Речь не обо мне конкретно, вообще о выборе мотоциклиста по результатам успешных первых месяцев покатушек на мотоцикле.
Дядько Димыч сказал очень хорошо:
колоссальное напряжение за рулем ВСЕГДА кончается ошибками в критических режимах. точнее - ошибками в далеко НЕ критических режимах, посколько основные ресурсы пилота израсходованы на контроль моца, а не на контроль за окружающей обстановкой, её оценкой и прогнозированием.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, ездить нужно на том, что доставляет удовольствие от пилотажа, ибо вот эта ЗАЖАТОСТЬ есть прямой путь к авариям. Ты боишься этого мотоцикла и он это знает.
Знает как норовистый жеребец и ждёт МАЛЕЙШЕЙ твоей ошибки, чтобы показать свой норов и характер, показать что ОН сильнее, а не ТЫ, что ОН истинный хозяин положения, а не ты, угробившая все ресурсы на контроль над моцем. Поговори с лошадниками, они расскажут чем это кончается, раз мне не веришь.
Неактивен
Хм мне кажеться темка то избитая... Лично мне 400-ки за глаза, 4-й сезон на ней, но до конца весь её потенциал так и не освоил. А торопиться прыгать на литр - самоубийство!!! Очень опасен тот момент, когда ты откатал пол сезона или сезон на 400-ке и быстренько сменил на литр, и в этот момент ты думаешь что ты хозяин положения, тебя дорога быстро опускает на землю, и к сожалению не всегда удачно
Неактивен
Я тоже литар хачу...
Неактивен
я сейчас ищу варианты исключительно потому что после того как прокатился по Беларусии и Украине понял что 400 для трассы маловато, нужно побольше мощности, ветрозащиты, удобства для пятой точки в городе мне сибивана хватает за глаза
Неактивен
чем 400 маловато для трассы? для дальнобоя НОРМАЛЬНАЯ крейсерская - 140-160. сибихи эту крейсерку деражт за милую душу. водительская сидушка по комфорту даст форы сидушкам ОЧЕНЬ многих моцей. Особенно всяким твинолётам, трыксам, и прочим якобы не спортбайкам. у меня по дальнякамм на сибихе намотано тыкм под 10, если не больше - никаких проблем не испытывал, кроме того что на некоторых кусках можно больше 160 идти, а это РЕДКОСТЬ. Да и с нонешними штрафами и озверелыми ментами - нунафек.
Неактивен
+1, он просто хорош!
Неактивен
Димыч написал:
чем 400 маловато для трассы? для дальнобоя НОРМАЛЬНАЯ крейсерская - 140-160. сибихи эту крейсерку деражт за милую душу. водительская сидушка по комфорту даст форы сидушкам ОЧЕНЬ многих моцей. Особенно всяким твинолётам, трыксам, и прочим якобы не спортбайкам. у меня по дальнякамм на сибихе намотано тыкм под 10, если не больше - никаких проблем не испытывал, кроме того что на некоторых кусках можно больше 160 идти, а это РЕДКОСТЬ. Да и с нонешними штрафами и озверелыми ментами - нунафек.
Подвески на сибиване ни разу не энергоёмкие, 140-160 ехать не комфортно из за высоких оборотов, ветрозащита после 140 на сибихе очень сомнительная, тяги для экстренного маневра недостаточно, ИМХО сибиван идеален для городских условий, для трассы есть более приспособленные варианты...
Неактивен
Для трассы хочется иметь что-то большеобъемное. Даже не литр, а литр+стакан или даже больше, причем в 2-3 горшках. Чтоб ехать 140 со звуком ДЫР-ДЫР-ДЫР.
Неактивен
Mi4igan написал:
...тяги для экстренного маневра недостаточно...
Мало случаев, когда она нужна, я себе даже ситуаций таких не представляю...
"Лучше позже на 40 минут, чем раньше на 40 лет..."
ПС: Шланг, в горшках закуска нужна....
Неактивен
Это да... И честно говоря, непонятно почему скажем, мелкая иномарка по трассе хавает 5-6 литров, а полуторалитровый чоппер жрет не меньше восьмерки...
Идеальный вариант - 2 цилиндра 650-800сс??
Неактивен
NONAME написал:
Mi4igan написал:
...тяги для экстренного маневра недостаточно...
Мало случаев, когда она нужна, я себе даже ситуаций таких не представляю...
"Лучше позже на 40 минут, чем раньше на 40 лет..."
ПС: Шланг, в горшках закуска нужна....
Если не умеешь ей пользоваться это не означает что она не нужна, это безопастность на дороге прежде всего!
Неактивен
Миш, я намотал на сибихе 50тыкм. У меня не было проблем с запасом мощности НИ РАЗУ. Так может всёшки и правда надо уметь пользоваться тягой, как это ты САМ сказал? С энергоёмкостью подвесок траблы возникали только когда я хреначил с пассажиркойи перекидными сумками не глядя на то что под колёсами.
