блин, настроение у меня просто в минус ушло. Я начинающий, поэтому ещё плохо разбираюсь в байке, и от всяких опасений что я что-то щас испортил совсем настроение упало. Вообщем вот что: cb-1 купил неделю назад, до этого он стоял в теплом гараже и заводился с пол-оборота при включенном подсосе. Поставил в холодный гараж, сразу попробовал завести - завелся с полоборота. Ещё раз через 2 часа попробовал завести - завелся раза с 4-го. Ещё через 4 часа попробовал завести - еле еле завёлся с 10-го раза. Прошло два дня, сегодня пришёл в гараж и вообще завести не смог. Аккумулятор сначала бодро крутил стартер, но через несколько попыток он сник полностью. Я подключил клемы автомобильного аккумулятора, и стартер начал вертеться очень бодро. Я боялся его сжечь, поэтому старался выдерживать паузы между попытками, секунд 20. Короче, видимо от недостатка опыта, мучался долго, но так и не завел. Пробовал и с подсосом без газа, и с газом без подсоса - ни фига. На самых первых попытках, правда, он едва едва не завелся, т.е. слышно было что двигатель раскручивается, но через секунду опять в холостую. А при последующих попытках только в холостую. Рядом был автолюбитель, который разбирается в машинах, но в мотоциклах шарит не больше меня, он думает что мы залили свечи. насколько это фигово, чего теперь делать? Да, при очередной попытке из глушака сильно стрельнуло. И ещё: только сейчас я прочитал советы, что топливный кран нужно закрывать на стоянке. У меня был открыт.
Вообщем, объясните ради всего святого, что мне теперь делать, как завести двигатель. Я понимаю, что зимой это сделать сложно, но если я его не заведу, то всю зиму буду думать что я уже что-то сломал. HELP PLEASE!
Неактивен
Стрельнуло знач наверно несгорело чагото до конца..
Что залили очень верноятно...
А на долго заодили? вообще не очень желательно заводить и сразу же глушить, свечи подзасираюЦа...
а так я думаю на холодную не стоит его мучать, а?
НУ а так мож свеччи Г, мож засрались, мож залил их при попытках... Продувать не пробовал? без подсоса, на полностью открытом газу?
Вообщем, ща Димыч придет пораспишет все аарианты, он мастерски беременность по телефону определяет..
Отредактированно TILL (30.11.2005 22:29:47)
Неактивен
продувать пробовал, но мне никто не показывал как это делать, поэтому я пользовался инструкцией на английском, которую мог неправильно понять, вообщем продувал в любом случае недолго (3 раза крутил стартер), кажись, после этого он уже начал признаки жизни подавать, но я уже боялся что опять стрелять начнет или сожгу чего-нить и отложил попытки
Неактивен
Не парься , все будет нормально .
При такой температуре СиБи плохо заводиться .
готовь к сезону свечи.
мот консервируй и не трогай до весны.
я последний раз 30 мин заводил. чуть не просадил акум от Нивы.
Неактивен
На краник можно начихать, на СВ бензонас. Даже при открытом кране бензин в карбы не пойдёт. ИМХО просто залил свечи на холодную, а стрельнуло потому что в глушителе накопилась неотработавшая смесь. Эта же смесь и залила свечи. Всё нормально, не парься, купи новые свечи, восьмые, а старые перед весенним запуском прокали. Заведи на старых, прогрей, потом дай остыть и вкрути новые. И да здравствует сезон )))
Неактивен
Бензонасос не всегда держит бензин... зависит от состояния клапана
Кранчик закрывай обязательно, и по весне посмотри уровень масла перед тем как запустить мотор (оно может быть больше нормы если бензин попадет)
И настоятельно рекомендую прекратить эти никому ненужные попытки завести мотор при минусовой температуре... это нафиг не нужно... по весне все будет нормально.... и еще... ты там ничего не сломал тока залил свечи....
Да, кстати... акуммулятор обязательно сними!!!! Заряди полностью и отнеси домой на хранение!!! Оставишь на моце, весной выкинешь!!!
И не трогай бедную лошадь больше... ему это не в кайф...
Это как тебя с бадуна, после выпивания многа водки и куралесения на всю ночь через час после того как ты заснешь будут пытаться будить и просить пробежаться пару километров в жестком ритме Поверь, моцу не легче
Неактивен
Вот блин панику навел и себя накрутил
Купил неделю назад? Консервируй и не парься! Не мучай ни себя, ни моц! Покупай расхоники новые (свечи, фильтры и масла с проч жидкостями) И жди весны. Ты своими опытами на убитых свечах и холодном движке ща тока подъубьешь двигло. Перезимуешь, все заменишь, будет тепло - заведешь сразу. Ну а если тебе сейчас надо чисто психологически завести то давай... эксперементируй на убитых свечах...
Неактивен
аттназзначна! Не мордуй сивку-бурку! Жди весны и запасай расходники. На пока промажь хром перьев и штока аморта силиконовой смазкой аэрозольной, шоп не сожрада коррозия
Неактивен
спасибо за ответы! да, я решил последовать советам и ждать весны. Сегодня частично провел консервацию: очистил двиг.отсек, помыл весь байк и всё силиконовым спреем покрыл, включая резину и обода, сиденье и под ним )) унес аккум с собой, буду мерить и заряжать. купил стабилизатор топлива, кстати, в 4-х магазинах его спрашивал, никто не знал что это такое
блин, не поверите с какой проблемой столкнулся: не знаю как поставить байк на центральную подножку. да, я ламер, я это знаю и не скрываю (((
Неактивен
но он же тяжёлый, не просто же его поднимать и ногой подножку дергать?? вот бы технологию узнать...
