Я уже с кем-то спорил насчёт оригинал-неоригинал... Повтор излишний. Нет денег на нормальное обслуживание - езди на ИЖе и другим колхоз не советуй.
Неактивен
joni написал:
Я уже с кем-то спорил насчёт оригинал-неоригинал... Повтор излишний. Нет денег на нормальное обслуживание - езди на ИЖе и другим колхоз не советуй.
экономить имеет смысл на том,на чем имеет смысл экономить,так что не надо бохвлится на счет оригинал ,не оригинал,конечно если у тебя кошелек от бабла по швам трешит,может смысла в этом нет,но есть дорогой мой друг еще такая фиговина как личный опыт,а по личному опыту я высказал то что с экономив на топливном фильтре ,поставив Российский я не потерял ни в чем,карбы после сезона блестят как яица у кота, ни какого осадка от некачественного бензина нет, а если нет разницы зачем платить больше? а что вы ребятки так ИЖ то не любите?что говно мотоцикл говорите?согласен херовенький моц...но главное не том на чем ездишь,а главное что ездишь.... и не ставте себя выше других ,а то глядишь какой нибудь владелец ИЖа ,остановится тебе помочь на дороге,если не приведи аллах у тебя твоя оригинально напичканая Хонда встанет,совестно брату байкеру в глаза посмотретиь будет,...На дороге все равны уважаемый!
Неактивен
Я бы поменял все )))))
И жидкости все.... и резину..... и подшипники в колесах.....
Неактивен
Ну ты и отбрил,блин....мощь...
Неактивен
Я не сказал, что ИЖ гавно, я лет 8 на Планете проездил. Он дешевле, вот и всё. А остановиться и помочь ты должен на любом мотике и для любого.
Неактивен
Джони, спорить ты спорил, да вот только достойных аргументов о том, что родной хондовсий фильтр чистит лучше - я не припомню.
Кстати, подниму таки тему фильтров - друг говорит, что действительно лучше чистят фильтры от инжекторных машин. У них шторка больше и вроде как поры меньше. Может кто ставил?
Неактивен
А тут один аргумент - его Хонда разработала и рекомендует.
Это относится и к воздушному, и к масляному и т.д.
Неактивен
Ага а стаматологи России рекомендуют новый Orbit))) повторюсь если НЕТ разницы за чем платить больше???не я не спорю коль деньжышь дофига можно и болтики на заводе хонда выписывать,ну как же можно,отказаться от рекомендованной марки стали для болтика крепления правой декаративной крышки, в мануале по ЦБ вообще много чего написанно, например что при минус десяти для эксплуатации мотора необходимо лить масло 10w (ну ОЧенЬ полезная и нужная инфа) я просто представил себе этого сибиховода рассекающего по заснеженным улицам,роняюшего байк через каждый метр,в зубах у него рекомендации от Хонда,а на спине табличка "я лью 10 W"
Неактивен
Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.
Неактивен
joni написал:
Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.
УУУУУ!!!! ЖОСТКО и АДЕКВАТНО!
P.S Пусть каждый останется при своём мнение ....
Неактивен
joni написал:
Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.
