Похоже подклинивает тормозной поршень (передний). Выглядит так: отпускаю тормоз, а колодка все равно продолжает чиркать о диск, плюс если чуть подтормаживаешь раздается типичный свист. Что лучше предприниять Разобрать и все промыть? Или уже начинать искать новый поршень? Или может это просто колодки истерлись? И еще вопрос. Самому разобрать супорт возможно? Или там какие-то спец. съемники нужны?
Спасибо.
Неактивен
Смотреть надо. мож оно у тя всё нормально и ты просто паришься зря.
Неактивен
Решил я снять колодки, чтоб посмотреть, как ходит поршень. И вот засада, винт-заглушка, кторый надо открутить, чтоб снять колодки нихрена не откручивается. Видимо приржавел насмерть. Целый час прыгал вокруг него с разными отвертками - эффекта 0. Напоследок побрызгал его ВДшкой и удалился домой думать, чего с ним делать... Пока пришла одна мысль - попытаться нагреть его газовой горелкой...
Неактивен
мдя... плохие мысли однако.... Сваркой...бр..
Незя так с ним.. ему больно:)
Неактивен
Dimch написал:
Ударная отвёртка спасёт отца русской демократии
Неактивен
Димыч написал:
Dimch написал:
Ударная отвёртка спасёт отца русской демократии
чувствую придется супорт снимать, а так не хочется...))
Неактивен
Dimch написал:
чувствую придется супорт снимать, а так не хочется...))
А что сложного в откручивании двух болтов?
И смысл откручивать колодки, если поршня суппорта удобнее раскачивать не вынимая колодок?
Неактивен
у меня та же проблема с выкручиванием. только я свернул болт напроч. кругленький такой там сидит. ща буду суппорт снимать и в керосине отмачивать. говорят, помогает. а вот где новый штырь этот взять - вопрос....
Неактивен
Поставь длинный винт, да расверли конец под шпильку, ну на худой случай на фиксатор резьбы сильный.
Неактивен
ПАштет написал:
у меня та же проблема с выкручиванием. только я свернул болт напроч. кругленький такой там сидит. ща буду суппорт снимать и в керосине отмачивать. говорят, помогает. а вот где новый штырь этот взять - вопрос....
А керосин не разъест сальники и пыльники !!? Вроде же не желательно делать такое
Неактивен
Обычный осветительный керосин сальников не разъест. То ли дело - ацетон НО! и эффективности от керосина не будет никакой, ибо эти самые сальники керосина внутрь и не пропустят. Хочешь перетряхнуть суппорта- заказывай комплект новых сальников, разбирай, смотричсто с поршнями, вероятно, они покрылись коррозией. Полируй пастой ГОИ, мой, собирай обратно.
Отредактированно TolЯn (02.06.2008 00:37:08)
Неактивен
Я не собираюсь окунать суппорт целиком в керосин. Лишь небольшую часть, в которой сидит этот несчастный болт. Никаких сальников-пыльников там впомине нет. Я т хотел узнать, можт у кого лишний такой штыречек завалялся?
Неактивен
И еще: а должен ли он там вообще плотно фиксироваться резьбой? Там же поверх него еще фиксирующая гаечка с внешней резьбой закручивается - она и держит тего в суппорте.
Неактивен