Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 11.08.2008 17:14:24

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Речь не обо мне конкретно, вообще о выборе мотоциклиста по результатам успешных первых месяцев покатушек на мотоцикле.

Дядько Димыч сказал очень хорошо:

колоссальное напряжение за рулем ВСЕГДА кончается ошибками в критических режимах. точнее - ошибками в далеко НЕ критических режимах, посколько основные ресурсы пилота израсходованы на контроль моца, а не на контроль за окружающей обстановкой, её оценкой и прогнозированием.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, ездить нужно на том, что доставляет удовольствие от пилотажа, ибо вот эта ЗАЖАТОСТЬ есть прямой путь к авариям. Ты боишься этого мотоцикла и он это знает.
Знает как норовистый жеребец и ждёт МАЛЕЙШЕЙ твоей ошибки, чтобы показать свой норов и характер, показать что ОН сильнее, а не ТЫ, что ОН истинный хозяин положения, а не ты, угробившая все ресурсы на контроль над моцем. Поговори с лошадниками, они расскажут чем это кончается, раз мне не веришь.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 11.08.2008 17:31:03

O$T Phantom
Сибиховод-первопечатник
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО Химки
Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщений: 2087

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Хм мне кажеться темка то избитая... Лично мне 400-ки за глаза, 4-й сезон на ней, но до конца весь её потенциал так и не освоил. А торопиться прыгать на литр - самоубийство!!! Очень опасен тот момент, когда ты откатал пол сезона или сезон на 400-ке и быстренько сменил на литр, и в этот момент ты думаешь что ты хозяин положения, тебя дорога быстро опускает на землю, и к сожалению не всегда удачно sad


Это не мы такие, жизнь такая.....

Неактивен

 

#3 11.08.2008 18:01:55

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Я тоже литар хачу... big_smile

Неактивен

 

#4 11.08.2008 18:28:19

KOPCAP
Поставщик рассказов
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщений: 1595
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

я сейчас ищу варианты исключительно потому что после того как прокатился по Беларусии и Украине понял что 400 для трассы маловато, нужно побольше мощности, ветрозащиты, удобства для пятой точки  smile  в городе мне сибивана хватает за глаза  smile


покупки на аукционах ebay www.ebay.com , в Луисе www.louis.de , онлайн-магазины.
аська I93030I60 , тел: 8-985-229-73-I4 Александр
мотоэвакуатор круглосуточно - www.moto-bro.ru

Неактивен

 

#5 11.08.2008 19:15:06

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

чем 400 маловато для трассы? для дальнобоя НОРМАЛЬНАЯ крейсерская - 140-160. сибихи эту крейсерку деражт за милую душу. водительская сидушка по комфорту даст форы сидушкам ОЧЕНЬ многих моцей. Особенно всяким твинолётам, трыксам, и прочим якобы не спортбайкам. у меня по дальнякамм на сибихе намотано тыкм под 10, если не больше - никаких проблем не испытывал, кроме того что на некоторых кусках можно больше 160 идти, а это РЕДКОСТЬ. Да и с нонешними штрафами и озверелыми ментами - нунафек.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#6 11.08.2008 19:37:01

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

+1, он просто хорош!

Неактивен

 

#7 12.08.2008 01:14:08

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Димыч написал:

чем 400 маловато для трассы? для дальнобоя НОРМАЛЬНАЯ крейсерская - 140-160. сибихи эту крейсерку деражт за милую душу. водительская сидушка по комфорту даст форы сидушкам ОЧЕНЬ многих моцей. Особенно всяким твинолётам, трыксам, и прочим якобы не спортбайкам. у меня по дальнякамм на сибихе намотано тыкм под 10, если не больше - никаких проблем не испытывал, кроме того что на некоторых кусках можно больше 160 идти, а это РЕДКОСТЬ. Да и с нонешними штрафами и озверелыми ментами - нунафек.

Подвески на сибиване ни разу не энергоёмкие, 140-160 ехать не комфортно из за высоких оборотов, ветрозащита после 140 на сибихе  очень сомнительная, тяги для экстренного маневра недостаточно, ИМХО сибиван идеален для городских условий, для трассы есть более приспособленные варианты...

