатском, на площадке, где брал уроки езды, для сдачи на права, познакомился с мужичком на Дукати, ему как раз забубенили глушак под раму... Но на сколько я понял - это был родно укороченный глушитель...
Неактивен
Да неееее, можем еще поспорить:))
Подумай, можно ведь нос банки загнуть под 90 в сторону (вниз не надо, иначе будет греть асфальт, а от асфальта будет плавиться резина, особенно актуально на больших скоростях)
Или вообще полукругом загнуть на 180 вперед.
Еще есть вариант удлинить нос так, чтобы он становился с боку на место штатного глушителя, тогда выхлоп будет уходить за резину.
А если серьезно - присмотрись к конструкции глушака на этой фотке, тут этих проблемм не будет
Неактивен
nester Спорим дальше. Если его выгнуть вперёд, то результат на скорости будет, как будто картошку туда забил. Мот заглохнет просто. Ветер не даст газам выходить.
А на Дукати ЗАВОДСКОЙ!!!!!!!!, просто тюненый глушитель. И на этой фотке он ЗАВОДСКОЙ, то есть толпа инженеров его рассчитывала!!!!! и подгоняла под двигло на стендах и в трубе, а потом соответствующий ценник выставила. Можно сделать глушак, я ж не спорю, но мот из злобного малокубатурного спорта стенет эффектной гужевой повозкой, которая едет, к примеру, в диапазоне с 11000 до 11250 оборотов. Круть. Сделать, отмыть, полирнуть, обнять и плакать...
Неактивен
Почитай мой пост внимательно и воспринимай его серьезно после слов "А если серьезно"
Во первых это кава а не дук.
Во вторых как уже говорили использовать стандатрный глушитель просто укоротив коллектор.
В третьих такую пулю как на конце глушака отводящую газы вниз-вбок можно выточить отдельно и нацепить на штатный.
В четвертых, че ж ты такой нервный сообщение было для топегстартера.
Читаем подпись
Неактивен
Подождите, не ругайтесь. У меня есть две цели это выснить, первая можно это сделать ли, и сколько это может стоить )
Единственное, что я не могу понять - почему будеть сильно греть резину ?
Неактивен
Сделать можно, вопрос лишь во времени и цене...
Горячий воздух, даже выходящий вниз, будет греть тебе заднее колесо...
Отвод должен быть в сторону...
nester, про Дукати я говорил...
Неактивен
NONAME написал:
Горячий воздух, даже выходящий вниз, будет греть тебе заднее колесо...
Надо сделать два патрубка- один вывести перед передним колесом, второй- перед задним- тада и при нуле градусофф можно будет на трек выкатываццо
Неактивен
Слиппер дело говоришь берем тебя в клуб юных Кулибиных,.
Неактивен
Про Дук говорил NONAME. Поэтому он и поучаствовал в ответе.
А хто ж сказал, что длина коллектора не играет роли????? Найдив Мото в архиве статью про расчёт глушака.
Из банки не только газы выходят. Я же писал - газ у отсечки или резкий сброс газа при оттормаживании - и из прямой банки (а такая у вас и получится) идёт открытое пламя. Если конечно катализатор не впихнёте.
И я спокоен, як удав.
Неактивен