Страниц: 1
Сначала завелся на 3 горшках.. 1й не пашет... ну не стал мучать да и поздно было.
На следующий день завелся с пол тыка, но опять на 3-х горшках, причем на пахал уже 4й.?? В чем дело, подумал я?
Прогревал, прогревал, тыр пыр мыр... пару хлопков.. заработал и 4й. сам по себе. Ну.. думаю просралось что-то после простоя.
(мот уронили в конце августа - с тех пор заводили один раз, около месяца назад, но тогда работали все 4ре. поработал он тогда 5 мин и все)
На газ странно реагирует, с большой задержкой. .но крутится нормально (не синхроненные, карбы должно быть, а хозяин предыдущий не синхронил их вообще с той поры как из японии привезли мот, почему-то не считал нужным! при этом мот ездил отлично!)
Проехался.. и тут.. едешь на первой чуток больше разгоняешься, до момента когда уже передачу надо вверх, мотор начинает мощно колбасить...
Передача вверх - нормально, разгоняешься - расколбас... так до 4-й дальше не проверял места не было. Не здоровая фигня какая-то. может ли это быть из-за того, что нет приборки (отключается 2я катушка) или засраные карбы? свечи?
Карбы предыдущим хозяином мылись с пристрастием, свечи менялись в середине лета, возд. фильтр новый, ездил он на нем мало, за лето тыщи 3 накатал наверное
на фуре без приборки с дико засраными и совершенно несинхронеными карбами, замученными жизнью свечами, засранным возд фильтром такого не наблюдалось... реагировала вяло на ручку газа, и моторчик неравномерно местами работал, но такой дергатни не было.
это сибираз такой чувствительный к переключениям или где копать?
Неактивен
У меня после падения с такими же симптомами свечи скончались. Поменял -- стало збз
Неактивен
Может из-за рассинхренных карбов (это тупая реакция на газ).
Может из-за приборки, а может из-за свечей - они как правило под замену после падения - это по дерганьям.
Неактивен
свечи, карбы, приборка (но тут скорее отсечка на 5000, но не тугое реагирование на ручку)
Неактивен
свечи. однозеачно. и наверняка сбилась синхра карбов
Неактивен
поменяли с флеггом свечки... точь в точь тоже самое.. походу отсутствие приборки не дает крутиться больше 5 или 8ми..
Неактивен
без приборки у тя как-бы срабатывает ограничитель на 5 тыс. при этом вырубаються 2 цилиндра. найди в жгуте около фары ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (или желто-синий я уж не помню) провод. и кинь на него плюс. должен нормально заработать!!! покрайней мере у меня до сих пор все норм)))
Неактивен
сине-оранжевый надо на + повесить.
Неактивен
правельно Димыч говорит ! после падения моца даже не сильного карбы сбиваюцо! я вот уронился тож было неочень подтраивало до 4 тыш об но через месяц где то все нормуль стало так что карбы
Неактивен
Страниц: 1