Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 11.01.2008 19:10:55

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Я уже с кем-то спорил насчёт оригинал-неоригинал... Повтор излишний. Нет денег на нормальное обслуживание - езди на ИЖе и другим колхоз не советуй.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#27 13.01.2008 13:55:31

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

joni написал:

Я уже с кем-то спорил насчёт оригинал-неоригинал... Повтор излишний. Нет денег на нормальное обслуживание - езди на ИЖе и другим колхоз не советуй.

экономить имеет смысл на том,на чем имеет смысл экономить,так что не надо бохвлится на счет оригинал ,не оригинал,конечно если у тебя кошелек от бабла по швам трешит,может смысла в этом нет,но есть дорогой мой друг еще такая фиговина как личный опыт,а по личному опыту я высказал то что с экономив на топливном фильтре ,поставив Российский я не потерял ни в чем,карбы после сезона блестят как яица у кота, ни какого осадка от некачественного бензина нет, а если нет разницы зачем платить больше? а что вы ребятки так ИЖ то не любите?что говно мотоцикл говорите?согласен херовенький моц...но главное не том на чем ездишь,а главное что ездишь....  и не ставте себя выше других ,а то глядишь какой нибудь владелец ИЖа ,остановится тебе помочь на дороге,если не приведи аллах у тебя твоя оригинально напичканая Хонда встанет,совестно брату байкеру в глаза посмотретиь будет,...На дороге все равны уважаемый!


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#28 13.01.2008 14:12:23

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Новый сезон, что менять ?!

Я бы поменял все )))))
И жидкости все.... и резину..... и подшипники в колесах.....


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#29 13.01.2008 14:12:32

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Ну ты и отбрил,блин....мощь... big_smile

Неактивен

 

#30 13.01.2008 22:03:39

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Я не сказал, что ИЖ гавно, я лет 8 на Планете проездил. Он дешевле, вот и всё. А остановиться и помочь ты должен на любом мотике и для любого.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#31 13.01.2008 22:13:37

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Джони, спорить ты спорил, да вот только достойных аргументов о том, что родной хондовсий фильтр чистит лучше - я не припомню.

Кстати, подниму таки тему фильтров - друг говорит, что действительно лучше чистят фильтры от инжекторных машин. У них шторка больше и вроде как поры меньше. Может кто ставил?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#32 13.01.2008 22:58:29

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

А тут один аргумент - его Хонда разработала и рекомендует.
Это относится и к воздушному, и к масляному и т.д.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#33 14.01.2008 06:49:34

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

Ага а стаматологи России рекомендуют новый Orbit))) повторюсь если НЕТ разницы за чем платить больше???не я не спорю коль деньжышь дофига можно и болтики на заводе хонда выписывать,ну как же можно,отказаться от рекомендованной марки стали для болтика крепления правой декаративной крышки, в мануале по ЦБ вообще много чего написанно, например что при минус десяти для эксплуатации  мотора необходимо лить масло 10w (ну ОЧенЬ полезная и нужная инфа) я просто представил себе этого сибиховода рассекающего по заснеженным улицам,роняюшего байк через каждый метр,в зубах у него рекомендации от Хонда,а на спине табличка "я лью 10 W"


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#34 14.01.2008 20:34:53

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год  Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#35 14.01.2008 20:46:42

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

joni написал:

Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год  Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.

УУУУУ!!!! ЖОСТКО и АДЕКВАТНО!

P.S Пусть каждый останется при своём мнение ....

Неактивен

 

#36 15.01.2008 03:35:21

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

joni написал:

Колхозники вы. Одно дело - болтики, а другое - фильтра. Облицовки вместе с болтиками твоими вообще можно поснимать и выкинуть. Туда же отправить оригинальные наклейки, перекраски пластика и двигателя, колёсных дисков и иже с этим. На всю эту муть вы тратите гораздо большие деньги. Но Я ДУМАЮ, что НЕЛЬЗЯ делать воздухан из 10-го, нельзя лить поганое масло, нельзя через переходник-самопал ставить Москвичёвский фильтр, нельзя ездить на самопальных тормозах из нержи в паре с переточенными колодками от ТАЗа. Всё это колхоз.
Хотя, пусть каждый ставит на свой мот хоть копыта.
PS И кончайте уже лезть в мой кошелёк. Бесит. Если бы у меня он трещал, я бы не парился, а менял раз в год  Фаер на новый. Не хватает ума денег заработать - это личный косяк каждого.

