1. Хочу покрасить вот эту крышку (белая). Она крепится несколькими болтами. Что делать чтобы ее снять. Не вытечет ли оттуда что либо? Нет ли там одноразовых прокладок, которые надо будет покупать, и т.д. Как это сделать сминимальными потерями.
2. Как известно я купил новый трос спидометра и установил его, но он все равно не работает. Думал, что не дотягивается внутренняя часть, вытащил сколько смог (толкул с другой стороны до упора), совместил паз и выступ, вставил - не работает. При отсоединении троса от спидометра он (трос) не крутится. Чё за хрень??????
Отредактированно AM02RUS (19.04.2007 18:06:22)
Неактивен
по пункту 2 предполагаю, что не работает привод троса спидометра.
Неактивен
Привод троса спидометра. А это чё такое? И как это лечится?
Неактивен
1. Откручивай болты которые видишь -- ничего не вытечет. Прокладок не надо. Крышка чисто декоративная
2. Сними алюминиевую деталь примерно там где передняя звезда. И погляди, почему не крутится трос.
Неактивен
С крышкой все понятно.
На сколько я понял надо открутить вот эти три болта и снять все это
Неактивен
Ты еще там четвертый болт с низу забыл в районе вала переключения передачь.
А не крутится у тебя потому что нет переходника. Или как у меня его просто слизало. Один конец переходника одевается на болт который держит звезду, а в другой входит язычек который а крышке торчит и передает кручение по шестерням на трос.
Неактивен
Там не 3 а 4 болта. Кроме этого тебе придется еще снимать рычажок привода механизма переключения передач и дугу....
Неактивен
Ладно. Будем смотреть и разбираться.
Неактивен
Сегодня разобрался со спидометром. Открутил четыре болта, снял привод переключения передачь, дуги не снимал, они не мешают. В итоге всё дело было в пластмассовой фиговинке, передающей крутящий момент от ведущей звезды к тросу спидометра, её разорвало пополам. Причина скорее всего в многочисленной смеси песка и смазки цепи. Вытащил оттуда около стакана этого дерьма. Часть его наверное попала на подшибник и заблокировала его. Временно решил проблему отрезок изоленты, которой была обмотана эта фиговинка. Надо что-то придумать взамен и полностью отмыть всю грязь.
В экзисте эта фиговинка стоит 96 рублей. И ждать две недели, будем искать аналог.
П.С. Была призведена смена передних колодок. Прикручена заклеенная и покрашенная крышка приборки (только с цветом чуток ошибся). Еще я наконец-то прикрутил до конца дуги, купленные втулки были большими и пришлось от них отказаться. Это не вредно если не будет втулок?
Отредактированно AM02RUS (21.04.2007 18:51:20)
Неактивен
без втулок не вредно
Неактивен
Да, если эта фиговина пополам, то под замену, у меня вот только слизало со стороны "язычка" из крышки. Холодная сварка, смазывание механизма шестеренок в крышке (кстати разобрать не получилось, там втулки впресованные) извращенным методом и "тест" на 180 км/ч показал что все работает. На сколько хватит - время покажет.
Неактивен
Вчера после сборки нашел пробку от "ацетонов-растворителей", по идее должна подойти. Могу ошибаться только с размером болта крепления звезды. Эта крышка свободно одевается на головку болта на "14", а на "17" должно быть самое то. Каков кстати болт крепления звезды, я чёт не помню, но примерно "14-17"?
Если на "17", то останется только отверстие проделать под язычёк.
Неактивен
Если у тебя как и у меня шестеренки "высохли" от смазки внутри, то сточит и новую "хреновину" и пробку. Обязательно посмотри как крутится язычек. У меня там был "сухой" шелест шестеренок, и периодические "закусывания" вот это и убило переходник.
Неактивен
Но там ведь разобрать из нельзя. Там вроде неразборная система? Большая резинка прикручена тремя болтами и вроде как приклеена, открутив болты оторвать не смог. Надо што-то придумать, как там все отмыть до бела и смазать шестерни.
Неактивен
Да, не разборная. Но у меня есть небольшой промемежуток между валом шестерни (и со стороны троса и со стороны переходника) так я напихал сверху салидола (ну или какой то ерести точно не помню но сказали для подшипников) и потом вставляя трос (как поршень использовал его) крутил язычек. Смазка МЕДЛЕНО, очень медленно проникала во внутрь.
Кстати, резинка на крышке у меня тоже приклеена была, но оторвалась без особых проблем. Если будешь запихивать смазку как и я, то резинку оторвать прийдется, под ней отверстие под фиксирующий болт, и его нужно "заглушить" иначе смазка через него вся выходит.
Многие конечно могут сказать "залей туда масла и не парься".... можно и так, но я хотел сделать так что бы хватило на дольше.
Неактивен
Спасибо за советы, будем заниматься.
Неактивен