вот хочу себе клипоны поменять, правый погнул и потёр на торце... када упал.
метод кратко выглядит так:
"Токарь из аллюминиевой болванки выточил цилиндр со шпилькой на конце, а в стойке просверлил отверстие и нарезал резьбу. Вкрутили цилиндр в сотойку, сварьщик обварил аргоном как TolЯn написал. Я высверлил обломок из трубки и вставил в нее завареный клипон. Осталось просверлить отверстие под штифт и вставить этот самый штифт."
вопрос такой:
кто как делал? и у кого что получилось?!
если мона с размерами! и фото тоже бы не помешало!!!
на первой странице както скромно написано! несколько раз пришлось перечитывать пока суть дошла! или может это я туповат...
Неактивен
Наверное просто потому, что это не руководство к действию а просто толчок в заданном направлении. не думаю что многие или вообще хоть кто то этим заморачивался. легче, имхо, купить новый. и уж размеров и фото думаю точно ни у кого нет, потому как метод работает как "на коленке из подручных материалов"
Неактивен
новые дорого... а так можно и без грузиков обойтись!
к тому же один таварисчь точно сделал!
Неактивен
Дык если сделал - пусть выложит фото и размеры!
Неактивен
Volk, тебя какие клипоны высокие или низкие? Это я описывал восстановления обломаного высокого клипона (цитата в твоем посте). Фоток нету, но есть схематический рисунок как и чего. Без грузиков не обойтись, клипоны ведь остаются те же самые просто восстановленные.
Неактивен
Mian, у меня родные клипоны! зоводские ещё...
Выложи рисунок, там разберёмся.
Без грузиков, я имею в виду что клипоны сделать цельной болванкой из алюминия со шпилькой! не трубой... обрезать клипоны по самые крепежи, высверлить по центру отверстие и в нём уже крепить полученные балванки... по весу тяжелее получиться чем простые клипоны...
Неактивен
Вот картинка.
Метод годится для ремонта высоких клипонов, для низких лучше делать как тут показано http://cb-1.ru/accessories/clips.htm
Неактивен
Чутка не по теме , а на фуру кто-нибудь пробовал клипоны ставить , как она с ними , а то у меня руль вообще широкий стоит , хочется узнать как она с клипонами Лично мне кажется будет трудновато в управлении , на сибиване прокатился , не понравилось
Неактивен
... а что если вместо трубки сделать цилиндр цельным заданной тольшины и на всю длину!?
Неактивен
Заводские клипоны бывают низкие (89 и 90 год выпуска, номера рамы NC27-100 и NC27-105) и высокие (91 год выпуска, номер рамы NC27-108)
У меня сибиван 91 года с высокими клипонами. Если точить цилиндр из алюминия получится слишком легким, надо будет делать массивные грузики т.к. клипон получится слишком легким. Если у тебя низкие клипоны, можно будет выточить из стали цилиндр с внутренней резьбой и болт и собрать как тут http://cb-1.ru/accessories/clips.htm . Должно нормально получиться ИМХО
Неактивен
у меня низкие.
... я хочу цельную болванку сделать! думаю если её сделать из стали то будет уж лишком тяжело, хотя и алюминевые тоже не шипко лёгкие получаться. Ладно, сделаю для ночала из алиминия а там видно будет!
Неактивен
Тогда тебе лучше так сделать. Варить ничего не надо и по весу как раз самое то должно получиться
Неактивен
... я тут с токорями поговорил на вогонопасажирке и говорят что где нибудь на лихой яме обломиься может стльной сердечник! вроде как может обрезать по месту сочлинения силумина и алюминия... вся нагрузка на стальной болт ляжет! если как у тебя сделано. тагда на шпильку цилиндра!
...у тебя давно стоят самопальные? нарекания были или зря мужики беспокояться?
Неактивен
У меня 3 тысячи этот клипон прошол, 1 раз уронил моц на левый бок и поднял его за клипон. Алюминиевый цилиндр со щпилькой ведь не просто вкручивается но еще и проваривается большим током между клипоном и цилиндром и там где конец шпильки выступает из клипона. Аргонщик сказал что по прочности он не уступает новому. Но для тебя этот метод не катит так как клипоны низкие.
Что то я слабо представляю что нужно сделать что бы стальной болт на М10 сломать. Ты же на клипон всем весом не наваливаешся. TolЯn со стальным болтом ездил.
Неактивен
ездил - это до какого момента?
... вообще болт крепления ручки сцепления (ручка переднего тормаза так же крепиться) закреплена болтом (точнее втулкой на конце которой утоньшение и резьба) с гайкой! так вот сломалось (точнее порвалось) в районе перехода втулки в резьбу при падении (точнее уронил просто на левый бок) ручка была отогнута наружу и опущена чуть ниже обычного, получилось что руль прям на ручку упал и нагрузки натежения хватило чтобы разорвать болт... тоесть нижняя часть с резьбой выпала а втулка осталась внутри крпёжного места отдельно... пришлось вытачивать новую.
вобщем пока думаю, завтра поеду опять разговаривать со сварщиками...
ещё блин, сегодня ногу сломал коню своему... водительскую левую... противоугонку не снял и не угнал! на левый бок положил (причём не уронил а прям окуратно положил) крепёж пополам сломался... предложили сделать пару одинаковых цилиндрической формы и сточить на наждаке лишнее... правда дюрали не найдут наверное, придёться стальные делать.
Неактивен