Вопрос.
Пропала зарядка. Наиболее частая причина - обгорание контакта между генератором и РР. Снимаю клемму - контакты вроде живы, меряю на выходе рр - 0. На генераторе все ОК, между каждой и каждой на холостых одинаковое напряжение, около 20-30 вольт. Работает. Звоню по сервисам и салонам, нигде нет, нашел только в одном месте - моторазборка.ру. Не буду писать про свое отношение к этой конторе, но делать нечего еду туда, покупаю неоригинальное реле по цене выше, чем оригинальное, ну да ладно, лишь бы работало. Приезжаю в магазин на мотоцикле без рр, на аккуме. Ставлю РР, пробую завести, но батареи уже не хватает на прокручивание, пришлось завсети с толкача. Это и понятно, ехать до красногорска далеко, да и инжекторная техника высасыват аккум быстро.
Завелся, поехал, через 10 минут заглох. Аккум разряжен почти в ноль. Приехал эвакуатор, немного зарядили аккум, завели, померяли выход с генератора - на одной паре 4 вольта, на остальных 0.
Снял генератор, обмотки оплавлены - межвитковое.
Генератор перемотал, но пока не ставил то РР. Объясните, из-за чего сгорел генератор.
Неактивен
надо было проверить напряжение на входе РР изначально. при ПОДКЛЮЧЕННОМ РР.
Неактивен
Может ты генератор мерял с выставленной постоянкой, поэтому и было 20-30 вольт...
Да и разность в 10 вольт - это дофига!!!
Если на РР выдает "0" - 90%, что это генератор...
Неактивен
А если напряжение на аккуме при заведеном мотике не повышается более 12,5 В - это генератор или РР ?
Неактивен
Оно и не должно превышать
Student, ставишь "новое" РР или свое старое, оно я думаю рабочее. Заводишь мот. Выставляешь "постоянку", меряешь напряжение на акуме, должно быть не больше 13 вольт. Потом переключаешь тестер на "переменку" и мереешь разность напруги между фазами... должно быть одинаковым!
Неактивен
ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!
А они пишут, что на АКБ нормально напряжение в диапазоне 13,2-14,5В. 13,7В под нагрузкой на средних оборотах - идеальный вольтаж.
Ниже вотьтаж - разные причины. Там и пробой диодов моста, и смерть стабилитрона в РР или его "добавочного диода" и пробой одного из диодов/сборки в бортсети...
Неактивен
Димыч написал:
ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!
А они пишут, что на АКБ нормально напряжение в диапазоне 13,2-14,5В. 13,7В под нагрузкой на средних оборотах - идеальный вольтаж.
Ниже вотьтаж - разные причины. Там и пробой диодов моста, и смерть стабилитрона в РР или его "добавочного диода" и пробой одного из диодов/сборки в бортсети...
Димыч хорошь меня пугать. Я аккум ношу раз месяц домой на зарядку.... заколебался, че сделать не знаю. На оборотах 5000 такое же напряжение что и при 1100
Неактивен
Димыч написал:
ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!
Че разоралсо-то...
я хотел написать 14, но не был уверен... у меня 13, поэтому и написал...
Неактивен
SiZE написал:
На оборотах 5000 такое же напряжение что и при 1100
Не соврать бы, но у меня тоже самое...
Неактивен
Проверь акб,т.к у меня стоял 5,5ампер и была следующая тема....
на оборотах до 3000т ( суда по лампе ближнего) заряд почти не идёт и после 3500т тоже самое.
Поменял акг , поставил 7ампер UPS заряд стал идти уже на 1300-1400-1500 обр.мин
Напряжение на обмотках геннератора между парами по22вольта переменки.
Неактивен
Я бы прозвонил выводы РР нет ли КЗ между выводами... прежде чем ставить его (то купленное новое было или как?). Бывает один диод вышибает и пипец обмотке гены, обгорание контактов иногда совмещается с умиранием диодов в РР.
Отредактированно FunCar (04.10.2007 23:17:13)
Неактивен
Аналогичная проблемма. У друга сибиван на холодную отказывался заволится, ну понятна АКБ дохлый, конец сезона решили доездит. Но на днях начались проблеммы, после дня катания вечерний выезд на брошенную трассу "продуть трубы". Один заезд, второй, встает пару раз в дыбы при разгоне, остановились отдахнуть и обсудить дальнейшие действия. И тут случается странное мот не завелся со стартера, ну да ладна завеля с толкача легко. На следующий день заводится со стартера не хотел даже после поездок, я заподозрил неладное. Пару дней спустя решили прокатится вечерком мот естественно со стартера не завелся, но по дороге сгорает сначала ближний перключает на дальний тот тоже гаснет. Доезжаем коекак до места ночуем. Дорога домой, почти доехали до гаража как мот перестал ехать, 10 км/ч и все на газ не реагирует, но с толкача заводится, и сгорело еще несколько лампочек.