Неактивен
На центральной подножке есть лапка. На нее слегка наступаешь ногой и фиксируешь мотик на четырех точках -- два колеса и две ноги центральной подножки.
Переносишь на эту ногу весь свой вес, рукой можно ухватиться за подрамник под пассажирским сиденьем и потянуть вверх. Сибиха сама запрыгивает назад.
Неактивен
Я пока осваивал метод установки сибихи на ЦП , пару раз словил на себя сибиху
Неактивен
А я один раз на землю словил Сибиху... думал, боковую подножку выставил... однако, я этого не сделал... и ка-ак полетят стеклышки с поворотников
Неактивен
ЛИчно я ставлю так: сначала ставлю на боковую... подходу сбоку, держа за руль и за держалку на сиденье наступаю на подножку.. хопа он уже на ней, потмо чуток отпускаю( не забыли он стоял на боковой? знач не ровно) и он встает уверенно на обе ноги центральной подножки...
Мона также за ту штук поднимать к которой пассажирские подножки привинчУны.
Неактивен
Как у вас все сложно парни )) А просто слезть и просто на центральную подножку поставить без извращений сложно? )) Хотя по началу я тоже не сразу познал науку постановки на ЦП... Первые пробы были еще на яве Да и слезая с моца и держа его 1 рукой стремно было балансировать.... потому наклонял к себе настолько что руки напрягались.... но для меня было лучше так чем на другую сторону завалить...
В крыму когда был, друган с бандитом возился на котором мы по крыму катались... так сижу я чемто занимаюсь и слышу крики из гаража.... я вбегаю в гараж, а там Серега стоит в позе рака и моц держит, который почти упал набок... весь потный и орет Так что чувство баланса - великая штука
Неактивен
Я делаю так: Сажусь на моц, левой ногой всем весом наступаю на лапку центральной подножки - в результате моц стоит на двух колесах и рогах центральной подножки, а я на лапке подножки и держусь за руль. Всем весом дергаю моц назад, а передним тормозом фиксирую положение. И так несколько раз, пока не встанет на подножку.
Неактивен
Mortal написал:
Как у вас все сложно парни )) А просто слезть и просто на центральную подножку поставить без извращений сложно? )) Хотя по началу я тоже не сразу познал науку постановки на ЦП... Первые пробы были еще на яве Да и слезая с моца и держа его 1 рукой стремно было балансировать.... потому наклонял к себе настолько что руки напрягались.... но для меня было лучше так чем на другую сторону завалить...
В крыму когда был, друган с бандитом возился на котором мы по крыму катались... так сижу я чемто занимаюсь и слышу крики из гаража.... я вбегаю в гараж, а там Серега стоит в позе рака и моц держит, который почти упал набок... весь потный и орет Так что чувство баланса - великая штука
Хорошо здоровым, а худым? Мой моц в 3 раза тяжелее меня. Задумал я поставить его на ЦП - получилось, а вот снять...короче прикол. В гараже стоят трое: Я, Моц и Стена в метре. Я нчинаю его сталкивать с ЦП двумя руками, но он теряет равновесие и тянет меня лицом в стену. Короче он упал, благо на доски. Но прикол в том , как я его поднимал! Ранее начитавшись умных советов типа подъема с помощью силы ног, а не спины, я прикинув ипопробовав выкинул эти советы в дальний угол (авось пригодятся потом). Перекурил. прикинул силы (свои, рядом ни души, кроме мобильника) и вообразив себя Гераклом начал подъем. Подошел к моцу, также как мы и стояли до падения, взялся руками у основания руля, уперся правой ногой в стену и начал подъем. Практически подняв моц я с ужасом понял что длины моих ног на этот трюк явно не хватает . Пока я прикидывал варианты направления моего дальнейшего движения (вверх или низ), картина со стороны стояла я думаю офигительная, мне позавидовала бы любая собака, ТАК ЗАДРАТЬ НОГУ!
Решение пришло практически мгновенно. обессилив я начал смиренно опускать моц обратно, но в какойто момент от злости на себя или на ситуацию, с силой оттолкнулся от стены, да так что еле успел переставить затекшую ногу в обратную сторону и удержать моц. В итоге получил завернутое зеркало маленькую потертость на выхлопе. До сих пор смеюсь вспоминая
Неактивен
я вешу 68 кг, не много не мало, чтобы поставить моц на центр.подножку просто встаю на лапку этой подножки, и если не хочет сама залезать, то давлю на неё весом (прыгаю на ней короче)))) и она взлетает. а слезать с центральной подножки полюбому нужно сидя на моце. иначе, если моц в сторону поведет, сложно удержать. да и об подножки водительские ободраться можно, ведь моц вперед поедет.
Отредактированно FVS (20.07.2006 00:21:26)
Неактивен
Ну вы парни даете
Итог - хочешь ставить моц на ЦП без проблем - иди качатся!!!
Неактивен
Мой вес 65 кг. С постановкой на ЦП не было никаких проблем. Ни с каким мотоциклом.
Неактивен
Ну не знаю че у вас такие проблемы с ценроподножкой... У мя больше проблем было с Honda Lead (80кг), чем с сибиваном! И ставится, и снимается сибиха на центральну намного проще чем Lead (который я тож себе оставил апосля покупки сибихи )! IMHO!!!
Неактивен
Возите гантели или блины под сеткой сзади.. когда будете ставить привязывайте их к ноге
Неактивен