* Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
* Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...
* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
* Носи защиту.
* Носи шлем.
* Береги природу.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ !!!!!!!!!
Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма - дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда.
Текст выдернут из какого-то форума
Неактивен
Первый и последний совет по вождению мотоцикла находится в моей подписи.
Все эти статьи и книги - МУСОР, - если у тебя есть голова - ты сам нипишешь сто таких книг; нет головы, - прочитаешь сто книг и убьешься.
Неактивен
*Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать
- Бред! Просто учимся рулить и тормозить.
*Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
- Тоже бред. Вменяемый мотоциклист не полезет опасный маневр.
* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
- Если ты умеешь рулить и тормозить, - ты уже смеешься над вобблингом.
Я подумал ты ехал на РАЗУМНОЙ скорости, да?
*Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
- Ты что, невменяемый мотоциклист и едешь вплотную к машине? Не умеешь рулить и тормозить?
* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
- Бред! Он все равно промчится, только проблемы себе создашь.
* Носи защиту.
* Носи шлем. вменяемый мотоциклист и так носит и шлем и защиту.
* Береги природу. это правильно
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!!! А что, не умеешь? - учись!
Заключение: Учимся делать что? правильно, - рулить и тормозить.
А вменяемый ты или нет, - это не наши проблемы, хочешь убиться - убейся.
Неактивен
Кто хочет заняться своими навыками? Кооперируемся весной! Я постоянно занимаюсь, а с вами веселее будет.
Неактивен
Тимур написал:
Кто хочет заняться своими навыками? Кооперируемся весной! Я постоянно занимаюсь, а с вами веселее будет.
Ты тренируешься вменяемости..?
Неактивен
Жоска Тимур, жоска.
Неактивен
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит."
То есть помимо зеркал я должен крутить бошкой, чтобы перестриоЦа?
Бред На то время пока я крутану голову назад может что-то произойти спереди
ИМХО крутить бошкой, в том числе назад можно, но только когда ничего в поле дейтельности не мешает и ты уверен что посмотрев назад, мотоцикл поедет так же прямо а не в сторону твоего поворота головой.
Надо уметь смотреть в зеракала... Посмотрел.. чуть нагнулся к рулю..пространство расширилось..
Таким образом мертвые зоны уходят на нет. Может со стороны выглядит странно, но зато я вижу что сзади меня.
На машине так же езжу.... Даже на МКАДе перестраиваясь в ряд левее, нагнусь и осмотрю мертвую зону. Кстати один раз там кто-то чоень долго ехал.. скорей всего "подставлялы".
* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
На Неровностях ИМХО наоборот надо придерживать руль, если подразумевается что скорость небольшая и ты едешь по плохой дорожке (например в гаражах) если его придерживать а расслабить.. то на кочке возьмет да вырвеЦа. Просто в меру надо жержать.
П 6.
Медленно от плавно забыл сказать как отличить и ИМХО, надо жать Уверенно, но не резко. С нарастающим усилием. Когда колесо загрузицо , шансзаблокировать его уменьшится
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
Спорно.. ИБо колея от машин может быть как раз таки раздолбанна.. И еще если держаЦа скраю, то практика показывает, что машины тебя на счет не берут и лезут с другой стороны. ИМХО, лучше перекрыть свой ряд. Нежели быть шокированным неожиданно обогнавшей тебя машиной в твоем же ряду.
Несколько раз так на МКАДе и третьем обгоняли, терь держусь тк чтобы слева машины не пролезли)
Остальное не так существенно, комментировать лень
Неактивен
2 Тилл: Так тогда как ехать? В какой полосе? чтобы ни справа ни слева не подрезали...??
Хотя, я понимаю, что ухарей хватает и подрежут даже там, где и не ожидаешь..... (сам пару раз такие кренделя выделывал на машине, что вслед ехали бибикали метров по 300.........)
Неактивен
Вообще, как представлю весну и как за руль сяду...аж трясти начинает)))
Только головой понимаю, что в первый же день не стоит ручку открывать по полной....сначала освоиться надо, чтобы тело вспомнило всё......чтобы голова заработала правильно
Так что из всех пунктов самый главный - ГОЛОВА (естественно с мозгами)!!!
Неактивен
Xenaro написал:
2 Тилл: Так тогда как ехать? В какой полосе? чтобы ни справа ни слева не подрезали...??
Хотя, я понимаю, что ухарей хватает и подрежут даже там, где и не ожидаешь..... (сам пару раз такие кренделя выделывал на машине, что вслед ехали бибикали метров по 300.........)
Если понимаешь, что спрашиваешь?
