У меня стоит гелевый аккумулятор 12В 6Ач тока он сдох и не заряжается, потому что стоял всю зиму на улице и сначала работал а щаз вот что то сдох.Так как конец сезона, то не хочу тратить деньги и покупать новый аккумулятор, лучше его весной купить чтоб зиму не стоял. В магазине нашел UPSки 12В 7,2 Ач -565р. и 12В 9Ач - 710 рублей, а вот пускового тока от UPS точно хватит для безпроблемного пуска двигателя? и какой пусковой ток должен быть на аккумуляторе?
Неактивен
купи китай гелевый,ему цена не больше 1000,а акум на зиму домой ставь.
Неактивен
От UPS должен подойти, на сибихе не проверял, но на иже у меня когда-то беспроблемно работал.
Неактивен
весной цены вырастут,а на упсе Фантом катался,потом правда на нормальный акум поменял.
Неактивен
Трудно домой аккум на зиму занести, места много не занимает, запаха нет, кушать не просит. Морозы то в Тюмени не айс.
Неактивен
Какой смысл сейчас тратить 700р на УПС, а весной покупать аккумулятор? Купи сейчас хороший аккумулятор, на зиму убери его в тепло и подзаряди к весне. И никаких проблем.
Неактивен
Да ну нах покупать мотоаккум! Я вон недавно набрал батареек Дельта из серии повышенной энергоотдачи - 12 Вольт 12 А*ч за 850 рублей. В СВ-1 такое влезает, надо лишь нагреть феном заднюю часть пластика коробки аккумулятора.
На суперфоре друга ваще стоит аккум от УПСы самый обычный 7.2 А*ч и нормально ее крутит, правда недолго. Но если мот нормально заводится, то нет проблем.
Неактивен
У меня на СВ-1 батарейка от упса 12В х 12Ач честно отслужила почти уже 2 сезона... щас начинает умирать, но свои деньги она безусловно отработала....
Неактивен
Экономии 300р, а потеть на 500! Клемы подогнать, прокладочки забабахать, чтоб он там не трепыхался, недай бог ещё и релюха сгорит. "Геморой на свой моц" одним ловом! Ладноб действительно негде было АКБ купить!? Вы ещё посоветуйте на автомобиль несколько батареек спаять!!!!
Неактивен
))))) Шланг прикалывается наверное ))))
Неактивен
Как временная мера прокатит упсовая батарейка, а так не вынай мозг купи аккум нормальный
Неактивен
а что, еще и релюха от использования UPS может сгореть? зачем аккумулятору зиму стоять и потом еще и заряжать его не пойму, аккумулятор надо в начале сезона менять чтоб потом не отказал.
Неактивен
Ну а чего ты тогда егозишь?покупай в новом сезоне.Тебе объясняют как лучше, а ты как баран на новые ворота!
Неактивен
Imperza написал:
))))) Шланг прикалывается наверное ))))
Нифига не прикалываюсь.
Неактивен
У меня стоит тюменский аккум - нормально фурычит. Зимой в гараже раз в месяц разряжать его лампочкой и зарядником снова заряжать - отличная профилактика.
Неактивен
Опяяяяять пошел колхоз ))))))))))) Вот вы трактористы, мля. Батарейкиииии )))))))))))))))))))) Обоссался )))))))))))))))) Деревню из человека не вывести ))))))))))))) .... Мало того батарейки, так ещё и феном греть заднюю крышку, чтобы окончательно все изуродовать. Зачеееет, зачет. 5 баллов по 4-хбальной шкале.
Можно купить и УПС. Но надо переделывать клемы. Тока на старт вполне хватит. Проверено.
НО!!! Я себе поставил бы аккум, и не переживал, что у меня в Тамани или в Бресте что-нибудь коротнет из-за БАТАРЕЙКИ.
Неактивен
А где батарейки для УПСа берете? Смотрел мельком цены около 1000р, мод чуть меньше.. но и выше тоже много..
мне правда по прямому назначению надо
Неактивен
TILL написал:
А где батарейки для УПСа берете? Смотрел мельком цены около 1000р, мод чуть меньше.. но и выше тоже много..
мне правда по прямому назначению надо
Чип и Дип на 2-й Владимирской 10мин.от м.Перово,их там целый стеллаж был...
Неактивен
VikingS, Joni +1
В начале 90-х ездил у меня ИЖ-ПС на батарейках около полугода, но -от безысходности, так как на тот момент других вариантов не было. А при нынешнем выборе аккумов использовать батарейки- моветон, колхоз, назовите как хотите.. ИМХО.
В сравнении УПС vs аккум - ИМХО аккум рулит.
ЗЫ: эту тему уже до дыр замусолили, каждый сезон по нескольку раз.. И видимо не надоело ещё....
2 Till: на Митинском в крытом корпусе на цокольном этаже - навалом. На любой вкус)
Отредактированно Monk (08.10.2008 14:04:50)
Неактивен
KOYTO YTX9BS - 1900 рублей в мирном атоме. Электролил лежил в коробке с аккамулятором. Перед использованием надо просто залить. В незалитом виде храни хоть 10 лет.
Неактивен
батареи для упса www.1000VA.ru
Неактивен
причом тут калхоз? пьяный чтоли? там ничего плавить не надо и с клеммами проблем нет, я все сделал за 15 минут и все хорошо работает и крутит. это дело каждого, я вот захотел проверить что за упс и убедился что можно и сней ездить, а у кого ручки-белоручки тот ни чего сделать сам не может, если что то случится вдруг.
Неактивен