Вообщем считаю сезон открытым.
Заменил на выходных масло. Фильтр.
Получил ои Мичигана фару. Вернее не фару как я по началу думал а отражатель со стеклом. Ну вообщем вопрос утрясли А еще приехал переходник на спидометр, я теперь знаю сколько я ездию
Ободок и блюдце фары буду заказывать, а может у кого завалялось. Куплю.
С ветровичком по трассе просто Супер!!!!! Прячешся за него и по трасе, совсем легче стало ездить. Но вот в городе.... аля колхозно смотрится немного. Думаю буду маленький шестиграник с собой возить и по мере необходимости ставить или снимать его.
Еще катался на Фуре. Спасибо Олегу из Пятигорска - дал прокатится. Если честно, мне больше нравится Сибишка. Фура какая-то "корова" какая-то не в плане размеров, а в плане езды. Сибишка более резвая, дерзкая, нервная что ли А фура вольяжная такая, и мягче она и по мотору и по подвеске Но в дальнобой на Фуре будет легче. Короче разные мотоциклы. По моей жизни, нраву, я СИБИХА И мотоцикл правильно выбрал
На выходных "разложился" тут у нас один на FZR400. Подвела пыль на дороге и ХРЕНОВАЯ резина. Говорил ему 1000 раз, сам научен осенью. Во время обгона увидел на пути поворачившую на лево машину, растояние было маленькое, при торможении и желании вернутся в правый ряд, подскользнулся. Мотоциклист жив, здоров, немного разбил коленно. Экип отработал на 100% Но вот наколеников небыло. Мотоциклу повезло меньше. Счесан до дыр левый пластик, две дырки в правой крышке (одна от трения об асфальт, друга от камня) согнуто перо. При всех этих кульбитах, была задета встречная машина, левый бок до стойки прочесан не хило.
ВЫВОД: Делайте все документы - поможет не попасть на копейку для востановления чужой машины. Следите за тех состоянием мотоцикла. Трезво оценивайте дорожную обстановку. МЫ КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ КАК НА ВОЙНЕ!!! И чаще всего сами с собой.
Неактивен