Приветствую.
Ситуация такая:
Приобрел Хонду СВ400SF. из японии она пришла с прямотоком, звук очень громкий и басовитый( что лично мне очень не нравится).
Друг предложил поменяться с ним выхлопными системами( у него стандарт)
Отсюда 3 вопроса:
1. Придется ли перенастраивать двигатель при установке вместо прямотока стокового глушителя?
2. Как можно сделать тише звук прямотока?
3. Ремонтопригоден ли стандартный глушитель?
P.S. Наверно не в тот раздел тему сунул. извиняйте.
Отредактированно Tunog (22.09.2007 09:50:42)
Неактивен
Я бы не стал ставить штатный глушитель...
А то, что тебе не нравится звук прямотока - это пройдет... Лишнее звуковое сопровождение никогда не помешает...
Не торопись меняться, потом сильно пожалеешь
Неактивен
пассивная безопасность очень помогает.
на последнем моте, когда купил, стоял штатный глушитель. Работал как скутер, пешеходы так наверно и думали, вообще в хер не ставили, ибо скутер для них - это не страшно.
вытащил заглушку - стали сразу же внимание обращать, что не табуретка едет, а что то посерьёзнее, стали чаще по сторонам оглядываться в поисках и лишний раз на дорогу не выскакивают...
Неактивен
все привыкают и ты привыкнешь
второй вариант - для дальнобоя выточить заглушку съемную, чтоб снималась и одевалась за пару минут
Неактивен
Gesser написал:
второй вариант - для дальнобоя выточить заглушку съемную, чтоб снималась и одевалась за пару минут
кто то делал, помойму Impreza , точно не помню
Неактивен
Имперзыч делал себе.
Неактивен
Tunog, хочешь быстро привыкнуть к прямотоку? Есть способ.
Выезжаешь за город, снимаешь глушак (ты ведь взял с собой инструменты?), едешь без него (вернее, с ним, укреплённым в багажной сетке) куда-нить до Питера (или Воронежа, или хотя бы Рязани или Тулы). Рискнувшим остановить тебя ментам со скорбной миной объясняешь - отвалился мол, полный пипец. Приехав на место, перекусываешь, прикручиваешь глушак на место и едешь обратно со счастливой миной на лице - ни воя, ни грохота глушака ты не услышишь.
Правда, рискнувших тебя остановить опять гаишнегов ты тоже почти не услышишь, но это уже мелочи..
Неактивен
у Димки опыт есть...
Неактивен
*ули её искать, берешь штангенциркуль или рулетку, идешь в гараж к мотоциклу и делаешь замеры.
Неактивен
Я реально страдал теми же страхами в начале сезона... оказалось, что зря. Привык и теперь мне как то тихо.
Неактивен
+1
У меня ваабще сначала просто пустая труба была диам. 67 мм (такой из японии пришел)... Я выше 5 тыс об боялся ручку крутить
Щас глушак от Мичигановской Бритвы стоит диаметр 59 мм на входе и на выходе Звук просто прелесть, слышат из далека и шугаются! не раз помогало.....
Неактивен
Полностью согласен! Правда окружающие меня не понимают но это ерунда. Ситуация таже прямоток на фуре из японии такой пришел.... Резменял на нем первую тысячу и уже нормальна пару раз тока голова поболела при дальних поездках но вроде уже поспокойней к этому голова относится Даже жена (постоянный пасажир) начинает к этому привыкать.... Хотя иногда и хочется тишины
Неактивен
Я на трассе не слышу прямоток... Больше ветер достает.
Неактивен
Как обладатель такойже проблеммы я начал пробовать с ней боротся, если план удастся скоро напишу.
Неактивен
Нафиг с ней бороться!!!!
Купите лучше шлем с хорошей шумоизоляцией. У меня сейчас ваще стоит прямоток под названием "Лучший глушитель". Сначала было неприятно и громко, а потом как-то нормально стало. И пешеходы не кидаются под колеса, и водилы хоть чуть-чуть замечают. И друзья издалека слышат, когда ты подъезжаешь.
Серьезный минус такого прямотока - ИМХО за границу хер пустят.
Неактивен
Короче, изготовил я флейту с двумя переходными зонами, с учетом пропускной способности каждой и зон 3 перегородки. ДА, звук стал потише поровнее но все равно громко, значительно громче чем хотелось бы. И сразуже почувствовал как мотоцикл стал потупее. Ну да ладна, подумал я не страшно. Но хочется еще тише ну и забыв на все пропускные способности и остальную дребедень, ну и проложил трубу на флейте минватой , и ...... получился мопед в резвости еще малость потерял, но тишина полная (правда есть вероятность прожечь так выпускные клапана) ну да бог с ним один день поезжу, подумал я. Ну так вот что я заметил, по городу на малых скоростях ездить стало приятнее, но тебя перестают вообще замечать. А за городом еще хлеще вместо звука мотора, который так раньше ласкал ухо, слышно только ветер (от которого голова болит еще больше) а когда я вышел за 120, раньше на этой скорость звук мотора стоновился приятным , шум ветря в каске стал просто ужасным. Ну так вот на обратный путь я вытащил минвату и поехал. И теперь думаю что надо пробовать доработать конструкцию, чтобы можно было легко менять флейты и не использовать минвату, чтобы и погороду тихо ездить и за городом ветер не слушать. Как добьюсь желаемого выложу как и что
Неактивен
Надо просто поставить нормальную, "правильную" банку. Хороший прямоток не досаждает при крейсерском режиме движения. И купи нормальный шлем.
Неактивен
По поводу "правильной" банки эт хорошо, тока сейчас вспомнил что у меня знакомый на заказ делает глушаки из нержавки нада подьехать поинтересоватся че да как. А по поводу каски фигня непомогает никакая каска от этого звука, покупая каску несколько штук перемерил и переездил в них.
Неактивен
Значит такой прямоток.
Знал один cb-1 с такой банкой звук просто с ума сводил, пока заглушку не выточил.
Правда заглушку так в деле и не смогли попробовать... ))
Неактивен
Звук там пипец, не для слабонервных в общем. Голову отрывает после часа езды (небыстрой) Вечером спать ложишся и продолжаешь слушать этот "приятный" гул
Неактивен
Собственно досталась мне вот эта банка. Может кто знает что за контора их выпускает? какую ценность она представляет? когда брал фуру на ней уже бирки небыло...
http://photofile.ru/photo/tunog/3214934 … 614813.jpg
http://photofile.ru/photo/tunog/3214934 … 614668.jpg
Неактивен