КРазговор был не о том что бы сделать колхозный мот из ЦБ-1 ,а о том чем реально можно воспользоваться без ущерба для моца, иначе не было бы на этом форуме Полезностей, и вопросов о совместимости деталей, далеко  не в каждом городе России есть мотто магазин в котором можно найти все что твоей душе угодно, не везде существуют мотто разборки, а некоторые мелочи найти просто не реально, либо это уже вторяк, б/у, который прослужит тебе не на много дольше сломанной детали, живя рядом с Японией не поверишь не мог найти маятник, нашел в Москве !!!!пришлось  переть через всю Россию.цб-1 очень редкий мот, да еще и с производства снятый, не все на него найти можно, никто не говорит что надо ездить на масле М 6,и лить в него 76 бензин, или москвичевский фильтр присобачивать,  но согласись есть элементы которые не уступают по своим качества заводским, да я пользуюсь Российским топливным фильтром по 50 рЭ за штуку, но карбы чистые, ни грязного осадка, не налета на стенках камер нет, ЦБ-шный фильтр хорош но российский аналог не уступает ему, масленые фильтра разговора вообще быть не может: Только оригинальные, о жидкостях тоже разговор не идет  ,все начиная от масла ,заканчивая антифризом и тормазухой, исключительно импортное, благо этого добра везде полно, выбор большой, так что дело не в жлобливости, (Аля красить дорого,захуярю изолентой)дело в разумной экономии, и обстоятельств…


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#37 15.01.2008 13:22:26

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Новый сезон, что менять ?!

правильно СахалинеЦ! рационализация еще никому не мешала.  Наверное поэтому я особо и не видел на сайтах с запчастями именно бензофильтра smile
скажите сколько занимает по времени замена и проверка всего что перечислил ВUСН?


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#38 15.01.2008 16:55:23

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

igor-a написал:

правильно СахалинеЦ! рационализация еще никому не мешала.  Наверное поэтому я особо и не видел на сайтах с запчастями именно бензофильтра smile
скажите сколько занимает по времени замена и проверка всего что перечислил ВUСН?

все заисит от наличия материалов,при наличии всех расходников,  замена фильтров и жидкостей займет около 3-х часов(в месте с промывочным циклом мотора;и прокачкой тормозов) замена резины в кустарных условиях отнимет примерно часа 2,2.5(на шиномонтажке 10 минут при отсутсвии очереди) с альниками на вилке придетя провозится пол дня ( при отсутсвии опыта,а значит без спешки и опрометчивых посупков типа заколачивания сальников насильно)свечки меняются довольно быстро,вобщем дня в два уложишься)))


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#39 17.01.2008 11:40:46

JohnAl
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г.Мытищи
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщений: 188

Re: Новый сезон, что менять ?!

Кстати про фильтра.
Почти все российские производители используют в своих фильтрах импортную бумагу. Так что разницы с "родным" по характеристикам на самом деле может и вовсе не быть. Платим по сути только за имя и доставку з/ч.
Когда тойота была случай был. Все время покупал чиста "родные" масляные фильтра. А потом как-то, то ли производитель конструкцию удешевил, то ли еще чего, но фильтрующий элемент стал не бумажным, а некой субстанцией, похожей на застывшую строительную пену. И что больше всего убило - вместо нормального перепускного клапана, металлического, с пружиной, появилась какая-то хилая резинка. Причем такие фильтра ставили уже на конвейре - народ с новых машин их снимал. И это все родное, от производителя. Оно конечно, в масштабах тойоты экономия видать немалая, и даже все это работать/фильтровать должно надежно. Но у нас Россия, условия эксплуатации техники, мягко говоря, неблагоприятные и кто его знает как такая деталька поведет себя при морозе -30.
Это я все к чему. Не стоит так уж кричать, что "все рАссейское - г..но, долой кАлхоз". И у нас делать кой чего могут и за бугром косяков немало, да и откуда все эти "импортные" з/ч - еще тот вопрос. Последний пример. Цена на свинец на мировом рынке нынче знаете какая? Получается, что у нас импортные АКБ продают едва ли не дешевле, чем стоимость массы свинца, которое пошло на их изготовление. И как только такое получается...


Невозможно вести честный и искренний спор с дураком
(с) Мишель Монтень

Неактивен

 

#40 17.01.2008 15:05:47

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

JohnAl написал:

Кстати про фильтра.
Почти все российские производители используют в своих фильтрах импортную бумагу. Так что разницы с "родным" по характеристикам на самом деле может и вовсе не быть. Платим по сути только за имя и доставку з/ч.
Когда тойота была случай был. Все время покупал чиста "родные" масляные фильтра. А потом как-то, то ли производитель конструкцию удешевил, то ли еще чего, но фильтрующий элемент стал не бумажным, а некой субстанцией, похожей на застывшую строительную пену. И что больше всего убило - вместо нормального перепускного клапана, металлического, с пружиной, появилась какая-то хилая резинка. Причем такие фильтра ставили уже на конвейре - народ с новых машин их снимал. И это все родное, от производителя. Оно конечно, в масштабах тойоты экономия видать немалая, и даже все это работать/фильтровать должно надежно. Но у нас Россия, условия эксплуатации техники, мягко говоря, неблагоприятные и кто его знает как такая деталька поведет себя при морозе -30.
Это я все к чему. Не стоит так уж кричать, что "все рАссейское - г..но, долой кАлхоз". И у нас делать кой чего могут и за бугром косяков немало, да и откуда все эти "импортные" з/ч - еще тот вопрос. Последний пример. Цена на свинец на мировом рынке нынче знаете какая? Получается, что у нас импортные АКБ продают едва ли не дешевле, чем стоимость массы свинца, которое пошло на их изготовление. И как только такое получается...

