В общем по осени почистил бак и оставил пустым на зиму, пришле в гараж "заводиться" смотрю а бак внутри в ржавчине, бак лежал зимой в теплом гараже, неподалеку от подопроводной трубы, в гараже влажновато, в общем открываю а там ржавчина, в итоге вопрос, как почитстить и чем покрыть, я читал про гайки и бенз и т.д., это все делал и по осени, вопрос, можно ли почитстить и залить что-нибудь что покрыло/покрасило бы стенки бака изнутри и не разъедалось бы бензином тем самым препятствовало появлению новой ржавчины?!
Неактивен
эпоксидка
Неактивен
щас будут пинать, но за эпоскидкой мне лень ехать было....
залил 2-х компонентной эмалью для ванн, нежного белого цвета, впрочем, на базе той же эпоксидки
карбы нормальные (ниче не отслаивается вот уже год), внутри появилось неск микросколов, но с тем что было - не сравнить.
Но сейчас залил бы например:
http://krasko.ru/catalog/metal/primer/22/
вот еще
http://www.real-color.ru/pdf/tank.pdf
Отредактированно Dredd (31.03.2008 22:32:27)
Неактивен
Парни, а сколько это примерно стоит?! Ну эпоксидка и грунтовка эта?! и как наносится, тупо заливаешь в бак и бултыхаешь чтоб все стенки обволокло или как?!
Неактивен
поинтересовался сколько стоит , грунтовка порядка 100р и эмаль порядка 150 , завтро еду покупать , там проконсультируюсь у продавцов и отпишусь
Неактивен
О!!! Давай, жду.
Неактивен
Видел я баки обработанные этим методом... Лучше уж по старинке - гайки потрясти, да дальше правильно обработать, а не так, как Чен.
Неактивен
ходил в фирму по продаже этой эмали , с часными лицами не работают , так что увы , а обработать такой эмалью можно , но сказали что нигде в питере больше такой не продается , вот и весь разговор (((((
Димыч , правельно обработать , это как ?
Неактивен
точнее - после мехобработки, протравить азотной кислотой или преобразователем ржавчины, промыть водой с содой пищевой, и сразу же промыть бензом и залить под завязку.
не оставлять как Чен пустым.
Неактивен
еще забыл сказать , эти эмали продают только спец предприятиям , типо вооруженных сил , мор флота и тд !!!!
Отредактированно daggest (01.04.2008 18:05:45)
Неактивен
Димыч написал:
точнее - после мехобработки, протравить азотной кислотой или преобразователем ржавчины, промыть водой с содой пищевой, и сразу же промыть бензом и залить под завязку.
не оставлять как Чен пустым.
Окей, тогдла так и сделаю, просто одни писали что на зиму с бензом оставить, другие типа наоборот пустой, ну вот я пустой и оставил, т.е. я заново чищу его, потом промываю преобразователем ржавчины, потом водой с содой (какая концентрация должна быть соды в воде, как разбавлять), а потом промываю и заливаю бензом, НО!, я ж не всегда с полным баком буду ездить, или при присутствии бензина и его паров не ржа не будет появляться вновь!??
Неактивен
а еще бензин во время зимнего хранения на воду и фракции разлагается )))
и будешь ты его менять раз в месяц))))
daggest - на них свет клином не сошелся, полно производителей, дерзай
Неактивен
решил сделать так как посоветовал димыч
Неактивен
осенью я промыл бак, залил полный и поставил в гараж, недавно снял и слил бенз - дофига ржавчины опять,
чистил так - набрал гравия мелкого с килограмм , насыпал в бак и долго тряс..
потом вынул весь бутор. промыл, залил преобразователь ржавчины, периодически переворачивая бак, где-то час. Промыл с содой, высушил феном, в баке образовался налет серый такой
залил бензом под горло, сегодня ставил на мот, открыл крышку - на горловине опять ржа.. незнаю уже что делать..
в инструкции написано что преобразователь надо тщательно втирать в участки ржавчины..
