Симптомы:
1)После заводки крайняя правая выпускная труба долгое время остаеться холодной (остальные три прогреваються почти сразу)
2)После прогрева обороты холостого хода упали до 1000об/м и немного плавают.
3)При резком открытии дросселя - провал и медленный набор оборотов.
Куда копать, с чего начать? Подскажите пожалуйста.
Может это имеет значение, вот как я ставил мот на "зимовку": покатался последний раз в конце октября, бенза оставалось на резерве, закатил мот в гараж (холодный), поставил на ц.подножку - поспускал немного шины, закрыл краник на баке.Раз в 2 недели где-то прихожу и завожу мот минут на пять. И вот с зимы начались такие проблемы.
Неактивен
Свечки, карбы. Скорее всего сдохла свеча в этом цилиндре.
Неактивен
И не надо мот заводить зимой. Что вы мучаете - то его.
+1 Свечка сдохла, провал из-за грязных карбов.
Неактивен
Или если заводить, то прогревать до рабочей температуры и проехать-прогазовать по паркингу.
Неактивен
карбы перебирать. и не трогать моц зимой. пуская спит
Неактивен
+1
весной чистить синхронизровать на новых свечах
Неактивен
А зачем мот зимой заводить? Кроме смены масла по весне, и то, в предварительно прогрелом гараже. Ну хоть одну ТОЛКОВУЮ причину мне назовите?
Неактивен
Звук послушать.....
Неактивен
Ну или при продаже
Неактивен
Да какая разница зима-лето?Захотелось и завёл - соскучился...Могу и проехаться в гаражах (погода позволяет, ниже 0С редко опускается). Есть проблема и хочеться до весны её решить.
Свечу выкручу посмотрю, а про карбюратор хотелось бы поподробнее: можно ли почистить главный жиклёр не снимая карб? Где жиклёр ХХ? Может игла залипла...где её искать? Можно ли в свечное отверстие при открытом впускном клапане дунуть с компрессора?
"Грязные карбы"....))))
Неактивен
jenya07 написал:
Можно ли в свечное отверстие при открытом впускном клапане дунуть с компрессора?
"Грязные карбы"....))))
НАХЕРА?!
Неактивен
там 4 карбюратора и 8 жиклеров.
и свечи там тоже 4, и игл 4 штуки.
Сколько цилиндров и клапанов сам посмотри, мануал скачай.
сможешь почистить не разбирая - респект, но лучше не ипись, разберешь по весне.
проблем с движком у тебя нет, если до зимовки нормально работал
Отредактированно Тимур (04.02.2008 23:52:48)
Неактивен
jenya07 Тебе ответили на вопрос. Тебя улыбнуло? А ты вообще сам читал, какую ахинею ты несёшь?
Неактивен
И не было бы разницы - тебе бы не говорили. Как в той поговорке - ......второй дразнится.
Неактивен
joni написал:
А зачем мот зимой заводить? Кроме смены масла по весне, и то, в предварительно прогрелом гараже. Ну хоть одну ТОЛКОВУЮ причину мне назовите?
Я может че упустил... а нафига для смены масла после зимней спячки заводить двигатель??? Нельзя просто старое слить, новое залить и потом заводить?
Неактивен
Гавно все останется внутри, если сливать будет холодное.
Неактивен
Прей!!!! Ваще-то гамно все как раз останется внутри если ты его запустишь!
Так что желательно сливать масло холодным. А горячим его сливают, потому что оно более жидкое. Тут идеальный вариант - не заводя, подсунуть под поддон плитку.
Неактивен
А еще лучче, снять глушитель, поддон вместе с маслом, потом погреть плиткой чтобы все оставшееся масло стекло на плитку
Дершланг здравые вещи говорит, только я лучче сделаю как в мануале
Неактивен
Жесть ))
Шланг, ну смотри. если как ты говоришь, масло горячее оно более жидкое, тогда и гавно должно более резвенько сливаться, правильно же? (оно ж тоже становится более жидкое) ))
Отредактированно Prey (06.02.2008 20:39:46)
Неактивен
Ребята, я писал в начале что не работает 4 цилиндр (или работает не так как надо).Остаёться 1 карб, 2 жиклёра и 1 свеча.Я думаю что забился главный топливный жиклёр (если ХХ питаеться через него).Логично?
А как его почистить, и при этом поминимуму раскурочить своими корявыми руками Японца, вот этим я и интересуюсь сдесь.
Я не делаю из себя "умника", просто я инженер и не могу себе позволить пользоваться фразами "грязные карбы", без обид пожалуйста. (младшему брату, который исковеркал мои сообщения и неправильно назвал тему, по ушам надавал,просто я с компьютером и интернетом не особо дружу...)
А на счёт заводить-не заводить...Я живу в южной части Украины, у нас щас +5, только становиться более-менее сухо, и народ выезжает кататся..
Неактивен
Или местами поменять...посмотреть как трубы греются...
Неактивен