Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 04.10.2007 12:08:03

Student
Учитель вождения мотоцикла
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 120
Вебсайт

Димычу и всем, кто понимает в электрике

Вопрос.
Пропала зарядка. Наиболее частая причина - обгорание контакта между генератором и РР. Снимаю клемму - контакты вроде живы, меряю на выходе рр - 0. На генераторе все ОК, между каждой и каждой на холостых одинаковое напряжение, около 20-30 вольт. Работает. Звоню по сервисам и салонам, нигде нет, нашел только в одном месте - моторазборка.ру. Не буду писать про свое отношение к этой конторе, но делать нечего еду туда, покупаю неоригинальное реле по цене выше, чем оригинальное, ну да ладно, лишь бы работало. Приезжаю в магазин на мотоцикле без рр, на аккуме. Ставлю РР, пробую завести, но батареи уже не хватает на прокручивание, пришлось завсети с толкача. Это и понятно, ехать до красногорска далеко, да и инжекторная техника высасыват аккум быстро.
Завелся, поехал, через 10 минут заглох. Аккум разряжен почти в ноль. Приехал эвакуатор, немного зарядили аккум, завели, померяли выход с генератора - на одной паре 4 вольта, на остальных 0.
Снял генератор, обмотки оплавлены - межвитковое.
Генератор перемотал, но пока не ставил то РР. Объясните, из-за чего сгорел генератор.

Неактивен

 

#2 04.10.2007 12:28:34

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

надо было проверить напряжение на входе РР изначально. при ПОДКЛЮЧЕННОМ РР.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 04.10.2007 13:42:31

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Может ты генератор мерял с выставленной постоянкой, поэтому и было 20-30 вольт...
Да и разность в 10 вольт - это дофига!!!

Если на РР выдает "0" - 90%, что это генератор...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#4 04.10.2007 13:42:57

Student
Учитель вождения мотоцикла
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 120
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

так че щаз делать? покупать новое рр?

Неактивен

 

#5 04.10.2007 15:19:40

SiZE
фаервода
Настоящее имя: Dmitry
Мотоцикл(ы): VFR800X
Откуда: Perm
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 294
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

А если напряжение на аккуме при заведеном мотике не повышается более 12,5 В - это генератор или РР ?


http://size.perm.ru делаю новые сайты, залатываю старые smile

Неактивен

 

#6 04.10.2007 15:45:27

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Оно и не должно превышать smile

Student, ставишь "новое" РР или свое старое, оно я думаю рабочее. Заводишь мот. Выставляешь "постоянку", меряешь напряжение на акуме, должно быть не больше 13 вольт. Потом переключаешь тестер на "переменку" и мереешь разность напруги между фазами... должно быть одинаковым!


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#7 04.10.2007 15:49:06

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!
А они пишут, что на АКБ нормально напряжение в диапазоне 13,2-14,5В. 13,7В под нагрузкой на средних оборотах - идеальный вольтаж.
Ниже вотьтаж - разные причины. Там и пробой диодов моста, и смерть стабилитрона в РР или его "добавочного диода" и пробой одного из диодов/сборки в бортсети...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#8 04.10.2007 15:51:00

SiZE
фаервода
Настоящее имя: Dmitry
Мотоцикл(ы): VFR800X
Откуда: Perm
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 294
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Димыч написал:

ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!
А они пишут, что на АКБ нормально напряжение в диапазоне 13,2-14,5В. 13,7В под нагрузкой на средних оборотах - идеальный вольтаж.
Ниже вотьтаж - разные причины. Там и пробой диодов моста, и смерть стабилитрона в РР или его "добавочного диода" и пробой одного из диодов/сборки в бортсети...

Димыч хорошь меня пугать. Я аккум ношу раз месяц домой на зарядку.... заколебался, че сделать не знаю. На оборотах 5000 такое же напряжение что и при 1100


http://size.perm.ru делаю новые сайты, залатываю старые smile

Неактивен

 

#9 04.10.2007 17:14:38

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Димыч написал:

ЧАЙНИК! В САТ! Четать классегов!

Че разоралсо-то...
я хотел написать 14, но не был уверен... у меня 13, поэтому и написал...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#10 04.10.2007 17:15:43

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

SiZE написал:

На оборотах 5000 такое же напряжение что и при 1100

Не соврать бы, но у меня тоже самое...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#11 04.10.2007 20:35:08

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Проверь акб,т.к у меня стоял 5,5ампер и была следующая тема....
  на оборотах до 3000т ( суда по лампе ближнего) заряд почти не идёт и после 3500т тоже самое.
  Поменял акг , поставил 7ампер UPS  заряд стал идти уже на 1300-1400-1500 обр.мин
Напряжение на обмотках геннератора между парами по22вольта переменки.

Неактивен

 

#12 04.10.2007 23:14:31

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Я бы прозвонил выводы РР нет ли КЗ между выводами... прежде чем ставить его (то купленное новое было или как?). Бывает один диод вышибает и пипец обмотке гены, обгорание контактов иногда совмещается с умиранием диодов в РР.

Отредактированно FunCar (04.10.2007 23:17:13)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#13 05.10.2007 04:40:32

YMAS
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Красноярск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщений: 48

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Аналогичная проблемма. У друга сибиван на холодную отказывался заволится, ну понятна АКБ дохлый, конец сезона решили доездит. Но на днях начались проблеммы, после дня катания вечерний выезд на брошенную трассу "продуть трубы". Один заезд, второй, встает пару раз в дыбы при разгоне, остановились отдахнуть и обсудить дальнейшие действия. И тут случается странное мот не завелся со стартера, ну да ладна завеля с толкача легко. На следующий день заводится со стартера не хотел даже после поездок, я заподозрил неладное. Пару дней спустя решили прокатится вечерком мот естественно со стартера не завелся, но по дороге сгорает сначала ближний перключает на дальний тот тоже гаснет. Доезжаем коекак до места ночуем. Дорога домой, почти доехали до гаража как мот перестал ехать, 10 км/ч и все на газ не реагирует, но с толкача заводится, и сгорело еще несколько лампочек.
Вот такая проблемма, пока тестером не лазил ничего на работоспособность не проверял. Если кто сталкивался пожалуйста направьте мои ручки снабженные тестером и остальным дивайсом в нужное русло, а то все с нуля перелопачивать не хочется.
P.S. Заранее спасибо!


