Что-то лето вспомнилось...
Поностальгируем в преддверии сезона?
Ну, наконец-то!
Наступило долгожданное 9 авгута. Права восстановлены, можно двигать на йух.
Работа и все прочие тяготы жизни заботливо отправлены в совершенно противоположную сторону.
Началось всё, как водится, с облома – заболела Lora Morella, не смогли поехать Vsadnik и DerShlang. Очень, очень жаль.
Шо ж мы имеем на момент старта? А имеем мы вот что:
- пожилой выфер без номеров и техосмотра (просроченные транзиты в кармане)
- 20 тыр денех
- одна боковая сумка набита инструментом вплоть до электронасоса, смазкой и смывкой для цепи и прочей необходимой мелочёвкой
- вторая боковая сумка несет в себе небольшой запас ветоши в виде носков, футболок и штанов, а так же предметов личной гигиены и собранной самостоятельно аптечки
- сумка на баке была загружена только тем, что необходимо было под рукой – карты, вода, тряпочка и мелочь для поточить
- палатка (нафих я ийо волок?!)
- из экипа – шапка KBC, боты Oxtar TCS Speed, черепаха диатезовская под кожаной курткой и колени от Тора (лисапедные)
- бак под завязку
- опыт вождения исчисляется отрицательными величинами (10-15 км по гаражу и окрестным улицам, плюс мегадальнобой в Мытищи)
Вот с таким багажом и стартовал. Страшно было до невозможности, но мечты просто обязаны периодически осуществляться.
9.08 10:00 (самое время выезжать. Бугага)
Поехали.
Шоб жизнь не казалась малиной, я решил сбиться с пути, даже толком его и не начав. В результате долгих поисков, федеральная трасса «Дон» таки была найдена аж в 11:00.
Но настроения мне это не испортило и я с идиотской улыбкой на лице потошнил в сторону моря.
Пейзажи? Замечательная погода? Не знаю. Первые 250 км до заправки я просто ехал и наслаждался движением. Удовольствие не портил даже сильнейший боковой ветер, так и норовивший сдуть меня с асфальта. На заправке получил пару сюрпризов: во-первых, выяснилось, что мот кушает совсем не так много, как я ожидал (шо приятно), во-вторых, никакими волевыми и мышечными усилиями пальцы на правой руке свести вместе при распрямлённой ладони не удалось (с чего бы это?). Перекурив и поразмыслив, запрыгнул в седло и рванул фпирёт. Увеличив скорость до 140-160 км\ч, до Воронежа добрался на удивление быстро – уже к 16:30 был возле пирамиды. В тщетных попытках вызвонить знакомых проваландался около полутора часов, счёл занятие неблагодарным и решил двигать дальше. Вот тут-то я и попался. Рванув по прямой, мухой влетел под знак «движение мотоциклов запрещено», был жутко удивлён и стал лихорадочно вертеть башкой в поисках приемлемого пути отхода. Но Воронеж не переставал преподносить сюрпризы, буквально через минуту ко мне подошел неизвестный дядька в цивильном и, представившись местным байкером, поинтересовался, не нужна ли какая помощь? На вопрос «- как свалить из города в сторону моря?» тут же был получен детальный и развёрнутый ответ с пожеланием хорошей дороги. Приятно. Жаль, не спросил его имени, но всё равно – спасибо! Никакие объяснения меня, конечно же, не спасли, и по Воронежу я покатался довольно долго, успев съездить куда-то в сторону Курска. К 20:00 выбравшись на ростовскую трассу, принял решение заночевать в мотеле «Путник», что в Новой Усмани. Мотель находится прямо возле лукойловской заправки, есть охраняемая стоянка и кафешка, пожрать от пуза обойдётся в 150-200р, двухместный номер – 900, условия вполне сносные. Там меня и настиг Andrew24. Переночевали, с утречка сгоняли еще разок в город и в 14:00 я стартанул.
Андрюх, еще раз огромное тебе спасибо за компанию и моральную поддержку (я представляю, как тебе хотелось меня придушить пока мы вместе по Воронежу крутились).
