Безумно нравится мне эта модель. Скажите реально ездить 60-80 км/ч ? Что при этом может с ним случится? У нас особо разгонятся негде. Брать хочу не только для времяпрепровождения, просто вместо 4-х колес хочу 2 Посоветуйте пожалуйста.
Неактивен
Можно 50-60. Но на первой передаче. Край - на второй. Будешь ездить на низких оборотах - закоксуются и сядут кольца, умрут свечи, в итоге потеря мощности и т.д. Это высокооборотистый двигатель, тяга у него на 9000, мощность на 11500. Вот и оптимальный диапазон его работы - 8500-12000 оборотов. Из этой зоны лучше вообще не выходить.
Неактивен
Тогда посоветуйте какой мотоцикл лучше покупать?.. только из японцев... и желательно дизайном таким же, мощность для меня не имеет значения, главное надежность!
Неактивен
Если хочешь тяги на низах - то CB400 Super Four бери... и по надежности он давно зарекомендовал себя с отличной стороны.... Тем более SF в отличае от CB-1 можно взять посвяжее чем 91 год
Неактивен
В мануале на сибишке написано: для достижения большей экономичности, используйте 6 передачу и 60 кмч. Кстати, на выфер при обкатке тоже очень маленькие скорости сначала рекомендуют.
Обороты номально для сибишки с 4х тысяч. Просто она тянет не так мощно, как чоппер. Для плавной езды нормально 4-5 тысяч оборотов. Для прострелов и для езды в Москве да, нужно сибишку от души крутить. Потому что даже ржавые копейки там ухитряются набрать скорость больше 130 кмч.
Про кольца не скажу, а вот свечи у меня умирали чаще всего при плохом бензине и 8-10 тысоб на дальнобойных прохватах.
А вот ездить 60-80 у тебя не получится. 80-100 в городе -- нормальная неспешная скорость для мотоцикла. Даже в Воронеже, где целых и чистых дорог нету практически.
Неактивен
Купи В-твин. Он спокойнее к низким оборотам относится. Это Хонда Брос 400-600. Или вообще одностволку (одноцилиндровый). У Кавы по-моему есть что-то подобное с одним котлом.
Неактивен
Свечи засираются на низах или на говёном бензине на любых оборотах )))
Неактивен
joni написал:
Или вообще одностволку (одноцилиндровый). У Кавы по-моему есть что-то подобное с одним котлом.
У Кавы не знаю, но из одногоршковых я бы посоветовал Yamaha SRX 400. Как раз подходит, а по городу с его лисапедной шириной ваше просто шик рассекать! По надежности, говорят, очень даже ничего.
Неактивен
Знакомый, что мне сейчас мот везет рассказывает, в Японии все едут 60. И на 90-кубовых скутах, и на литровых спортах.
Неактивен
А как на счет Yamaha Diversion 400?
Неактивен
Человек написал:
А как на счет Yamaha Diversion 400?
Здесь вполне исчерпывающая инфа:
http://moto.zr.ru/txt/archiv/08-02/58-59.htm
http://motoreview.ru/archives/mr04-02/sight/sight.htm
П.С. Я бы себе не купил Диверсию это точно!
Неактивен
Почитал... кажется то, что надо...... мне нужны просто надежные колеса для города где сплошной "ямочный" ремонт....и скорость больше 70-80 меня не манит так скажем... как вы считаете?
Неактивен
А CB400 Super Four как себя на малых скоростях ведет?
Неактивен
Человек написал:
скорость больше 70-80 меня не манит так скажем... как вы считаете?
Может тогда лучше велосипед? Он в обслуживании гораздо дешевле диверсии
Фура надежней, но диверсия дешевле. Выбирать тебе
Неактивен
Человек написал:
А CB400 Super Four как себя на малых скоростях ведет?
Ну мне сравнивать не с чем, но я каких-то косяков на малых скоростях не ощущаю!
Када на дальняк езжу, обычно втыкаю 6 передачу, обороты в районе 6-8 тыс, скорость порядка 120-135 получается.
Неактивен
Человек написал:
Почитал... кажется то, что надо...... мне нужны просто надежные колеса для города где сплошной "ямочный" ремонт....и скорость больше 70-80 меня не манит так скажем... как вы считаете?
Ага! Диверсия с её НИКАКИМИ подвесками самое оно то! ...для подсчёта пробоев подвески за поездку.
Твой выбор в таком случае или AX-1 или Transalp-400
Неактивен
А 70-80 реально без ущерба движку?
Неактивен
Всё .... думаю, что Yamaha SRX 400
Неактивен
неее... всё таки надо сначала посидеть, но это точно будет yamaha. Yamaha SRX 400 или Yamaha Diversion 400. Посмотрим...
Неактивен
Диверсия под твои вопросы подходит МЕНЕЕ всего.
Хлипкая рама, слабые подвески, чахотошный воздушный мотор.
Неактивен
Ну SRX вроде как на базе кроссача сделан: рама и движок от кроссового моца.
Или я ошибаюсь? Дим, поправь если что.
Неактивен
двигун от кроссача. В остальном классическая классика.
Неактивен
АХ-1 - по-моему ваще тема. Люблю заочно эту модель. Но....относительно дороговато.
Неактивен
Зато надежность просто феноменальная!
Я тож заочно люблю эту модель!
Неактивен
Человек написал:
Почитал... кажется то, что надо...... мне нужны просто надежные колеса для города где сплошной "ямочный" ремонт....и скорость больше 70-80 меня не манит так скажем... как вы считаете?
Это тебя щас не манит... поездишь месяц по Москве - за сотню ездить будешь по любому... а куда нить далеко... да даже километров за 100 помрешь с такой скоростью плестись... Ты машину водишь? Это все рано что сказать, что машину куплю, но больше 40 км/ч нини!!!! согласись нереально..
А если и вправду больше 80, скажем, религиозные соображения ездить не позволяют - так Honda DIO 50 кубов - твой выбор надежно и сердито...
по поводу какой моц... я бы послушал бы здесь мнения, поехал бы куда нить в союз мото например где много моцей и поглядел на каждый в живую... посидел бы сверху... тут и поймешь к чему душа лежит..
А на счет AX-1 (который Димыч упомянул) то моц класный... по бардюрам и тратуарам если что без проблем Все у кого он был - все довольны
если тебе именно шосейник надо, то еще из хонд присмотрись к Бросу... красивый моц, мне лично нравится, и пожалуй из CB400SF и CB-1 он самый городской
Неактивен