Муки выбора, да. Покурил поиск... Хм. Ну, информация неоднозначная. На сайтах производителей еще больше мути. Хоть бы кто твердость по Шору указывал, как-то понятней было бы. Может какие обзоры пропустил? Вообще моторезину тестируют журналы какие-нибудь?
Короче опросец, ИМХО, картину более объективно покажет.
Братцы, расскажите:
Марка
Размер
Как давно
И как оно вообще?
Особливо мнение про разные данлопы интерисует.
Неактивен
на сибихе использовал pirelli diablo....думаю лучшая резина для сибихи!
на фаере щас данлуп квалифаер...ничо так нравица.
Неактивен
на сибиване была пирели дьябла перед 120/60/17 зад 150/60/17
сейчас на Ф-ке тоже дьябла
Неактивен
DEN ER написал:
Бридж ВТ56 на дороге и треке вопросов пока не было...
+1
Неактивен
Юзал GT501, потом Pirelli Diablo, ща вот GT 501 снова заказал. Но разницы между двумя этими дубовотуристическими изысками промышленности не улавливаю.
Неактивен
Pirelli Sport Demon 110 и 140. На СВ-1 и на суперфоре. На обоих примерно 5 тыщ - полет отличный. Суперфору не везет, постоянно ловлю гвозди в задний баллон. Но - нормально доезжаю до гаража без разбортовки баллона.
Неактивен
Данлоп 501 тоже. Размер штатный.Второй сезон. После старой дубовой-сказка.Передний был другого размера,при попадании камешков между резиной и крылом были неприятные звуки. Если тебе менять уже сейчас надо,не факт что будет выбирать из чего. У нас для мототорговцев сезон обычно неожиданно наступает.
Неактивен
SiZE написал:
Юзал GT501, потом Pirelli Diablo, ща вот GT 501 снова заказал. Но разницы между двумя этими дубовотуристическими изысками промышленности не улавливаю.
Ты хочешь сказать что дьябла - дубовая туристическая резина?
Неактивен
хорошо сказал!
Неактивен
Michelin Pilot Activ - отличная резина. На совсем отмороженном асфальте или в дождь зад бывает срывает. Но в такую погоду вообще вся резина не особо хорошо держит.
На Лидере катался на этой резине. Всё предсказуемо. Сцепление хорошее. Не убрался ни разу.
Неактивен
данлоп 404
Неактивен
Мишлен вобще хорошая резина. только дорогущая цволичь...
Неактивен
В прошлом году ездил на Dunlop 501, хз скокалетней...
Сейчас новая - спереди БТ 39, сзади Прелли Дябла.
Небо и земля!!!
Неактивен
Gt501. Полет нормальный.
Неактивен
Pirelli Sport Demon, размеры стандартные. Резина как резина...
Неактивен
Димыч написал:
Мишлен вобще хорошая резина. только дорогущая цволичь...
Ага. Любопытно, а разница по цене с Пирелли большая? Почем, вообще, пирелли диаблы нынче?
Вот Мишлен, помню, в 3100-3200 за штуку обошлась. Но то было в мр.Мото.. там дороговато.
Отредактированно SFM (15.05.2008 19:03:50)
Неактивен
dunlop 208 на перед и Бридж Вattlax (точно не помню номер) на жопе эт на сибире
208 - кайфовая резинка, мне определенно нра (как в сухую так и в дождь)! а вот к жопе есть претензии.... как чуть помокрее а я чуть перегазовываю, сразу снос задницы...
-----------------
а на сибиване стоял dunlop 501 всемогущщий.... вполне меня устраивал.
Неактивен
Ага. Бридж наверное ВТ 090 - мне он тоже не нравился.
когда ниже +10 - он ваще как пластмасса. Греть надо долго его....
Неактивен
не. что-то другое... у нее протектор на дьяблу похож... лана, гадать не бум, посмотрю, отпишусь....
Неактивен
Понравились - Мез М1, Данлоп 208 и квалифер, Данлоп GPR70, Пир Диабло корса. Не понравился ВТ45 вообще, Пир Диабло были вопросы по мокрой трассе, по суху 5 баллов.
Неактивен
208 по-моему даже выпускают пока еще..... а ж...пу я посмотрел там баттлах 020 стоит... так вот оно не очень.
Неактивен
Кстати, штатный Бридж на Фаер 010 тоже хорошо, на Мише не ездил, но хваааалят, хвааалят.
А Пир Диабло - стритовая резина для города, и если ее прогреть, что не проблема, то она держит от борта до борта. правда по суху.
Неактивен