Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.01.2007 23:33:33

Dizl
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тёма
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Москва м.Люблино
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщений: 327

Советы по вождению мотоцикла понятным языком

* Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.

* Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.

* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.

* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.

* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.

* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...

* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.

* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.

* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.

* Носи защиту.
* Носи шлем.
* Береги природу.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ !!!!!!!!!

Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма - дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда. smile

Текст выдернут из какого-то форума


Он сказал да, она сказала нет..... 10 лет спустя- Он сказал да, она сказала нет.... 20 лет спустя- Он сказал да, она сказала нет.... 30 лет спустя- она сказала да...... но годы были уже не те

Неактивен

 

#2 16.01.2007 00:29:56

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Первый и последний совет по вождению мотоцикла находится в моей подписи.

Все эти статьи и книги - МУСОР, - если у тебя есть голова - ты сам нипишешь сто таких книг; нет головы, - прочитаешь сто книг и убьешься.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#3 16.01.2007 01:11:04

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

*Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать
- Бред! Просто учимся рулить и тормозить.


*Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
- Тоже бред. Вменяемый мотоциклист не полезет опасный маневр.


* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
- Если ты умеешь рулить и тормозить, - ты уже смеешься над вобблингом.
Я подумал ты ехал на РАЗУМНОЙ скорости, да?


*Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
- Ты что, невменяемый мотоциклист и едешь вплотную к машине? Не умеешь рулить и тормозить?

* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
- Бред! Он все равно промчится, только проблемы себе создашь.

* Носи защиту.
* Носи шлем. вменяемый мотоциклист и так носит и шлем и защиту.
* Береги природу. это правильно
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!!! А что, не умеешь? - учись!

Заключение: Учимся делать что? правильно, - рулить и тормозить.
А вменяемый ты или нет, - это не наши проблемы, хочешь убиться - убейся.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#4 16.01.2007 01:13:06

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Кто хочет заняться своими навыками? Кооперируемся весной! Я постоянно занимаюсь, а с вами веселее будет.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#5 16.01.2007 01:22:00

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Тимур написал:

Кто хочет заняться своими навыками? Кооперируемся весной! Я постоянно занимаюсь, а с вами веселее будет.

Ты тренируешься вменяемости..? wink

Неактивен

 

#6 16.01.2007 01:44:41

Евген
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: 013 в тентури "планета земля"
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщений: 284

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Жоска Тимур, жоска.


рассчитывай на худшее, надейся на лучшее. (Сказал Джеки Чан в каком-то фильме)

I got my head done when I was young
It's not my problem, it's not my problem

Неактивен

 

#7 16.01.2007 16:38:55

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.

* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит."

То есть помимо зеркал я должен крутить бошкой, чтобы перестриоЦа?
Бред На то время пока я крутану голову назад может что-то произойти спереди
ИМХО крутить бошкой, в том числе назад можно, но только когда ничего в поле дейтельности не мешает и ты уверен что посмотрев назад, мотоцикл поедет так же прямо а не в сторону твоего поворота головой.
Надо уметь смотреть в зеракала... Посмотрел.. чуть нагнулся к рулю..пространство расширилось..
Таким образом мертвые зоны уходят на нет. Может со стороны выглядит странно, но зато я вижу что сзади меня.
На машине так же езжу.... Даже на МКАДе перестраиваясь в ряд левее, нагнусь и осмотрю мертвую зону. Кстати один раз там кто-то чоень долго ехал.. скорей всего "подставлялы".

* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.

На Неровностях ИМХО наоборот надо придерживать руль, если подразумевается что скорость небольшая и ты едешь по плохой дорожке (например в гаражах) если его придерживать а расслабить.. то на кочке возьмет да вырвеЦа. Просто в меру надо жержать.

П 6.

Медленно от плавно забыл сказать как отличить и ИМХО, надо жать  Уверенно, но не резко. С нарастающим усилием. Когда колесо загрузицо , шансзаблокировать его уменьшится

* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.