Просто другое дело, что если ехать по середине, чуть влево в левой полосе, то уже больше контролируешь правую сторону а не обе сразу)
З.Ы. Кстати кто в МОскве Прямики знает, чтобы с орошим асфальтом, без радаров и мона было прохватить прилично? (хотябы успеть максималку проверить. ну и отстсвие козлов всяких.. или минимум
Неактивен
Около меня, на Ленинградке. Есть участок, где вторая слева полоса ровная.
Я там 160-170 давал и жОг так секунд 30, ночью.
Чтобы достать максималку, надо всего метров 600, наверное, ну и чтобы потом было где тормозить.
Отредактированно Тимур (16.01.2007 20:35:32)
Неактивен
ИМХО 600 не хватит
с 160, с 170 до 180 и далее разгоняется неохотна.. а время... а метры летят...
Неактивен
тимур сори за вопрос а ТЫ умееш на разметке тормозить?
Неактивен
Вот я тоже что то тут подумал, кто это у нас на разметке тормозит???? Тимур ты извени конечно но если тебе дорога твоя жизнь - то так делать нестоит (ибо разметка скользкая очень) и какой бы ты профи небыл шанс расстянуться на разметке 98% А фраза ты смеёшся над воблингом - это сильно, в общем если ты обалденный драйвер и у тебя опыта вал, а в рулевой умерли подшипники то никакая сила тебя не спасёт от воблинга и мотик выкинет тебя из седла очень быстро.
Друзья это раздел создан дабы мы помагали начинающим своими советами, и огромная просьба давать проверенные советы.
Неактивен
паш +1
а советы были ДЛЯ НАЧИНАЮШИХ (да и опытным пригождаются ежедневно) я с ними согласен на 100%
Неактивен
Отчасти советы норм, но тока от части...и язык всёж для меня не оч понятен..вы уж извините : )
Неактивен
Тимур написал:
Около меня, на Ленинградке. Есть участок, где вторая слева полоса ровная.
Я там 160-170 давал и жОг так секунд 30, ночью.
Чтобы достать максималку, надо всего метров 600, наверное, ну и чтобы потом было где тормозить.
Ну ты крутой мужчина...
Неактивен
Тормозил на разметке много раз и это не саме плохие условия для торможения.
На разметке тормозной путь очень большой, почти как на снегу и колбасит много. - и это собственно всё, что будет при торможении на разметке, бугристом снеге и обледеневшей грязи.
Хватит мистики, это не Бермудский треугольник, это просто скользкая разметка.
Ошибки в комментариях:
1 Если бы у тебя умерли подшипники в рулевой и ты поехал - ты был бы дурак. Не надо этих песен.
2 98% упасть? - держа первый раз в руках нунчаки, у тебя 98% вероятности навредить себе, - по секрету говоря
3 600 метров да, загнул, наверное не хватит. Надо замерить будет
4 Никто не говорил что "Я" смеюсь над вобблингом. Я его не люблю, но и не падал от него.
А вообще ребята, то что мне тут высказывают - это средневековье в чистом виде:
Человек старается, мучает резину и учится управлять техникой в любых условиях.
И как только добивается чего-то, вы налетаете и пытаетесь сжечь его на костре за ересь, так?
Неактивен
Успокойся еретик. Костры это не конструктивно. Совершенствуй свои навыки в любом направлении, хоть отрможением на газоне. Потом откроешь школу нетрадиционной езды. Будешь нас консерваторов учить. А мы к тебе потянемся стройными рядами.
Неактивен
Ушкуйник написал:
Успокойся еретик. Костры это не конструктивно. Совершенствуй свои навыки в любом направлении, хоть отрможением на газоне. Потом откроешь школу нетрадиционной езды. Будешь нас консерваторов учить. А мы к тебе потянемся стройными рядами.
+1
Неактивен
Чессгря уже надоело обмусоливать одно и то же. Всё это подробно разжёвано в тех книгах, ссылки на которые дал Мортал.
Читать, думать, пробовать, совершенствовать.
Неактивен
2 Тимур никто на тебя не ополчился, просто я тебя прошу думать прежде чем писать такие вещи. Человек который только начал ездить может расценить твоё заявление о торможении на разметке, как должное и спокойно так тормознуть на разметке и как следствие.....
Отредактированно O$T Phantom (17.01.2007 11:41:26)
Неактивен
и как следствие, Зануда, земля ему пухом, таким макаром и засунул голову под Икарус. торможение на разметке.
Неактивен
Вот об этом и речь
Неактивен
TILL написал:
З.Ы. Кстати кто в МОскве Прямики знает, чтобы с орошим асфальтом, без радаров и мона было прохватить прилично? (хотябы успеть максималку проверить. ну и отстсвие козлов всяких.. или минимум
Сань, а тебе только Москоу устраивает?:-)))))
Неактивен