Левый поворот. Немного закладываю моц в левую сторону, при этом левый клипон толкаю от себя вверх, а правый на себя вниз. моц валится в поворот, но колесо смотрит в правую сторону. забавное ощущение. это сабж?
Неактивен
Да, именно оно. Так все рулят. Только большинство неосознало просто ))))
Неактивен
Ну да, я это еще с велика помню. и делалось это на самом деле неосознано. Ну, буду знать, спасибо
Неактивен
Prey написал:
Левый поворот. Немного закладываю моц в левую сторону, при этом левый клипон толкаю от себя вверх, а правый на себя вниз. моц валится в поворот, но колесо смотрит в правую сторону. забавное ощущение. это сабж?
толкаешь одной левой глаза смотрят как можно дальше в поворот
Отредактированно Platon (16.07.2007 13:53:25)
Неактивен
Может ты дословно Ли Паркса или Кода еще процитируешь? вторая рука - исключительно рефлекс. у моца две ручки. значит держать их должны две руки.
от этого сложно отучиться.
Неактивен
гонки на мотардах посмотри - там все довольно наглядно
Неактивен
контр руления не существует!!! Это все мифы и сказки, расказаные бывалыми мотоциклистами еще в эпоху чигивары! Ну сам подумай, как можно поворачивать вправо, а ехать влево?? этож бред....
Неактивен
Mortal написал:
.................как можно поворачивать вправо, а ехать влево??................
напоминает сюжет из мульта.... ТАЧКИ.... помните там такой же эпизод был.....!?!?!?!?! вот вам и ответ....
Неактивен
ну да... там они еще разговаривали радиаторами, моргали фарами и шевелили колесами
Неактивен
кто и что курил?
Неактивен
Клей момент (качество Henkel )
Неактивен
Тему обсудили?
тогда офф:
Я тут перетормозил задом, двигатель заглох, но я не заметил. приотпускаю тормоз, думаю - щас разблокируется - хрен; отпускаю тормоз вообще - хрен, юзом тащит. Я уж думал тормоз заклинило, до отбойника не долетел метр (влево сильно несло), выжал сцепление и колесо закрутилось - в этом месте я только понял что и почему. Заводил стартером на ходу.
В общем, че делать-то? Как тормозить, сцепление выжимать на торможении теперь?
Неактивен
Бывало блокировало задок..
но после отпусканияя тормоза мотор заводился обратно, практически незаметно
Неактивен
а вообще уже не раз сказано КАК тормозить:
ИМХО, начинаем задком, подключаем передок..ну ессно газ сбрасываем и на понижении скорости передачку поменьше втыкаем...
т.е. тормозим обоими тормозюльками (зад кстати после подключений переднего контура, чуток приотпустить надо, чтобы не заблокировалось) и + такого варианта, если не успееете оттормозиЦо можете дать газу и обрулить... Эт если щелкать передачи вниз...
НУ ав выжимать сцепление моно если обороты ниже 3 тыс падают, напримир, а вообще движэок жластичен, МОжно без сцепления хоть с 6-ой тормозить,.... потмо когда уже еле ехать будете там км- 40 прощелкать вниз передачи, или если так нравицо выжать сцепление...
Вообщем все просто Надо просто понять и освоить..
Неактивен
Иногда в городе (типа светофор переключился на красный) торможу наоборот переключением передачи вверх.Сброс оборотов ненервный но эффективный.
Отредактированно BinkA (17.07.2007 22:57:30)
Неактивен
Prey написал:
Может ты дословно Ли Паркса или Кода еще процитируешь?
вторая рука - исключительно рефлекс. у моца две ручки. значит держать их должны две руки.
от этого сложно отучиться.
я те написал как делаю я, при чём там не написано что нужно отпустить вторую руку, но на всякий случай я поворачиваю и с одной...
Неактивен
Неактивен
Тимур написал:
Я тут перетормозил задом, двигатель заглох, но я не заметил. приотпускаю тормоз, думаю - щас разблокируется - хрен; отпускаю тормоз вообще - хрен, юзом тащит. Я уж думал тормоз заклинило, до отбойника не долетел метр (влево сильно несло), выжал сцепление и колесо закрутилось - в этом месте я только понял что и почему. Заводил стартером на ходу.
В общем, че делать-то? Как тормозить, сцепление выжимать на торможении теперь?
нужно было ещё вниз отщёлкнуть
Неактивен
От торможения двиглом разве диски сцепления не кончаются?
Раньше Я только им и тормозил, не разу не глох. Сейчас работаю только передним тормозом, тк сцепление жалко, а лапка заднего тормоза у меня в бараний рог загнута...
Контр руление работает причем очень эффиктивно. Заваливает в поворот весьма сильно. На скоростях за 80км/ч другим способом рулить не особо то и получается.
Неактивен
Prosac написал:
От торможения двиглом разве диски сцепления не кончаются?
С чего это они могут скончаться, что за бред ? От куда ты это услышал?
Неактивен
ДРУГОГО СПОСОБА РУЛЕНИЯ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Неактивен
2 ПРОСАК: Дискам не че не будет, если ты конечно не будешь кождый день разгоняться до 150, глушить двиг, и меееедленно отпускать сцепление держа его на грани пробуксовывания и сцепления, и то наверное диски хрен убъешь.
Это ебе не тот же "друг" посоветовал который говорил что масло в двиге надо проверять на боковой подножке?
Отредактированно vlad83 (18.07.2007 13:47:32)
Неактивен
Platon написал:
я те написал как делаю я, при чём там не написано что нужно отпустить вторую руку, но на всякий случай я поворачиваю и с одной...
Тогда надо было так и писать - "я делаю так" а не "делаешь так". Ферштейн? Там не написано, что НУЖНО делать так. Там написано, что МОЖНО сделать так и от этого не уменьшится эффективность. а иногда наоборот - увеличится.
Неактивен
Димычей на вас не напосешься
Неактивен
Prey написал:
Platon написал:
я те написал как делаю я, при чём там не написано что нужно отпустить вторую руку, но на всякий случай я поворачиваю и с одной...
Тогда надо было так и писать - "я делаю так" а не "делаешь так". Ферштейн? Там не написано, что НУЖНО делать так. Там написано, что МОЖНО сделать так и от этого не уменьшится эффективность. а иногда наоборот - увеличится.
не ферштейн ниразу, особого подхода нет, ты спросил я ответил, заканчивай меня учить как для тебя надо писать, а если те не нравится как тебе ответили, то не**й спрашивать.
Неактивен