для тех, кто не в теме...
Итак, поездив сезончик на сибиване остался всем доволен, пробовал и трек и бездрожье, покатался на спортах пару раз (имаху р6).что хочу сказать, если бы сибивану добавить мощности и проходимости, но ни зачто бы не поменял!!! вообщем призадумался над заменой сибивану...и вот тут полная лажа в голове по выбору...мои основные критерии:
1.до 100000рублей
2. всепроходное
3. езда в городе из пункта а в пункт б по пробкам,
4. возможные дальняки (может короткие, но хочу на море)
5. надежность, экономичность, и т.д.
6. вообщем одним словом-шоб рулился как велосипед, гонял как спорт, греб по говнам как кросс, сидел я удобно, как в чопере (шутка)
Вообще надо что-то индураподобное, неприхотливое, скорее с дорожной резиной..хотя тут время покажет...
варианты, которые пришли мне в голову:
1. Немалоизвестный Honda AX-1
в нем вижу след плюсы:-хонда-это раз, популярный, возможность и похулиганить и передвигаться в городе, ну и наверно самый подходящий из остальных для Дальняка!очень экономичный, как понял!!! в среднем 80 тыщ рублей все удовольстие....кто добавит еще что?импрезыч???
2. Малоизвестный BM Motard 200 ( всемирно известного дизайнера Маденчини )
http://www.baltmotors.ru/catalog/motorc … 8393e22667
информации в сети о нем в принуципе предостаточно , вот кратко мнение с стритфайтер .ру http://www.streetfighters.ru/forums/ind … opic=2943# ,
видео с ним http://www.motocafe.ru/content/view/16/1/
на форуме БалтМоторс мнения неплохие в целом о задумке(еще бы, легендарая суза джебел), но вот напрягает меня внем всего 14 лошадей, а так же то ,что после покупки его нада полностью разобрать и собраль по нормальному, смазать весь, кетай блин....НО НОВЫЙ ОН СТОИТ 85000Рублей!!! еще один недостаток его-летом были проблемы с запчастями, но вроде улодилось все...
отзывы людей, которые на них ездят, хорошие, но тока после устранения косяков с завода...и так же ругаются с админами по наличию запчастей(записи от июля-августа того года).Но, опять же, цепь-звезды и резина заводские ходят 5-10 тыщ км всего))))вообщем косяков там вполне хватает....но новый...
Маленькая история по знакомству с ним: значит, еду я по Кадашевской набережной и и палю впереди НУ точна сузуки ДРЗ400, черный...вспомнил импрезыча, догоняю, смотрю прямоток не белый, а блестючий....спрашиваю - у него, на светофоре, мол, суза???а , он говорит нет, Балт Моторс, наши делать научились...загорелся зеленый, он поехал в центр по якиманке, шустро так стартанув, а я на Ленинский, ехал и думал...какой однако моц практичный
3. Honda XR 250 R
не знаю нихрена о нем, , на в дальнобой на нем врядли уедешь, да и по городу тяжелее, зато проходимость навысоте, и еще плюс, что что ХОНДА
4. Honda CRM250R3
Владелец Данного апарата, Мичиган, отзовись....интересно твое мнение,
Последние две хонды, не знаю что за звери и с чем их едят, Владельцы же сть, раскажите, а весно дадите на тест драйв????
Отредактированно Slavok (14.01.2008 11:51:10)
Неактивен
1. АХ-1 отличный велосипед для города или дачных проселочных дорог. Максималка 130 с трудом, на шоссе страшно - запас мощности кончается после 100 км в час. У Жени-бастона такой, но он что то молчит... ощущений не выказывает.
2. Спроси у Консуэло... у нее был вроде какой то ВМ.... не думаю что суть у него изменилась от приставки "мотард"... 14 лошадей - вообще смешно.
3. Илья ответит )))) у него такая мапедка....
4. Мичиган )))
ЗЫ ни одна вышеуказаная мапедка не подходит для дальнобоев.
Неактивен
У них у всех максималка 130...меня это не напрягает, дальнобой это 65 км на дачу по пробкам (1раз внеделю по выходным)
Ну возможно что один раз за лето поеду вдеревню(350км), ну это разве дальнобой???
Что по поводу Расходников На Ахушку?там вроде говорят со звездами проблемы бывают??
Повторюсь нужен для езды до 100, чтоб по грунту, щебенке, бордюрам и ступеням, но и по асфальту чтоб не напрягало...
хочу также поучиться станту...
Неактивен
ТА, хуйсун не предлагать .А, да про Левитатора забыл-бритву мне пока не по карману....
Неактивен
АХ велосипед.... паркетник.... асфальтовый даже.... перья тоненькие, нежные... Маленький по размерам...
Свет - никакой. Колодки найти тяжело, задняя звезда - на заказ только. Резина - дефицит, на заказ только.
ХR 250 всем лучше... Единственное воздушник... ну и что....
Неактивен
ну то что воздушник не пугает..а вот с расходниками...1 вариант поэтому фактически отпадает, да и как не крути устарел он немного...
повторюсь, мне не нужен крос, тока асфальт, местами бездорожья...
Отредактированно Slavok (14.01.2008 12:10:36)
Неактивен
ЦРМ ниразу не вариант - таки боевой моц, по сцути. Остаётся или ХеР или Баджа. я бы Баджу советовал.