Спорно.. ИБо колея от машин может быть как раз таки раздолбанна..  И еще если держаЦа скраю, то практика показывает, что машины тебя на счет не берут и лезут с другой стороны. ИМХО, лучше перекрыть свой ряд. Нежели быть шокированным неожиданно обогнавшей тебя машиной в твоем же ряду.
Несколько раз так на МКАДе и третьем обгоняли, терь держусь тк чтобы слева машины не пролезли)

Остальное не так существенно, комментировать лень


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#8 16.01.2007 17:11:40

Xenaro
Заполярный сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): СВ-1 красный
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщений: 1837

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

2 Тилл: Так тогда как ехать? В какой полосе? чтобы ни справа ни слева не подрезали...??
Хотя, я понимаю, что ухарей хватает и подрежут даже там, где и не ожидаешь..... (сам пару раз такие кренделя выделывал на машине, что вслед ехали бибикали метров по 300.........)


Когда заканчивается Детство....начинается Старость.....(с)
и новенькое "Лечите душу синей изолентой"  (с) smile))

Неактивен

 

#9 16.01.2007 17:14:07

Xenaro
Заполярный сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): СВ-1 красный
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщений: 1837

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Вообще, как представлю весну и как за руль сяду...аж трясти начинает)))

Только головой понимаю, что в первый же день не стоит ручку открывать по полной....сначала освоиться надо, чтобы тело вспомнило всё......чтобы голова заработала правильно

Так что из всех пунктов самый главный - ГОЛОВА (естественно с мозгами)!!!


Когда заканчивается Детство....начинается Старость.....(с)
и новенькое "Лечите душу синей изолентой"  (с) smile))

Неактивен

 

#10 16.01.2007 20:05:54

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Xenaro написал:

2 Тилл: Так тогда как ехать? В какой полосе? чтобы ни справа ни слева не подрезали...??
Хотя, я понимаю, что ухарей хватает и подрежут даже там, где и не ожидаешь..... (сам пару раз такие кренделя выделывал на машине, что вслед ехали бибикали метров по 300.........)

Если понимаешь, что спрашиваешь? wink
Просто другое дело, что если ехать по середине, чуть влево в левой полосе, то уже больше контролируешь правую сторону а не обе сразу)

З.Ы. Кстати кто в МОскве Прямики знает, чтобы с орошим асфальтом, без радаров и мона было прохватить прилично? (хотябы успеть максималку проверить. ну и отстсвие козлов всяких.. или минимум


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#11 16.01.2007 20:34:08

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Около меня, на Ленинградке. Есть участок, где вторая слева полоса ровная.
Я там 160-170 давал и жОг так секунд 30, ночью.

Чтобы достать максималку, надо всего метров 600, наверное, ну и чтобы потом было где тормозить.

Отредактированно Тимур (16.01.2007 20:35:32)


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#12 16.01.2007 20:47:14

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

ИМХО 600 не хватит
с 160, с 170 до 180 и далее разгоняется неохотна.. а время... а метры летят...


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#13 16.01.2007 20:54:52

тульский
ЗадрWOT
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщений: 710

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

тимур сори за вопрос а ТЫ умееш на разметке тормозить?


Жизнь надо прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить)))))))))
Предосторожность проста, а раскаяние многосложно.

Неактивен

 

#14 16.01.2007 21:36:47

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Вот я тоже что то тут подумал, кто это у нас на разметке тормозит???? Тимур ты извени конечно но если тебе дорога твоя жизнь - то так делать нестоит (ибо разметка скользкая очень) и какой бы ты профи небыл шанс расстянуться на разметке 98%  А фраза ты смеёшся над воблингом - это сильно, в общем если ты обалденный драйвер и у тебя опыта вал, а в рулевой умерли подшипники то никакая сила тебя не спасёт от воблинга и мотик выкинет тебя из седла очень быстро.

Друзья это раздел создан дабы мы помагали начинающим своими советами, и огромная просьба давать проверенные советы.