А избыточная мощность так же опасна, как и недостаточная. Мне откровенно смешны рассуждения на эту тему. Типа Трансалп опаснее Бритвы, потому что он слабее. В 3 раза опаснее, т.к. в 3 раза слабее. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
Миш, я намотал на сибихе 50тыкм. У меня не было проблем с запасом мощности НИ РАЗУ. Так может всёшки и правда надо уметь пользоваться тягой, как это ты САМ сказал? С энергоёмкостью подвесок траблы возникали только когда я хреначил с пассажиркойи перекидными сумками не глядя на то что под колёсами.
А избыточная мощность так же опасна, как и недостаточная. Мне откровенно смешны рассуждения на эту тему. Типа Трансалп опаснее Бритвы, потому что он слабее. В 3 раза опаснее, т.к. в 3 раза слабее. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...
Неактивен
в сибиване когда едешь далеко напрягает размер бака, приходится чаще заправляться, соответственно остановки чаще, когда мот нагружен динамика не позволяет держаться в стае более кубатурных товарищей. Ветрозащита на скорости больше 120 условная. Я не говорю что сибиван плохой, просто хочется более удобный для дальнобоя мотоцикл. Еще раз скажу что в городе и поездках на дачу меня все устраивает.
Под стаей я понимаю максимум три мотоцикла.
Отредактированно KOPCAP (12.08.2008 13:27:15)
Неактивен
При многосоткилометровом дальнобое раз 150-180км приходится останавливаться что на Дрозде, что на ЦБ-1300, что на Трансалпе. Держаться в стае - дурь. ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ дурь. Группа из более чем из 3-х мотоциклов любой большой мощности в реальной жизни идёт со скоростью меньшая, чем солирующая одиночка 400цц. Личный опыт - я догонял на ТАВРИИ группу мотоциклов (сибих) и ВЁЛ её, нередко поджидая, пока группа подтянется. Для справки - мотор Таврии МеМЗ-245 1,1л, 53л.с. при сухом весе 750кг, максимальная скорость - 140 с попутным ветром.
С грамотно настроенным ветровиком для меня было нифига не сложно держать часами 140-160км при моих не самых малых габаритах.
По секрету - более удобный для дальнобоя мотоцикл не обязательно более мощный, чем ЦБ-1.
Неактивен
Димыч написал:
При многосоткилометровом дальнобое раз 150-180км приходится останавливаться что на Дрозде, что на ЦБ-1300, что на Трансалпе. Держаться в стае - дурь. ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ дурь. Группа из более чем из 3-х мотоциклов любой большой мощности в реальной жизни идёт со скоростью меньшая, чем солирующая одиночка 400цц. Личный опыт - я догонял на ТАВРИИ группу мотоциклов (сибих) и ВЁЛ её, нередко поджидая, пока группа подтянется. Для справки - мотор Таврии МеМЗ-245 1,1л, 53л.с. при сухом весе 750кг, максимальная скорость - 140 с попутным ветром.
С грамотно настроенным ветровиком для меня было нифига не сложно держать часами 140-160км при моих не самых малых габаритах.
По секрету - более удобный для дальнобоя мотоцикл не обязательно более мощный, чем ЦБ-1.
Дим ты хоть вспомни кого ты вел на таврии и какая была численность, про численность группы солидарен с тобой более трех уже толпа!
Неактивен
Mi4igan написал:
1) Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
2) Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
3) Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...
1) Камрады, поясните мне идиоту, с пробегом в дальнобоях более 10тыкм, зачем тяга после 160 на наших реальных дорогах? где ты собрался обгонять на таких скоростях? По трассе М2 Крым? Ню-ню! С головенькой дружишь?
2) тогда у Бритвы подвески тоже чисто условные, с их смешным ходом в 100мм, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанным НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт (где у нас есть такой?). На сибихе их пробивает? У меня подвески пробивало только в ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ условиях. может просто их настраивать надо?
3) Миша, я знаю далеко не одного пилота, в сравнении с которым твой опыт НИЧТО (ничего личного, без обид), которых подвела ИМЕННО МОЩНОСТЬ. Смертельно подвела. И не знаю ни одного пилота, который мог бы сказать что его подвёл недостаток мощности. Если исходить из твоих рассуждений, то автомобили и тяжелые турэндуро гораздо опаснее спортов, в силу своей смешной энерговооружённости. Не абсурд ли?
Неактивен
Димыч написал:
Mi4igan написал:
1) Читайте внимательнее комрады, тяги на сибихе после 140-160 НЕТ!
2) Про подвески, Дим зачем ты себя обманываешь и других, подвески на сибихе чисто условные...
3) Мощность может быть опасна если пилот не готов с ней справится...1) Камрады, поясните мне идиоту, с пробегом в дальнобоях более 10тыкм, зачем тяга после 160 на наших реальных дорогах? где ты собрался обгонять на таких скоростях? По трассе М2 Крым? Ню-ню! С головенькой дружишь?
2) тогда у Бритвы подвески тоже чисто условные, с их смешным ходом в 100мм, ИЗНАЧАЛЬНО рассчитанным НА ИДЕАЛЬНЫЙ асфальт (где у нас есть такой?). На сибихе их пробивает? У меня подвески пробивало только в ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ условиях. может просто их настраивать надо?