Неактивен
КРоме Люстры какие еще отличия в Хере от Баджы, что-то мне подсказыват, что ходы подвесок, но я в этом мало что понимаю...значит еще один вариант-супер мега популярная----
XR 250 Baja
Неактивен
YAMAHA XT 600, ..XT 600 E, XT 600Z TENERE, ZT 660 Z TENERE. Но для асфальта лучше ТА нет.
Неактивен
мое ИМХО - 250 кубиков подходят исключительно для езды по грунту или для бездорожья, ну или для пробок...
По шоссе передвигаться просто зачастую опасно....
Неактивен
Slavok написал:
Повторюсь нужен для езды до 100, чтоб по грунту, щебенке, бордюрам и ступеням, но и по асфальту чтоб не напрягало...
Как поездивший на AX-1, XR250 - ответственно заявляю - XR250 на шоссейной резине -зЕ бЕст!)))
Сам собираюсь катать в указанных тобой режимах и условиях.
АХ очень жидковат для пересеченки - подвески слабоваты, диски неспицованные, переднее колесо на 19 дюймов.
У цэрээмки пока вижу только один минус - бенз жрет,потому как двухтактник и при этом бак маленький.
Slavok написал:
хочу также поучиться станту...
Сам хочу! Уже защиту штатную ручек на усиленную поменял.
Неактивен
Slavok написал:
КРоме Люстры какие еще отличия в Хере от Баджы
Баха больше по массе, длине, и объему бака. Да! И мне не понравилось, как крепиться люстра. Она не крутиться с рулем одновременно, в лесу может быть тяжко. Да и разбить ее проще .
Неактивен
имаха не подходит поц цене да и больша она....
http://youtube.com/watch?v=IRZKdACIsNE& … re=related видео с БМ, для меня это максимум, который будет на бездрожье...
Кстати еще раз скажу это тот же СузаДжебел 200(аналог баджы, я так понял), тока китай и новый...
Неактивен
Илья, спасибо, многов выводов сделал??
ПЫСЫ!!дай покататься?
Неактивен
Slavok написал:
Илья, спасибо, многов выводов сделал??
Выводов? Из чего?))) Пока я уверен, что херыч - мой мотоцикл)). Всем меня устраивает!
Slavok написал:
ПЫСЫ!!дай покататься?
Говорят, скоро плюс на улице большой будет. Почему бы и нет .
Неактивен
А скока стоит комплект например Колес для Хера шоссейных на отдельных дисках?что легкосменяемый был??ккой Расход у тебя??
с Рахсходиками думаю проблем нету?брал у викинга вроде, почем??
а вот отзыв почти единственного внятновещающегона форуме балт моторс, он пишет про свой эндуро(тот же мотард по сути,, тока обвес другой и резина) http://www.baltmotors.ru/forum/index.ph … amp;st=20#
Неактивен
ЦРМ цука злой (козлит, 2-ух тактный мотор 40л,с,), здоровый, громкий, для асфальта ИМХО не очень подходит, прет хорошо, жрет тоже нормально, на холодную дымит аццко!
Поломок пока выявлено не было, только помыл карб и перебрал вилку, и свечку махнул, запчасти только под заказ, хотя многое подходит от тех же XR650 и XR250 как оказалось.
До бездорожья я так еще и не добрался, Имперза не зовет...
Экип ни разу не дешевый весь экип мне обошелся в 40 тыс. руб.
Неактивен
Имперза ща не на грунт, а ПОД грунт ползёт ))))))))))))))))))))))
Неактивен
Зашел на аукцион, посмотреть цены... я влюбился вот такие чуда!!!! их там в принципе валом на любой цвет и вкус
кто не понял, это 250 хер мотард...цена на них 100-130 тыщ..., на простые херы 90-110 тыщ...не хило однако
Неактивен
Slavok написал:
А скока стоит комплект например Колес для Хера шоссейных на отдельных дисках?что легкосменяемый был??ккой Расход у тебя??
с Рахсходиками думаю проблем нету?брал у викинга вроде, почем??
Шоссейная у меня сейчас такого типа стоит:
Trailmax D607. Скока стоит - не знаю, не приценивался еще.
Легкосменяемый - монтажку в руки и немного мата! Диски дорого получаются, была мысль с инджапана заказать. Да и хватит тебе такой шоссейки, если в грязь не полезешь.
Про расход почти не скажу, мало ездил)). Хонда обещает 40.0 км на 1 литре при скорости 60 км в час))). В реальности, по асфальту, не думаю, что будет сильно отличаться, так как на отжиг особо не провоцирует.
Про расходники - моц очень распространен у нас, возможно, много где в наличии есть. Сам еще не парился, ибо моц свеженький.
Окончательная цена мопеда получилась 3600 грина.
Неактивен
Slavok написал:
я влюбился вот такие чуда!!!!
Прочитал про них в декабрьском Моторевю. Понял, что я не ошибся с выбором)). Немотард более универсален.
Неактивен
давай после 21 покатушки устроим?если +будет??Импреза, Мичиган?кто обещал там тестдрайвы?
Неактивен
Я обещал. Тока холодно щас, да и мот разобран.... Как и все предыдущие Болезнь у меня такая - все сначала разобрать, а потом собрать....
Неактивен
Imperza написал:
Я обещал. Тока холодно щас, да и мот разобран.... Как и все предыдущие Болезнь у меня такая - все сначала разобрать, а потом собрать....
Разбиральщик блин )))
Неактивен
Slavok написал:
давай покатушки устроим?
Как только - так сразу. Состыкуемся.
Неактивен