Прежде всего, здравствуйте.
Надумал брать мотоциклу. Даже нашел, где деньги взять. И даже понял, какой именно хочу, но осталась пара вопросов.
Поэтому прошу помощи старших и опытных товарищей.
Итак, дано:
горячее желание купить мотоцикл. Причем, cb-1. Скорее всего тип-2
бюджет - максимум 100тыр на все.
время до начала сезона
отсутствие опыта обслуживания мотоцикла, отсутствие опыта управления им же (скутеры в расчет не берем)
Требуется:
1)Защита. Сколько все-таки стоит достаточный для начинающего комплект?
2)Оформление и страховки. Так и не понял, во сколько оно все обойдется.
3)Помощь в выборе конкретного экземпляра.
4)Транспортировка от продавца до стоянки, от стоянки до ГАИ и обратно. Кажется, дальше можно своим ходом?
5)Очевидно, пред сезонная подготовка. С материалами и работой.
6)Собсно, сам мотоцикл.
Требования к последнему:
полностью рабочее состояние, так как бюджет ограничен, а сам я, как ясно из вышесказанного, на "доведение до ума" и ремонт (даже мелкий) пока не способен.
отсутствие дефектов, влияющих на надежность машины.
Всяческие потертости и сколы лакокрасочного не имеют большого значения - главное что бы без трещин/вмятин.
Отсюда ряд вопросов:
Реально ли со всем этим уложиться в обозначенный бюджет при покупке в Москве?
Правильно ли я понял, что при росте 168 и весе в 60 сибиван мне вполне подойдет?
Можно на чьей-нибудь сибишке в Москве посидеть?
Кто-нить из опытных товарищей готов за доброе слово и пиво покататься со мной по продавцам? Пока без конкретных сроков - просто для понимания ситуации.
Что я еще не учел в разделе "требуется"?
Неактивен
Мотик в хорошем состоянии (те которому ненужен мелкий ремонт) обойдется в 70 примерно. Всякие страховки и постановка на учет, мелочи, пара тысяч. Защита зависит от качества, может тысяч в 20 уложишься, ну так естественно без понтов
Обучение вождению 2-3 урока у Студента(это очень грамотный учитель, известный в наших кругах), это для себя!
И права, тут уже надо практику площадку зубрить для галочки, хотя может это тоже полезно) занятий 5 (если теорию знаешь) и с правами не затягивай, тк это очень тягомотный процесс займет несколько месяцев (или альтернативный вариант ГЫ)
Предсезонная подготовка естественно будет зависит в каком состоянии ты его купишь.
Вообщем в 100 наверно уложишься впритык )
Неактивен
Zulf написал:
1)Защита. Сколько все-таки стоит достаточный для начинающего комплект?
Неактивен
L.A.S.T
Права скоро будут, но беда в том, что ранее склонялся к скутеру с автоматом, поэтому... В общем, уроки вождения в любом случае нужны.
Защита.... Нет, понты сейчас не по средствам, следовательно, не обойдусь. Но нужна защита в которой не страшно выезжать - как-то жить хочется. Что-то, наверняка, можно взять б/ушное. Например, куртку, штаны, защиту. А вот шлем, боты и перчи хочу нулевые.
Илья, спасибо за ссылку.
Неактивен
Ну я скажу тебе что сам половину прошлого сезона отъездил без полного комплекта. Сначала шлем (я взял agv полспо 3200р), затем черепаха fox 2500, потом перчи и наколенники. косуха была. мотоботы тоже очень важны но они дорого стоили, ездил без них, рисковал, тебе естественно советую купить тыщ за 7-8( типа окстар)
ПЫСЫ вот ты вроде некрупный поэтому на сибихе буш клево смотреться, но вот бу экип трудно буит найти, чото я как непосмотрю все продают больших размеров.
Неактивен