кстати по поводу оригинального  масленого фильтра на ЦБ-1 ,для информации сибирастам,существует автомобильный аналог масленного фильтра(при промывки вещь не заминимая(для любителей следовать мануальной библии напоминаю цикл промывочный!!!)стоит он дешевле ЦБ-шного а соответственно не жалко потратить деньги,после промывки (особено касается,покупателей моцев с японии,масло меняйте сами и сразу,эти жыды льют дешевую синтетику(иногда минералку)  при пред продажной подготовке что не есть хорошо,ибо от качества масла зависит срок службы мотора,автомобильный аналог чуть больше по емкасти чем фильтр от ЦБ,встает без переходников,и каких либо изьебов,можно в принципе ездить и на нем,ничего страшного но кол-во масла тогда стит увеличить на 250 грам..для всех интиресующихся могу  написать парт намбер атомобильного масленника


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#41 17.01.2008 15:40:49

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Новый сезон, что менять ?!

специально для послушавших последние вести с Сахалина, напомню, что механики НЕ рекомендуют промывать моторы мотоциклов промывками - черевато убиением мотора.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#42 17.01.2008 16:05:55

Сахалинец
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Южно-Сахалинск
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщений: 105

Re: Новый сезон, что менять ?!

Димыч написал:

специально для послушавших последние вести с Сахалина, напомню, что механики НЕ рекомендуют промывать моторы мотоциклов промывками - черевато убиением мотора.

специально для прослушавших  радостанцию  "Гонор Москвы"  wink  напоминаю что механики РЕкомендуют  промывать двигатель мотоцикла тем же маслом на котором в последствии будете ездить илично я мою синтетикой  Castrol GPX (для мотоциклов само собой wink .Сахалин говорил о промывочном цикле,а не о промывочном масле.


Все, чем занимается Бог, так это следит за нами и убивает нас, когда мы смертельно устаем жить. Надо стараться не уставать.

Неактивен

 

#43 18.01.2008 01:08:25

L.A.S.T
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): сб-1
Откуда: Бабушкинская
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 653

Re: Новый сезон, что менять ?!

Люди вы реально тут флуд развели не потеме...
Расстраивает меня это sad

Неактивен

 

#44 18.01.2008 20:00:22

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

И вот настал великий день..... Могучий,всезнающий и всеувожаемый  "Злобный Димыч" выходит на ринг в красный угол. Против него выступает не менее известный у механиков  "пушистый  С А Х А Л И Н Е Ц" гроза промывки........

И кто станет победителем в этом не равном бою.......мы это узнаем летом......зы....
Народ! Извините за флуд, но не мог сдержаться, что бы чёнить эдакое выкинуть..
Димыч и Сахалинец ---не обижайтесь( не чё личного,просто чё в голову пришло(дурную))
big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile

Неактивен

 

#45 18.01.2008 21:32:23

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Опять автофильтр ))))))))) Мля, человека из деревни можно вывести, деревню из человека - практически невозможно.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#46 20.01.2008 19:08:10

L.A.S.T
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): сб-1
Откуда: Бабушкинская
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 653

Re: Новый сезон, что менять ?!

Резина
Читал читал, реально много флуда по резине и мнения с годами меняются и четкого ответа что брать я не нашел, на сейчас примерно такой расклад

Перед 110-70-17 Диабло
Зад   140-70-17 Спорт демон
нормально?
Залез на сайт моторезины, так там таблицы, а тут нигде нешел конкретных советов к примеру по буквам типа R или ZR (те макс скорость) и названий там много боюсь ошибцца. ХЕЛП

Неактивен

 

#47 20.01.2008 21:33:17

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Тебе в идеале нужно индекс скорости Н, это до 210 кмч, меньше нельзя, больше - переплата за скорость, которую СВ1 никогда не разовьет.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#48 20.01.2008 21:50:02

L.A.S.T
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): сб-1
Откуда: Бабушкинская
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 653

Re: Новый сезон, что менять ?!

ну да по расшифровке то я посмотрел, но там тока 2 варианта (

Неактивен

 

#49 20.01.2008 23:38:18

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Новый сезон, что менять ?!

Тогда ZR. R  нельзя. Не хватит. А лучше подождать месяц и взять такую, какую надо, не переплачивая.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#50 21.01.2008 14:07:33

L.A.S.T
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): сб-1
Откуда: Бабушкинская
Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщений: 653

Re: Новый сезон, что менять ?!

А ктонить может привести полные названия моделей резины, а то я даже звонил в магазы там сказали на мотофорумах узнавай что тебе надо.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100