Неактивен

 

#8 12.08.2008 01:23:54

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Для трассы хочется иметь что-то большеобъемное. Даже не литр, а литр+стакан или даже больше, причем в 2-3 горшках. Чтоб ехать 140 со звуком ДЫР-ДЫР-ДЫР.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#9 12.08.2008 01:31:10

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Mi4igan написал:

...тяги для экстренного маневра недостаточно...

Мало случаев, когда она нужна, я себе даже ситуаций таких не представляю...

"Лучше позже на 40 минут, чем раньше на 40 лет..."

ПС: Шланг, в горшках закуска нужна....


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#10 12.08.2008 01:38:27

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Это да... И честно говоря, непонятно почему скажем, мелкая иномарка по трассе хавает 5-6 литров, а полуторалитровый чоппер жрет не меньше восьмерки...
Идеальный вариант - 2 цилиндра 650-800сс??


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#11 12.08.2008 02:21:18

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

NONAME написал:

Mi4igan написал:

...тяги для экстренного маневра недостаточно...

Мало случаев, когда она нужна, я себе даже ситуаций таких не представляю...

"Лучше позже на 40 минут, чем раньше на 40 лет..."

ПС: Шланг, в горшках закуска нужна....

Если не умеешь ей пользоваться это не означает что она не нужна, это безопастность на дороге прежде всего!

Неактивен

 

#12 12.08.2008 10:07:29

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Миш, я намотал на сибихе 50тыкм. У меня не было проблем с запасом мощности НИ РАЗУ. Так может всёшки и правда надо уметь пользоваться тягой, как это ты САМ сказал? С энергоёмкостью подвесок траблы возникали только когда я хреначил с пассажиркойи перекидными сумками не глядя на то что под колёсами.
А избыточная мощность так же опасна, как и недостаточная. Мне откровенно смешны рассуждения на эту тему. Типа Трансалп опаснее Бритвы, потому что он слабее. В 3 раза опаснее, т.к. в 3 раза слабее.  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#13 12.08.2008 11:31:47

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Димыч написал:

Миш, я намотал на сибихе 50тыкм. У меня не было проблем с запасом мощности НИ РАЗУ. Так может всёшки и правда надо уметь пользоваться тягой, как это ты САМ сказал? С энергоёмкостью подвесок траблы возникали только когда я хреначил с пассажиркойи перекидными сумками не глядя на то что под колёсами.
А избыточная мощность так же опасна, как и недостаточная. Мне откровенно смешны рассуждения на эту тему. Типа Трансалп опаснее Бритвы, потому что он слабее. В 3 раза опаснее, т.к. в 3 раза слабее.  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...

Неактивен

 

#14 12.08.2008 12:12:13

KOPCAP
Поставщик рассказов
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщений: 1595
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

в сибиване когда едешь далеко напрягает размер бака, приходится чаще заправляться, соответственно остановки чаще, когда мот нагружен динамика не позволяет держаться в стае более кубатурных товарищей. Ветрозащита на скорости больше 120 условная. Я не говорю что сибиван плохой, просто хочется более удобный для дальнобоя мотоцикл. Еще раз скажу что в городе и поездках на дачу меня все устраивает.
Под стаей я понимаю максимум три мотоцикла.

Отредактированно KOPCAP (12.08.2008 13:27:15)


покупки на аукционах ebay www.ebay.com , в Луисе www.louis.de , онлайн-магазины.
аська I93030I60 , тел: 8-985-229-73-I4 Александр
мотоэвакуатор круглосуточно - www.moto-bro.ru

Неактивен

 

#15 12.08.2008 12:38:15

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

При многосоткилометровом дальнобое раз 150-180км приходится останавливаться что на Дрозде, что на ЦБ-1300, что на Трансалпе. Держаться в стае - дурь. ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ дурь. Группа из более чем из 3-х мотоциклов любой большой мощности в реальной жизни идёт со скоростью меньшая, чем солирующая одиночка 400цц. Личный опыт - я догонял на ТАВРИИ группу мотоциклов (сибих) и ВЁЛ её, нередко поджидая, пока группа подтянется. Для справки - мотор Таврии МеМЗ-245 1,1л, 53л.с. при сухом весе 750кг, максимальная скорость - 140 с попутным ветром.
С грамотно настроенным ветровиком для меня было нифига не сложно держать часами 140-160км при моих не самых малых габаритах.
По секрету - более удобный для дальнобоя мотоцикл не обязательно более мощный, чем ЦБ-1.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 12.08.2008 12:46:29

