Мой мотик пришел в Москву. Внезапно. Никто и не ожидал.
Димыч говорит, что у него нету топливного краника.
А Викинг вот что пишет:
Мне, честно говоря, очень понравился. Аккум живой, всё светится. Крутился без посторонних звуков, Ходовка в порядке. Сцепление пустое, надо заливать тормозуху и прокачивать. Резина отличная. По пластику всё на месте, вроде как. Руль, приборка, фары, вроде всё на месте и в порядке. Надо только систему питания в порядок привести, ну и дальше смотреть...
Вот сижу, улыбаюсь. Солнце светит. Вот такие минуты своей жизни называю счастьем.
Кстати, Xenaro и Corwin тоже радуются -- им пришли сибихи.
Неактивен
Поздравляю Петр! Мой пока во владике на растаможке стоит. Будет через 3 недели только. Сам сижу спидометры с тоски рисую Что с сайтом будем делать? Я еле сервис мануал надыбал в инете по интерцептору.
Неактивен
Прими мои наиглубочайшие поздравления
Неактивен
Ура блин
Неактивен
Свершилось !
Неактивен
Ага, и я радуюсь.
Неактивен
Классно! Поздравляю.
А мне едет Джиксер 750.
Неактивен
TolЯn написал:
Классно! Поздравляю.
А мне едет Джиксер 750.
Вах!
Какого года?
Неактивен
Дашь порулить?
обещаю не больше одного полного оборота спидометра
хех
Отредактированно TILL (11.03.2006 00:22:58)
Неактивен
Старый, 90-го. Еще воздушно-масляный. но мот легендарный, тот который с Г-образной рамой... Вообщем,искал FZX, когда собрался заказывать они ИСЧЕЗЛИ, а те редкие экземпляры, что попадались, продавались по цене В-максов в шоколаде. Переключился на поиски большой фуры, но мягкая рама... эта мысль просверлила мне весь мозг, и как-то проснувшись в холодном поту я понял, спорт... какой? не меньше 600... 600? дорого, и долго, ибо неяпонский объем....... Литр? ну уж нет, что-то как-то много, и хотелось бы оставить потенцил для дальнейшего роста.
750! но вот что? Хонда Харек? не.... сил мало, пусть и Хонда.
Кава - не.... с его неадекватной управляемостью. Яма FZR - не.... бестолковый масложор с коробкой, куда будто гаек насыпали.
Джиксер! Мот-легенда. Какой-нить SRAD не тянул, да и не очень хотелось бы, посему Г-образник. Лучшие стриты в мире делаются из этой рамы. Это будет мот чтоб ездить, ничего менять не буду, только раздену и слеплю новый пластик, сразу......
Неактивен
А мне тоже Сибишка пришла, сегодня-завтра поеду уже забирать с Пятигорска
Неактивен
Когда вечером от Жени СМС-ка пришла, что забирает моц..........чуть приступа сердечного не было)))
Не орал не прыгал....сел осмысливать - что произошло)))
Батя как узнал....почти меня поймал, благо гараж большой))) А через месяц, когда посидели с ним по 250 гр. на грудь взяли, сказал, что завидует мне, что сам в своё время не смог бы так сделать))) Спасибо Бате за поддержку.
Жена установила график посещения гаража! )))
Неактивен
TolЯn написал:
Джиксер! Мот-легенда. Какой-нить SRAD не тянул, да и не очень хотелось бы, посему Г-образник. Лучшие стриты в мире делаются из этой рамы. Это будет мот чтоб ездить, ничего менять не буду, только раздену и слеплю новый пластик, сразу......
ну вот. еще один моцыль на разделку ))
маньяк вы, батенька. имхо, лучше ездить в этом пластике, а делать только сибишку!
Неактивен
Неактивен
Не совсем!
Само собой, буду заниматься только Хондами!
Просто родной пластик, джиксера - это УЖАС и не меньше, это касается не только джики, а вообще всех двуглазых спортов того периода, кавы ли Захара, или ямы Фызера.... Впрочем, тут дело не только в мотах, а вообще во всем, что творилась в эпоху особой любви к Modern Talkin. ИМХО 80-е декаданс в дизайне, причем полный и абсолютный.....
Вообщем, на приехавший мот сразу поставлю готовую морду и раздену до конца:, дабы колдовать с родным пластиком., но колдовать с оным буду потом, потом, после того, как все додумаю по своему чумовозу. ;-)
ЗЫ ссылка, которую прислал Ден ЕР немного не о том, зато о Джиксере
ЗЗЫ Эх, пойду-ка я обновлю дневничек.
Неактивен