Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.08.2007 05:12:22

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

вот хочу себе клипоны поменять, правый погнул и потёр на торце... када упал. sad
метод кратко выглядит так:
"Токарь из аллюминиевой болванки  выточил  цилиндр со шпилькой на конце, а в стойке просверлил отверстие и нарезал резьбу. Вкрутили  цилиндр в  сотойку,  сварьщик обварил аргоном как TolЯn написал. Я высверлил обломок из трубки  и вставил в нее завареный  клипон. Осталось просверлить отверстие под штифт и вставить этот самый штифт."

вопрос такой:
кто как делал? и у кого что получилось?!
если мона с размерами! и фото тоже бы не помешало!!!

на первой странице както скромно написано! несколько раз пришлось перечитывать пока суть дошла! или может это я туповат... roll

Неактивен

 

#2 20.08.2007 23:03:59

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Наверное просто потому, что это не руководство к действию а просто толчок в заданном направлении. не думаю что многие или вообще хоть кто то этим заморачивался. легче, имхо, купить новый. и уж размеров и фото думаю точно ни у кого нет, потому как метод работает как "на коленке из подручных материалов"


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#3 21.08.2007 07:03:28

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

новые дорого... а так можно и без грузиков обойтись!
к тому же один таварисчь точно сделал!

Неактивен

 

#4 21.08.2007 08:26:31

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Дык если сделал - пусть выложит фото и размеры!


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#5 21.08.2007 10:29:10

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Volk,  тебя какие клипоны высокие или низкие? Это я описывал восстановления обломаного высокого клипона (цитата в твоем посте). Фоток нету, но есть схематический рисунок как и чего.  Без грузиков не обойтись, клипоны ведь остаются те же самые просто восстановленные.

Неактивен

 

#6 22.08.2007 04:40:35

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Mian, у меня родные клипоны! зоводские ещё... smile
Выложи рисунок, там разберёмся.
Без грузиков, я имею в виду что клипоны сделать цельной болванкой из алюминия со шпилькой! не трубой... обрезать клипоны по самые крепежи, высверлить по центру отверстие и в нём уже крепить полученные балванки... по весу тяжелее получиться чем простые клипоны...

Неактивен

 

#7 23.08.2007 20:17:13

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Вот картинка.
http://foto.mail.ru/mail/mian_st/1/i-12.jpg
Метод годится для ремонта высоких клипонов, для низких лучше делать как тут показано http://cb-1.ru/accessories/clips.htm

Неактивен

 

#8 23.08.2007 21:29:03

Антоха[78rus]
мотооптимист
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 134

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Чутка не по теме , а на фуру кто-нибудь пробовал клипоны ставить , как она с ними , а то у меня руль вообще широкий стоит , хочется узнать как она с клипонами smile Лично мне кажется будет трудновато в управлении , на сибиване прокатился , не понравилось smile


Honda CB1000SF PROJECT BIG 1

Неактивен

 

#9 24.08.2007 02:58:31

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

... а что если вместо трубки сделать цилиндр цельным заданной тольшины и на всю длину!?

Неактивен

 

#10 24.08.2007 06:41:47

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Заводские клипоны бывают низкие (89 и 90 год выпуска, номера рамы NC27-100 и NC27-105) и высокие (91 год выпуска, номер рамы NC27-108)
У меня сибиван 91 года с высокими клипонами. Если точить цилиндр из алюминия получится слишком легким,  надо будет делать массивные грузики т.к. клипон получится слишком легким. Если у тебя низкие клипоны, можно будет выточить из стали цилиндр с внутренней резьбой и болт и собрать как тут http://cb-1.ru/accessories/clips.htm . Должно нормально получиться ИМХО

Неактивен

 

#11 24.08.2007 06:51:40

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

у меня низкие.
... я хочу цельную болванку сделать! думаю если её сделать из стали то будет уж лишком тяжело, хотя и алюминевые тоже не шипко лёгкие получаться. Ладно, сделаю для ночала из алиминия а там видно будет!

Неактивен

 

#12 24.08.2007 09:17:45

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

Тогда тебе лучше так сделать. Варить ничего не надо и по весу как раз самое то должно получиться
http://foto.mail.ru/mail/mian_st/1/i-13.jpg

Неактивен

 

#13 27.08.2007 04:08:21

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

... я тут с токорями поговорил на вогонопасажирке и говорят что где нибудь на лихой яме обломиься может стльной сердечник! вроде как может обрезать по месту сочлинения силумина и алюминия... вся нагрузка на стальной болт ляжет! если как у тебя сделано. тагда на шпильку цилиндра!
...у тебя давно стоят самопальные? нарекания были или зря мужики беспокояться?

Неактивен

 

#14 27.08.2007 07:59:11

Mian
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 325

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

У меня 3 тысячи этот клипон прошол, 1 раз уронил моц на левый бок и поднял его за клипон. Алюминиевый цилиндр со щпилькой ведь не просто вкручивается но еще и проваривается большим током между клипоном и цилиндром и там где конец шпильки выступает из клипона. Аргонщик сказал что по прочности он не уступает новому.  Но для тебя этот метод не катит так как клипоны низкие.
Что то я слабо представляю что нужно сделать что бы стальной болт на М10 сломать. Ты же на клипон всем весом не наваливаешся. TolЯn со стальным болтом ездил.

Неактивен

 

#15 27.08.2007 11:34:01

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: про ремонт клипонов (метод с главной страницы)

ездил - это до какого момента? smile
... вообще болт крепления ручки сцепления (ручка переднего тормаза так же крепиться) закреплена болтом (точнее втулкой на конце которой утоньшение и резьба) с гайкой! так вот сломалось (точнее порвалось) в районе перехода втулки в резьбу при падении (точнее уронил просто на левый бок) ручка была отогнута наружу и опущена чуть ниже обычного, получилось что руль прям на ручку упал и нагрузки натежения хватило чтобы разорвать болт... тоесть нижняя часть с резьбой выпала а втулка осталась внутри крпёжного места отдельно... пришлось вытачивать новую.
вобщем пока думаю, завтра поеду опять разговаривать со сварщиками...

ещё блин, сегодня ногу сломал коню своему... водительскую левую... противоугонку не снял и не угнал! на левый бок положил (причём не уронил а прям окуратно положил) крепёж пополам сломался... предложили сделать пару одинаковых цилиндрической формы и сточить на наждаке лишнее... правда дюрали не найдут наверное, придёться стальные делать.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100