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Димыч написал:

При многосоткилометровом дальнобое раз 150-180км приходится останавливаться что на Дрозде, что на ЦБ-1300, что на Трансалпе. Держаться в стае - дурь. ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ дурь. Группа из более чем из 3-х мотоциклов любой большой мощности в реальной жизни идёт со скоростью меньшая, чем солирующая одиночка 400цц. Личный опыт - я догонял на ТАВРИИ группу мотоциклов (сибих) и ВЁЛ её, нередко поджидая, пока группа подтянется. Для справки - мотор Таврии МеМЗ-245 1,1л, 53л.с. при сухом весе 750кг, максимальная скорость - 140 с попутным ветром.
С грамотно настроенным ветровиком для меня было нифига не сложно держать часами 140-160км при моих не самых малых габаритах.
По секрету - более удобный для дальнобоя мотоцикл не обязательно более мощный, чем ЦБ-1.

Дим ты хоть вспомни кого ты вел на таврии и какая была численность, про численность группы солидарен с тобой более трех уже толпа!

Неактивен

 

#17 12.08.2008 12:49:39

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Mi4igan написал:

1) Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
2) Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
3) Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...

1) Камрады, поясните мне идиоту, с пробегом в дальнобоях более 10тыкм, зачем тяга после 160 на наших реальных дорогах? где ты собрался обгонять на таких скоростях? По трассе М2 Крым? Ню-ню! С головенькой дружишь?
2) тогда у Бритвы подвески тоже чисто условные, с их смешным ходом в 100мм, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанным НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт (где у нас есть такой?). На сибихе их пробивает? У меня подвески пробивало только в ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ условиях. может просто их настраивать надо?
3) Миша, я знаю далеко не одного пилота, в сравнении с которым твой опыт НИЧТО (ничего личного, без обид), которых подвела ИМЕННО МОЩНОСТЬ. Смертельно подвела. И не знаю ни одного пилота, который мог бы сказать что его подвёл недостаток мощности. Если исходить из твоих рассуждений, то автомобили и тяжелые турэндуро гораздо опаснее спортов, в силу своей смешной энерговооружённости. Не абсурд ли?


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 12.08.2008 13:01:35

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Димыч написал:

Mi4igan написал:

1) Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
2) Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
3) Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...

1) Камрады, поясните мне идиоту, с пробегом в дальнобоях более 10тыкм, зачем тяга после 160 на наших реальных дорогах? где ты собрался обгонять на таких скоростях? По трассе М2 Крым? Ню-ню! С головенькой дружишь?
2) тогда у Бритвы подвески тоже чисто условные, с их смешным ходом в 100мм, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанным НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт (где у нас есть такой?). На сибихе их пробивает? У меня подвески пробивало только в ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ условиях. может просто их настраивать надо?
3) Миша, я знаю далеко не одного пилота, в сравнении с которым твой опыт НИЧТО (ничего личного, без обид), которых подвела ИМЕННО МОЩНОСТЬ. Смертельно подвела. И не знаю ни одного пилота, который мог бы сказать что его подвёл недостаток мощности. Если исходить из твоих рассуждений, то автомобили и тяжелые турэндуро гораздо опаснее спортов, в силу своей смешной энерговооружённости. Не абсурд ли?

1. Тяга нужна для разгрузки подвесок моца, для быстрого маневра, да много для чего, очень странно что ты этого не понимаешь...
2. У Бритвы подвески есть и они настраиваются в отличии от сибихи!
3. Дим у меня много друзей и знакомых по сравнению с которыми ты дитя неразумное, не говоря уже о опыте (ничего личного, без обид).
    Они просто контролируют сей процесс, все дело в контроле, и я не говорю что это доступно каждому, я просто сравнивую две единицы техники!

Неактивен

 

#19 12.08.2008 13:14:50

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

DerSchlang написал:

Это да... И честно говоря, непонятно почему скажем, мелкая иномарка по трассе хавает 5-6 литров, а полуторалитровый чоппер жрет не меньше восьмерки...
Идеальный вариант - 2 цилиндра 650-800сс??