3) Миша, я знаю далеко не одного пилота, в сравнении с которым твой опыт НИЧТО (ничего личного, без обид), которых подвела ИМЕННО МОЩНОСТЬ. Смертельно подвела. И не знаю ни одного пилота, который мог бы сказать что его подвёл недостаток мощности. Если исходить из твоих рассуждений, то автомобили и тяжелые турэндуро гораздо опаснее спортов, в силу своей смешной энерговооружённости. Не абсурд ли?
1. Тяга нужна для разгрузки подвесок моца, для быстрого маневра, да много для чего, очень странно что ты этого не понимаешь...
2. У Бритвы подвески есть и они настраиваются в отличии от сибихи!
3. Дим у меня много друзей и знакомых по сравнению с которыми ты дитя неразумное, не говоря уже о опыте (ничего личного, без обид).
Они просто контролируют сей процесс, все дело в контроле, и я не говорю что это доступно каждому, я просто сравнивую две единицы техники!
Неактивен
DerSchlang написал:
Это да... И честно говоря, непонятно почему скажем, мелкая иномарка по трассе хавает 5-6 литров, а полуторалитровый чоппер жрет не меньше восьмерки...
Идеальный вариант - 2 цилиндра 650-800сс??
Идеальный на мой взгляд -- это Трыкс.
Звук сейчас ДЫР ДЫР ДЫР -- отпадный.
На трассе жрет литров 5-6.
На обгоны выходить свыше 140 не обламываюсь -- открыг газ -- и уже 180. Больше можно, но не всегда нужно.
Подвески ни разу не пробивал. Все подвески регулируемые. Хочешь -- делаешь спорт, хочешь спорттурер.
В колесо встает -- милое дело. С газа.
На что менять -- не знаю. Литр жрет много и налоги большие. SV650 кислая по двигателю. Попробовать бы мотард, но опять же -- в трыксе в "косметичку" влезает дождевик, литра масла, инструменты и кроссовки.
Ремонтопригодность -- бешеная. Если что -- двигло на инжапане стоит 10 баксов, доставку скоро научимся делать.
Неактивен
1) тяга после 160 на щербатом асфальте ростовской области по М4 нужна только чтобы убить себя об стену.
2) Миш, подвески спорта созданы для условий трека и их свободный ход в 100мм это даже не смешно для реальных условий. Не лгите сами себе что они себя отлично ощущают на реальной раздолбанке наших дорог, где даже мой ТА с ходом подвесок под 200мм порой просто скачет с кочки на кочку на чахлых 140-150км/ч. Спортбайк в таких условиях просто иногда касается колёсами асфальта. А что говорить о ситуации когда у меня вырвало 2 спицы на колдобине в дальнобое. Типа спортбайк бы это проскочил и не заметил? ))))))))))))))))))))
3) недавно на мото.ру один такой же апологет спортбайка рассказал как погиб его суперопытный друг со стажем около 10-15лет - у него дрогнула рука на ручке газа в повороте на 90км/ч на Бритве-1000. это он всё лично наблюдал. Вот и вся цена твоим словам о том как оно контролируется.
Неактивен
Дима есть такое понятие как естественный отбор. Каждый своим мозгом пусть решает. И так у нас перенаселение.
Неактивен
+100
Неактивен
Димыч написал:
1) тяга после 160 на щербатом асфальте ростовской области по М4 нужна только чтобы убить себя об стену.
2) Миш, подвески спорта созданы для условий трека и их свободный ход в 100мм это даже не смешно для реальных условий. Не лгите сами себе что они себя отлично ощущают на реальной раздолбанке наших дорог, где даже мой ТА с ходом подвесок под 200мм порой просто скачет с кочки на кочку на чахлых 140-150км/ч. Спортбайк в таких условиях просто иногда касается колёсами асфальта. А что говорить о ситуации когда у меня вырвало 2 спицы на колдобине в дальнобое. Типа спортбайк бы это проскочил и не заметил? ))))))))))))))))))))
3) недавно на мото.ру один такой же апологет спортбайка рассказал как погиб его суперопытный друг со стажем около 10-15лет - у него дрогнула рука на ручке газа в повороте на 90км/ч на Бритве-1000. это он всё лично наблюдал. Вот и вся цена твоим словам о том как оно контролируется.
Я не агитирую ни кого на спорты, речь завел ты о них!
Я сравнивал сибишку с другими мотами для трассы, про спорты речь ты завел!
Я согласен что для трассы есть намного более приспособленные моты нежели спорт, у каждого свой выбор, главное что бы мы своими обсуждениями не поставили кого то на путь неверный!
Неактивен
Mi4igan написал:
Дим ты хоть вспомни кого ты вел на таврии и какая была численность, про численность группы солидарен с тобой более трех уже толпа!
Миш, а ты сравни ТАВРИЮ и мотоцикл? Не смешно ли? Да, в той группе были и чайники. Но, извините, Таврия в ритме группы мотоциклов... Пусть даже в группе есть чайники...
Неактивен
Рамзес вон недавно 1700 км на литровом фаере сделал. Надо спросить, сколько он на кочках едет
Неактивен