КРазговор был не о том что бы сделать колхозный мот из ЦБ-1 ,а о том чем реально можно воспользоваться без ущерба для моца, иначе не было бы на этом форуме Полезностей, и вопросов о совместимости деталей, далеко не в каждом городе России есть мотто магазин в котором можно найти все что твоей душе угодно, не везде существуют мотто разборки, а некоторые мелочи найти просто не реально, либо это уже вторяк, б/у, который прослужит тебе не на много дольше сломанной детали, живя рядом с Японией не поверишь не мог найти маятник, нашел в Москве !!!!пришлось переть через всю Россию.цб-1 очень редкий мот, да еще и с производства снятый, не все на него найти можно, никто не говорит что надо ездить на масле М 6,и лить в него 76 бензин, или москвичевский фильтр присобачивать, но согласись есть элементы которые не уступают по своим качества заводским, да я пользуюсь Российским топливным фильтром по 50 рЭ за штуку, но карбы чистые, ни грязного осадка, не налета на стенках камер нет, ЦБ-шный фильтр хорош но российский аналог не уступает ему, масленые фильтра разговора вообще быть не может: Только оригинальные, о жидкостях тоже разговор не идет ,все начиная от масла ,заканчивая антифризом и тормазухой, исключительно импортное, благо этого добра везде полно, выбор большой, так что дело не в жлобливости, (Аля красить дорого,захуярю изолентой)дело в разумной экономии, и обстоятельств…
Неактивен
правильно СахалинеЦ! рационализация еще никому не мешала. Наверное поэтому я особо и не видел на сайтах с запчастями именно бензофильтра
скажите сколько занимает по времени замена и проверка всего что перечислил ВUСН?
Неактивен
igor-a написал:
правильно СахалинеЦ! рационализация еще никому не мешала. Наверное поэтому я особо и не видел на сайтах с запчастями именно бензофильтра
скажите сколько занимает по времени замена и проверка всего что перечислил ВUСН?
все заисит от наличия материалов,при наличии всех расходников, замена фильтров и жидкостей займет около 3-х часов(в месте с промывочным циклом мотора;и прокачкой тормозов) замена резины в кустарных условиях отнимет примерно часа 2,2.5(на шиномонтажке 10 минут при отсутсвии очереди) с альниками на вилке придетя провозится пол дня ( при отсутсвии опыта,а значит без спешки и опрометчивых посупков типа заколачивания сальников насильно)свечки меняются довольно быстро,вобщем дня в два уложишься)))
Неактивен
Кстати про фильтра.
Почти все российские производители используют в своих фильтрах импортную бумагу. Так что разницы с "родным" по характеристикам на самом деле может и вовсе не быть. Платим по сути только за имя и доставку з/ч.
Когда тойота была случай был. Все время покупал чиста "родные" масляные фильтра. А потом как-то, то ли производитель конструкцию удешевил, то ли еще чего, но фильтрующий элемент стал не бумажным, а некой субстанцией, похожей на застывшую строительную пену. И что больше всего убило - вместо нормального перепускного клапана, металлического, с пружиной, появилась какая-то хилая резинка. Причем такие фильтра ставили уже на конвейре - народ с новых машин их снимал. И это все родное, от производителя. Оно конечно, в масштабах тойоты экономия видать немалая, и даже все это работать/фильтровать должно надежно. Но у нас Россия, условия эксплуатации техники, мягко говоря, неблагоприятные и кто его знает как такая деталька поведет себя при морозе -30.
Это я все к чему. Не стоит так уж кричать, что "все рАссейское - г..но, долой кАлхоз". И у нас делать кой чего могут и за бугром косяков немало, да и откуда все эти "импортные" з/ч - еще тот вопрос. Последний пример. Цена на свинец на мировом рынке нынче знаете какая? Получается, что у нас импортные АКБ продают едва ли не дешевле, чем стоимость массы свинца, которое пошло на их изготовление. И как только такое получается...
Неактивен
JohnAl написал:
Кстати про фильтра.
Почти все российские производители используют в своих фильтрах импортную бумагу. Так что разницы с "родным" по характеристикам на самом деле может и вовсе не быть. Платим по сути только за имя и доставку з/ч.
Когда тойота была случай был. Все время покупал чиста "родные" масляные фильтра. А потом как-то, то ли производитель конструкцию удешевил, то ли еще чего, но фильтрующий элемент стал не бумажным, а некой субстанцией, похожей на застывшую строительную пену. И что больше всего убило - вместо нормального перепускного клапана, металлического, с пружиной, появилась какая-то хилая резинка. Причем такие фильтра ставили уже на конвейре - народ с новых машин их снимал. И это все родное, от производителя. Оно конечно, в масштабах тойоты экономия видать немалая, и даже все это работать/фильтровать должно надежно. Но у нас Россия, условия эксплуатации техники, мягко говоря, неблагоприятные и кто его знает как такая деталька поведет себя при морозе -30.