Идеальный на мой взгляд -- это Трыкс.

Звук сейчас ДЫР ДЫР ДЫР -- отпадный.

На трассе жрет литров 5-6.
На обгоны выходить свыше 140 не обламываюсь -- открыг газ -- и уже 180. Больше можно, но не всегда нужно.
Подвески ни разу не пробивал. Все подвески регулируемые. Хочешь -- делаешь спорт, хочешь спорттурер.

В колесо встает -- милое дело. С газа.

На что менять -- не знаю. Литр жрет много и налоги большие. SV650 кислая по двигателю. Попробовать бы мотард, но опять же -- в трыксе в "косметичку" влезает дождевик, литра масла, инструменты и кроссовки.

Ремонтопригодность -- бешеная. Если что -- двигло на инжапане стоит 10 баксов, доставку скоро научимся делать.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#20 12.08.2008 13:16:31

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

1) тяга после 160 на щербатом асфальте ростовской области по М4 нужна только чтобы убить себя об стену.
2) Миш, подвески спорта созданы для условий трека и их свободный ход в 100мм это даже не смешно для реальных условий. Не лгите сами себе что они себя отлично ощущают на реальной раздолбанке наших дорог, где даже мой ТА с ходом подвесок под 200мм порой просто скачет с кочки на кочку на чахлых 140-150км/ч. Спортбайк в таких условиях просто иногда касается колёсами асфальта. А что говорить о ситуации когда у меня вырвало 2 спицы на колдобине в дальнобое. Типа спортбайк бы это проскочил и не заметил? ))))))))))))))))))))
3) недавно на мото.ру один такой же апологет спортбайка рассказал как погиб его суперопытный друг со стажем около 10-15лет - у него дрогнула рука на ручке газа в повороте на 90км/ч на Бритве-1000. это он всё лично наблюдал. Вот и вся цена твоим словам о том как оно контролируется.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#21 12.08.2008 13:18:27

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Дима есть такое понятие как естественный отбор. Каждый своим мозгом пусть решает. И так у нас перенаселение.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#22 12.08.2008 13:18:43

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

+100


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 12.08.2008 13:31:04

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Димыч написал:

1) тяга после 160 на щербатом асфальте ростовской области по М4 нужна только чтобы убить себя об стену.
2) Миш, подвески спорта созданы для условий трека и их свободный ход в 100мм это даже не смешно для реальных условий. Не лгите сами себе что они себя отлично ощущают на реальной раздолбанке наших дорог, где даже мой ТА с ходом подвесок под 200мм порой просто скачет с кочки на кочку на чахлых 140-150км/ч. Спортбайк в таких условиях просто иногда касается колёсами асфальта. А что говорить о ситуации когда у меня вырвало 2 спицы на колдобине в дальнобое. Типа спортбайк бы это проскочил и не заметил? ))))))))))))))))))))
3) недавно на мото.ру один такой же апологет спортбайка рассказал как погиб его суперопытный друг со стажем около 10-15лет - у него дрогнула рука на ручке газа в повороте на 90км/ч на Бритве-1000. это он всё лично наблюдал. Вот и вся цена твоим словам о том как оно контролируется.

Я не агитирую ни кого на спорты, речь завел ты о них!
Я сравнивал сибишку с другими мотами для трассы, про спорты речь ты завел!
Я согласен что для трассы есть намного более приспособленные моты нежели спорт, у каждого свой выбор, главное что бы мы своими обсуждениями не поставили кого то на путь неверный!

Неактивен

 

#24 12.08.2008 13:33:44

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Mi4igan написал:

Дим ты хоть вспомни кого ты вел на таврии и какая была численность, про численность группы солидарен с тобой более трех уже толпа!

Миш, а ты сравни ТАВРИЮ и мотоцикл? Не смешно ли? Да, в той группе были и чайники. Но, извините, Таврия в ритме группы мотоциклов... Пусть даже в группе есть чайники...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 12.08.2008 13:35:10

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7894
Вебсайт

Re: Я уже поездил на 400-ке и хочу взять литр

Рамзес вон недавно 1700 км на литровом фаере сделал. Надо спросить, сколько он на кочках едет smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100