Вот такая проблемма, пока тестером не лазил ничего на работоспособность не проверял. Если кто сталкивался пожалуйста направьте мои ручки снабженные тестером и остальным дивайсом в нужное русло, а то все с нуля перелопачивать не хочется.
P.S. Заранее спасибо!
Неактивен
2УМАС
мде, если мот не заводится со стартера, значит уже что-то случилось, вам сосвсем технику не жалко ?
Неактивен
Да там ясна было что АКБ дохленький, но покупать в зиму хозяин не стал. С моего АКБ он заводился с пол пина.
Неактивен
YMAS - сгорающие лампочки это первый признак завышенного напряжения бортсети... скорее всего пробитый РР под замену. Ты замерь напругу - будет >18В
а акуммулятор кстати тоже на свалку... он давно уже выкипел, бедняга
Неактивен
FunCar написал:
Я бы прозвонил выводы РР нет ли КЗ между выводами... прежде чем ставить его (то купленное новое было или как?). Бывает один диод вышибает и пипец обмотке гены, обгорание контактов иногда совмещается с умиранием диодов в РР.
Ага, вот это я и хочу сделать, как правильно звонить? Там диоды на входе? Зависит ли от полярности?, как правильно прозванивать?
2 NONAME Разумеется мерял я генератору переменный ток. Разницы на одних и тех же оборотах нет, просто щаз не помню сколько вольт было на холостых, к тому же по мере прогрева двигателя обороты хх падают.
Неактивен
Mortal Про напряжение понятна, а вот про РР спасибо начну от туда свои поиски. А АКБ был дохлый изначальна я подозреваю что РР выбило именно из-за того что емкость АКБ была уже крайне мала.
Неактивен
YMAS написал:
Mortal Про напряжение понятна, а вот про РР спасибо начну от туда свои поиски. А АКБ был дохлый изначальна я подозреваю что РР выбило именно из-за того что емкость АКБ была уже крайне мала.
пожинаем плоды беспечности...
Неактивен
А вот и хозяин сибивана, Саня здоров, в воскресение оживим коника
Неактивен
Правильно это - выводы на генератор звонится между собой не должны, сопротивление на массу и на плюс одинаковое у всех выводов. В одну сторону выводы гены будут звонится на плюс в другую на минус.
Блин чтото сумбурно получилось, щас схожу в гараж померяю и с цыферками выложу какое сопротивление где должно быть.
Неактивен
FunCar давай очень нам поможет
Неактивен
FunCar написал:
Правильно это - выводы на генератор звонится между собой не должны, сопротивление на массу и на плюс одинаковое у всех выводов. В одну сторону выводы гены будут звонится на плюс в другую на минус.
Блин чтото сумбурно получилось, щас схожу в гараж померяю и с цыферками выложу какое сопротивление где должно быть.
Генератор будет звониться в любую сторону:) там нет диодов, там просто немного проводов
Неактивен
Я про выводы на Реле зарядки которые на генератор идут, вроде речь шла о прозвонке РР.... Попозже вечером схожу, померяю на СБР-е у дружбана. У меня весь хвост снимать надо, чтобы добратся до РР - это гимор, там крепеж самопальный.
Отредактированно FunCar (05.10.2007 19:45:17)
Неактивен
Кстати,тоже такая же была хрень.Сгорело реле.Так как возможности летом заказать и ждать оригинал не было-купил на моторазборке китайскую...Почти два месяца она меня раздражала.Уже не знал что и где мерить и искать.Вроде и аккум не садится,и в тоже время напряжение чуть больше 12 в. Ездить можно,но стремно.Хотя два месяца катался.Тут у кореша на Стиде гена сгорел. Взял его реле попробовать. Мужики,вот что значит-оригинал! Работает,как часики. Так что этот сезон ладно..А вот к следующему подготовлюсь и куплю себе оригинал. Кстати,от чего у чувака сгорел гена не понятно.Аккум новый.Зарядка идет.Проводка целая. А сгорел..Электроника живет своей жизнью.....Кошмар!
Неактивен