у мну есть жидкий пластик которым клеят пластиковые окна, надо попробовать обработать им банку консервную и когда высохнет налить туда бенза и посмотреть растворяет бенз ее или нет.. если нет -залью бак внутри нах..
Неактивен
жидкий пластик - это круто)
экспериментируем, господа!
ИМХО, разъест его. Лучше эпоксидку, полиуретан...
ради интереса пытался найти в гугле, чем растворить застывшую эпоксидку.... выдало что-то типа плавиковой кислоты, до которой если дотронешься - то все, пипец, всасывается и через сутки того. антидота нет. Короче, шанс, что зальещь ее на заправке несущественен.
Неактивен
налёт коррозии на горловине - ПОХРЕН. главное что нет его на самом баке.
соду растворять в тёплой воде до получения перенасыщенного раствора.
вместо щебня сильно лучше гайки. я щебень ещё год потом вылавливал из бака. да и вытряхивать его ГИМОР
Неактивен
рассказываю как поступил)))) В обещм пошел в магаз, купил 5 литров преобразователя ржи)))) Пришел, закинул гайки, залил преобразователя 2,5 литра, потанцевал с баком, дал постоять, на этикетке написано что 30 минут надо дать преобразователю "поработать", в общем 5 минут танцую 10 стоит, и так 30 минут, слил, залил бензин, промыл бензом так же, слил, залил еще 2,5 литра преобразователя, танцую отдыхаю, опять такнцую, слил, промыл бензином, слил, залил бензу и оставил до завтра, завтра буду промывать водой как димыч сказал. Хотя на преобразователе написано что обладает антикорроионными свойствами, но фиг с ним, промою водой-раствором тепленьким по методу димыча.
Отредактированно 4en (03.04.2008 00:06:13)
Неактивен
Мда... "опять 25". Димыч! Яж говорю ФАК нужен.
To daggest: четай тут:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1097
добавлю тока,что можно в сторонке сначала поэкспериментировать с добавкой в смолу пластификатора для эластичности плёнки.
Неактивен
Борк, мимо у меня уже 2 бака проехало, с вздыбившимся эпоксидным покрытием. Дальше думай сам.
Неактивен
ну там видать ржавчина уже коростой была под смолой...
Неактивен
а у меня чем-то бак был обработан, что сейчас там внутри покрыт твердой субстанцией, толщиной с миллиметр..Под горловиной от заливания бенза немного стерлась и под ней бак просто в идеале. Она как пленка стала твердая, можно даж оторвать, но решил, что не буду, она там ничему не мешает, не засоряет фильтры.
Неактивен
это полимерное покрытие, типа полиэтилена..
вот такое бы замутить себе
Неактивен
ремонт бака 2.
короче опять весь бак в ржавчине..
снял бак. налил поллитра преобразователя ржавчины(ортофосфорная кислота),
насыпал мелкого гравию. долго тряс...
вытряхнул гравий и остатки жижи
промыл водой, залил 2 литра преобразователя и долил водой по верхнюю кромку бака.
оставил на сутки
утром слил раствор, стенки бака все серого равномерного цвета
залил поллитра ацетона. поболтал чтобы осушить, вылил, дал просохнуть
взял туб с жидким ПВХ пластиком (cosmofen), выдавил в банку, довел ацетоном из состояния густой сметаны д состояния жидкой(это надо делать быстро а то ацетон испаряется и пластик густеет )
залил в бак. покрутил бак так чтобы пластик равномерно распределился по стенкам. крутил на солнце долго чтобы бак нагревался и быстрей высыхал и загустевал пластик
когда пластик перестал течь положил бак на солнце, периодически переворачивая.
за час весь ацетон испарился и пвх полимеризовался.
внутри бака получился белый прочный слой ПВХ.
у него есть несколько плюсов по сравнению с эпоксидкой
-быстро засыхает
-в случае чего легко вымывается ацетоном
пы.сы . ПВХ не расворяется в бензине
Неактивен
А не боишься, что на заправке как-нить хапнешь бензина пополам с ацетоном?
Неактивен
это сибишный бак стал еще меньше?)
Неактивен