тот что был владельцем моего ТА... Не, молодец конечно, что сам пытался моц обслуживать... но вот один болтик я вчера мин 30 вывернуть пытался - ХРЕН! И это не единственный такой болтег... Борткомп подключен... руки бы оторвать за такое подключение... Пара болтов крепления лобового обтёка завернуты были с ТАКИМ усилием, что втулки-стойки провернулись в пластике и их пришлось просто вырвать из гнёзд...
Или это сервис был такой??? неужто ара-сервисы и там уже открываются??? УЖОС!
Короче, разобрал вчера всю морду ТА - косяки стадами бегают по электрике. ещё и книшку рапечатал интереснейшую. Сервис Мануал называется. Занимательнейшее чтиво, скажу я вам! аж 290стр чтива! ))))))))))))))))
Неактивен
Угу, страсть народа приложить очумелые руки к железу проявляется везде от атлантики до тихого океана включительно
Неактивен
Гы .. Димыч .. знал бы ты .. шо я у себя в движке нащель .... твой немиц просто ангел .. па сравнению с рассийскими умельцами .. не буду вдавацца в падробности .. но чего стоит только вкладыш шатуна .. не радной .. причем деаметром меньше ммм..мммм.. на сантиметр .. пипец ..
Неактивен
Жесть! Ужасные вы вещи господа рассказываете...
Неактивен
Я думаю просто культурист какой нибудь... пытался аккуратненько ввернуть
Качки в германии в моде
Неактивен
нет... эта фашистская гадина не была криворукой. она была просто жопорукой и безмоглой скотиной. это сцуко сорвало первые нитки резьбы под термодатчик в корпусе термостата (очевидно не по резьбе начал вкручивать датчик и его закусило) и не придумало ничего лучше, чем ободрать напильником (?) 5мм на кончике датчика и опять ввернуть его на полторы-две нитки с перманентным резьбовым клеем!!! Акуеть!!! пока он всё это мумукал он ессно оборвал/обломал проводок от датчика.
Ессно я всё это вчера пофиксил, но вот спать не мог спокойно из-за мысли не угробил ли я датчик, пока крутил-паял...
Неактивен
А у меня
1 был отломан один болтик крепления правой моторной крышки, а его аккуратно спиленая головка была просто приклеена к крышке, типа он там закручен.
2 втулки в пластике при откручивании проворачивались, - это да, тоже пришлось вырывать и снова вклеивать.
3 винты, где пластик стыкуется друг с другом, были так затянуты, что резинки, которые держат гаечки для этих винтов раздавило и гайки впилились в пластик
4 мелочь, но приятно: из 4-х гаек регулировки цепи 3 разные, мля...
Французег мой тоже молодец был ))
А мануал у тебя "600-650-Африка"?
мне там тул-типы очень нравятся ))
Отредактированно Тимур (13.02.2008 19:33:31)
Неактивен
Димыч написал:
но вот спать не мог спокойно из-за мысли не угробил ли я датчик, пока крутил-паял...
Заведи, прогрей и все увидишь...
Неактивен
ДА, мануал у меня 600-650-АТ. Вступление там прикольное, но, в принципе, всё это передрано и переведено уже неоднократно в Рунете ))))
не успел завести когда всё собрал - антифриз же слить пришлось. Вчера всё собрал - показывает. только фриц... идиёт... вощем в жгуте приборки есть несколько свободных проводов "массы" после увольнения приборки. этот козёл куда отдельной строкой протащил свой отдельный провод на массу. причём, на массу ВИЛКИ, а не рамы. ...чудны... немецкие... дети... вощем я "с ногами" залез в проводку передка и препахиваю там всё по человечески после этого чудика.
Неактивен