Это я все к чему. Не стоит так уж кричать, что "все рАссейское - г..но, долой кАлхоз". И у нас делать кой чего могут и за бугром косяков немало, да и откуда все эти "импортные" з/ч - еще тот вопрос. Последний пример. Цена на свинец на мировом рынке нынче знаете какая? Получается, что у нас импортные АКБ продают едва ли не дешевле, чем стоимость массы свинца, которое пошло на их изготовление. И как только такое получается...
кстати по поводу оригинального масленого фильтра на ЦБ-1 ,для информации сибирастам,существует автомобильный аналог масленного фильтра(при промывки вещь не заминимая(для любителей следовать мануальной библии напоминаю цикл промывочный!!!)стоит он дешевле ЦБ-шного а соответственно не жалко потратить деньги,после промывки (особено касается,покупателей моцев с японии,масло меняйте сами и сразу,эти жыды льют дешевую синтетику(иногда минералку) при пред продажной подготовке что не есть хорошо,ибо от качества масла зависит срок службы мотора,автомобильный аналог чуть больше по емкасти чем фильтр от ЦБ,встает без переходников,и каких либо изьебов,можно в принципе ездить и на нем,ничего страшного но кол-во масла тогда стит увеличить на 250 грам..для всех интиресующихся могу написать парт намбер атомобильного масленника
Неактивен
специально для послушавших последние вести с Сахалина, напомню, что механики НЕ рекомендуют промывать моторы мотоциклов промывками - черевато убиением мотора.
Неактивен
Димыч написал:
специально для послушавших последние вести с Сахалина, напомню, что механики НЕ рекомендуют промывать моторы мотоциклов промывками - черевато убиением мотора.
специально для прослушавших радостанцию "Гонор Москвы" напоминаю что механики РЕкомендуют промывать двигатель мотоцикла тем же маслом на котором в последствии будете ездить илично я мою синтетикой Castrol GPX (для мотоциклов само собой .Сахалин говорил о промывочном цикле,а не о промывочном масле.
Неактивен
Люди вы реально тут флуд развели не потеме...
Расстраивает меня это
Неактивен
И вот настал великий день..... Могучий,всезнающий и всеувожаемый "Злобный Димыч" выходит на ринг в красный угол. Против него выступает не менее известный у механиков "пушистый С А Х А Л И Н Е Ц" гроза промывки........
И кто станет победителем в этом не равном бою.......мы это узнаем летом......зы....
Народ! Извините за флуд, но не мог сдержаться, что бы чёнить эдакое выкинуть..
Димыч и Сахалинец ---не обижайтесь( не чё личного,просто чё в голову пришло(дурную))
Неактивен
Опять автофильтр ))))))))) Мля, человека из деревни можно вывести, деревню из человека - практически невозможно.
Неактивен
Резина
Читал читал, реально много флуда по резине и мнения с годами меняются и четкого ответа что брать я не нашел, на сейчас примерно такой расклад
Перед 110-70-17 Диабло
Зад 140-70-17 Спорт демон
нормально?
Залез на сайт моторезины, так там таблицы, а тут нигде нешел конкретных советов к примеру по буквам типа R или ZR (те макс скорость) и названий там много боюсь ошибцца. ХЕЛП
Неактивен
Тебе в идеале нужно индекс скорости Н, это до 210 кмч, меньше нельзя, больше - переплата за скорость, которую СВ1 никогда не разовьет.
Неактивен
ну да по расшифровке то я посмотрел, но там тока 2 варианта (
Неактивен
Тогда ZR. R нельзя. Не хватит. А лучше подождать месяц и взять такую, какую надо, не переплачивая.
Неактивен
А ктонить может привести полные названия моделей резины, а то я даже звонил в магазы там сказали на мотофорумах узнавай что тебе надо.
Неактивен