Фура 94г.в.

Неактивен

 

#14 05.10.2007 10:46:23

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

2УМАС
мде, если мот не заводится со стартера, значит уже что-то случилось, вам сосвсем технику не жалко ?sad


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#15 05.10.2007 10:59:45

YMAS
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Красноярск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщений: 48

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Да там ясна было что АКБ дохленький, но покупать в зиму хозяин не стал. С моего АКБ он заводился с пол пина.


Фура 94г.в.

Неактивен

 

#16 05.10.2007 11:06:44

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

YMAS - сгорающие лампочки это первый признак завышенного напряжения бортсети... скорее всего пробитый РР под замену. Ты замерь напругу - будет >18В
а акуммулятор кстати тоже на свалку... он давно уже выкипел, бедняга

Неактивен

 

#17 05.10.2007 11:40:39

Student
Учитель вождения мотоцикла
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 120
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

FunCar написал:

Я бы прозвонил выводы РР нет ли КЗ между выводами... прежде чем ставить его (то купленное новое было или как?). Бывает один диод вышибает и пипец обмотке гены, обгорание контактов иногда совмещается с умиранием диодов в РР.

Ага, вот это я и хочу сделать, как правильно звонить? Там диоды на входе? Зависит ли от полярности?, как правильно прозванивать?
2 NONAME Разумеется мерял я генератору переменный ток. Разницы на одних и тех же оборотах нет, просто щаз не помню сколько вольт было на холостых, к тому же по мере прогрева двигателя обороты хх падают.

Неактивен

 

#18 05.10.2007 13:23:42

YMAS
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Красноярск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщений: 48

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Mortal Про напряжение понятна, а вот про РР спасибо начну от туда свои поиски. А АКБ был дохлый изначальна я подозреваю что РР выбило именно из-за того что емкость АКБ была уже крайне мала.


Фура 94г.в.

Неактивен

 

#19 05.10.2007 15:02:37

KAS
Новичок
Настоящее имя: Alexsandr
Мотоцикл(ы):
Откуда: Krasnoyarsk
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 3

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

YMAS написал:

Mortal Про напряжение понятна, а вот про РР спасибо начну от туда свои поиски. А АКБ был дохлый изначальна я подозреваю что РР выбило именно из-за того что емкость АКБ была уже крайне мала.

пожинаем плоды беспечности... sad


CB1 89. red

Неактивен

 

#20 05.10.2007 15:19:31

YMAS
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Красноярск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщений: 48

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

А вот и хозяин сибивана, Саня здоров, в воскресение оживим коника smile


Фура 94г.в.

Неактивен

 

#21 05.10.2007 16:10:45

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Правильно это - выводы на генератор звонится между собой не должны, сопротивление на массу и на плюс одинаковое у всех выводов. В одну сторону выводы гены будут звонится на плюс в другую на минус.
Блин чтото сумбурно получилось, щас схожу в гараж померяю и с цыферками выложу какое сопротивление где должно быть.


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#22 05.10.2007 17:20:09

YMAS
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Красноярск
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщений: 48

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

FunCar  давай smile очень нам поможет smile


Фура 94г.в.

Неактивен

 

#23 05.10.2007 19:20:34

Student
Учитель вождения мотоцикла
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 120
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

FunCar написал:

Правильно это - выводы на генератор звонится между собой не должны, сопротивление на массу и на плюс одинаковое у всех выводов. В одну сторону выводы гены будут звонится на плюс в другую на минус.
Блин чтото сумбурно получилось, щас схожу в гараж померяю и с цыферками выложу какое сопротивление где должно быть.

Генератор будет звониться в любую сторону:) там нет диодов, там просто немного проводов

Неактивен

 

#24 05.10.2007 19:42:07

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Я про выводы на Реле зарядки которые на генератор идут, вроде речь шла о прозвонке РР.... Попозже вечером схожу, померяю на СБР-е у дружбана. У меня весь хвост снимать надо, чтобы добратся до РР - это гимор, там крепеж самопальный.

Отредактированно FunCar (05.10.2007 19:45:17)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#25 05.10.2007 21:51:39

ФУРер
Фуровод: кило-триста!
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщений: 219

Re: Димычу и всем, кто понимает в электрике

Кстати,тоже такая же была хрень.Сгорело реле.Так как возможности летом заказать и ждать оригинал не было-купил на моторазборке китайскую...Почти два месяца она меня раздражала.Уже не знал что и где мерить и искать.Вроде и аккум не садится,и в тоже время напряжение чуть больше 12 в. Ездить можно,но стремно.Хотя два месяца катался.Тут у кореша на Стиде гена сгорел. Взял его реле попробовать. Мужики,вот что значит-оригинал! Работает,как часики. Так что этот сезон ладно..А вот к следующему подготовлюсь и куплю себе оригинал. Кстати,от чего у чувака сгорел гена не понятно.Аккум новый.Зарядка идет.Проводка целая. А сгорел..Электроника живет своей жизнью.....Кошмар!


"....Я не состарюсь никогда. В крови огонь, а не вода!
А не понраву я кому-то - мне плевать!
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100