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#15 16.01.2007 22:14:09

тульский
ЗадрWOT
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщений: 710

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

паш  +1
а советы были ДЛЯ НАЧИНАЮШИХ (да и опытным пригождаются ежедневно) я с ними согласен на 100%


Жизнь надо прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить)))))))))
Предосторожность проста, а раскаяние многосложно.

Неактивен

 

#16 17.01.2007 01:04:00

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Отчасти советы норм, но тока от части...и язык всёж для меня не оч понятен..вы уж извините : )


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#17 17.01.2007 01:41:36

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Тимур написал:

Около меня, на Ленинградке. Есть участок, где вторая слева полоса ровная.
Я там 160-170 давал и жОг так секунд 30, ночью.

Чтобы достать максималку, надо всего метров 600, наверное, ну и чтобы потом было где тормозить.

Ну ты крутой мужчина...

Неактивен

 

#18 17.01.2007 02:19:45

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Тормозил на разметке много раз и это не саме плохие условия для торможения.
На разметке тормозной путь очень большой, почти как на снегу и колбасит много. - и это собственно всё, что будет при торможении на разметке, бугристом снеге и обледеневшей грязи.
Хватит мистики, это не Бермудский треугольник, это просто скользкая разметка.

Ошибки в комментариях:
1 Если бы у тебя умерли подшипники в рулевой и ты поехал - ты был бы дурак. Не надо этих песен.
2 98% упасть? - держа первый раз в руках нунчаки, у тебя 98% вероятности навредить себе, - по секрету говоря wink
3 600 метров да, загнул, наверное не хватит. Надо замерить будет
4 Никто не говорил что "Я" смеюсь над вобблингом. Я его не люблю, но и не падал от него.

А вообще ребята, то что мне тут высказывают - это средневековье в чистом виде:
Человек старается, мучает резину и учится управлять техникой в любых условиях.
И как только добивается чего-то, вы налетаете и пытаетесь сжечь его на костре за ересь, так?


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#19 17.01.2007 08:22:11

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Успокойся еретик. Костры это не конструктивно. Совершенствуй свои навыки в любом направлении, хоть отрможением на газоне. Потом откроешь школу нетрадиционной езды. Будешь нас консерваторов учить. А мы к тебе потянемся стройными рядами.


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#20 17.01.2007 09:55:29

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Ушкуйник написал:

Успокойся еретик. Костры это не конструктивно. Совершенствуй свои навыки в любом направлении, хоть отрможением на газоне. Потом откроешь школу нетрадиционной езды. Будешь нас консерваторов учить. А мы к тебе потянемся стройными рядами.

+1


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#21 17.01.2007 09:59:56

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Чессгря уже надоело обмусоливать одно и то же. Всё это подробно разжёвано в тех книгах, ссылки на которые дал Мортал.
Читать, думать, пробовать, совершенствовать.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#22 17.01.2007 10:01:30

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

2 Тимур никто на тебя не ополчился, просто я тебя прошу думать прежде чем писать такие вещи. Человек который только начал ездить может расценить твоё заявление о торможении на разметке, как должное и спокойно так тормознуть на разметке и как следствие.....

Отредактированно O$T Phantom (17.01.2007 11:41:26)


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#23 17.01.2007 10:14:48

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

и как следствие, Зануда, земля ему пухом, таким макаром и засунул голову под Икарус. торможение на разметке.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#24 17.01.2007 11:41:08

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

Вот об этом и речь


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#25 17.01.2007 13:01:46

Soundmaster
Плавщик свечей и поршней
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва. Чертаново - Подольск
Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщений: 1180

Re: Советы по вождению мотоцикла понятным языком

TILL написал:

З.Ы. Кстати кто в МОскве Прямики знает, чтобы с орошим асфальтом, без радаров и мона было прохватить прилично? (хотябы успеть максималку проверить. ну и отстсвие козлов всяких.. или минимум

Сань, а тебе только Москоу устраивает?:-)))))


Привычка – ржавчина, которая разъедает металл всякого драгоценного оружия. Самая опасная вещь во Вселенной, так мне сейчас кажется...   (c)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100