До поворота на Богучар добрался достаточно быстро. На стационарном посту заметил двух парней на четырёхсотках, с которыми уже встречался до этого, они тоже направлялись в Тамань. Остановился, поинтересовался, всё ли в порядке. Постояли, потрепались немного и, когда уже собрались стартовать, один из гайцев решил поинтересоваться, с чего это я без номеров разъезжаю? Посмотрел документы, внимательно изучил права и….. час (!) копался в моём багаже. Пока мы с гайцем занимались изучением содержимого моих сумок, мимо просвистел Andrew24 (естественно остановившись и поинтересовавшись - всё ли в порядке?). Гаишник рассмотрел и обнюхал всё, поинтересовался назначением каждой гаечки и каждого проводочка. Меня это только забавляло, но спокойную и серьёзную мину я держал, и держал, как выяснилось, не зря – штрафа, не смотря на явные нарушения, не последовало! Можете представить моё удивление, когда мне были возвращены все документы, высказано пожелание хорошей дороги, и предупреждение о возможных засадах в ростовской области?!
Вот примерно с этого момента и началось моё путешествие по-настоящему.
Пока доехал до Ростова, успел распробовать и вкус длиннющих многокилометровых пробок, и прочувствовать весь «кайф» пред аварийной ситуации при обгоне нескольких фур подряд (прямо передо мной, из-за фуры выскочил водятел на десятке и тут же резко оттормозился прямо на разделительной полосе! Еле успел обойти нигадяя).
Добирался долго – сказывалась усталость. В Старочеркасскую, изрядно поплутав по Ростову, добрался уже к ночи. Весь следующий день был посвящен общению с родственниками и отдыху на берегу Дона.
В воскресенье утром распрощался с родными и стартовал. Переправиться через Дон решил на пароме – экзотика все-таки! Но, проехав чуть больше трёхсот метров заглох и завестись уже не смог – сдох аккумулятор. Странное дело – за день до выезда из Москвы он был проверен и признан вполне рабочим. Ну да ладно, кое-как прикурившись от машины, двинул к парому. И тут подстерегла засада – паром не работает. Делать нечего, поехал «правильным» путём через аксайский мост. На стационарном посту был остановлен гайцами и препровождён на пост. Расстроился, так как не хотелось терять лишнее время на поиски возможности «прикуриться». Гайцы в очередной раз удивили доброжелательностью. Как оказалось, всё что им было от меня нужно – быстро сдать тест на наркотики (как объяснили – очередная блажь начальства, вот вынь да положь сотню тестов к обеду). Документы даже не смотрели, составили протокол и отпустили с подробным объяснением дороги до Азова. С «прикуриванием» повезло – рядом остановили легковушку. Завёлся и поехал.
После Азова дорога великолепная, машин мало, покрытие в полном порядке.
Ехал и получал удовольствие. Правда, ехать по большей части приходилось с приветственно поднятой левой рукой, так как байкеры навстречу шли толпами.
В «Янтарь» приехал около 23:00. На въезде был цинично оштрафован местными гаишниками за просроченные транзиты (минус 100 рэ из бюджета). Попытки вызвонить кого-нибудь из знакомых успехом не увенчались, Andrew24 был вне зоны действия сети.
Долго искал где перекусить и заночевать, случайно заглянул на территорию «Маяка» (самое шумное место) и тут же был взят в оборот! За пять минут меня разместили в отдельном домике и показали, где чего находится. Цены божеские – 400р за койку и меньше сотни за пожрать в столовке. До утра сидели дули пиво, трепались и слушали грохот дискотэки. Всё было просто здорово, жаль, что не поехал вместе с Двадцатьчетвертым, лучше бы еще раз с ним до Ростова сгонял.
Утром все разъехались, и я направился в сторону Новороссийска. Ехать недалеко и вскоре я уже свернул на серпантин, ведущий в посёлок Абрау. Серпантинчег, надо сказать, тот ещё… Американские горки отдыхают. Как жив остался, с моим-то опытом, ума не приложу. Скорость нужно держать приличную, так как машин много и держаться приходится в потоке, а уворачиваться от гонщегоф, вылетающих на встречку прямо в повороте, оказалось ох как непросто. Но зато в этом аттракционе я таки научился закладывать в поворот практически до подножек, что не мало.
Но вот, проехав Абрау, утерев холодный пот со лба и полюбовавшись на красивейшее озеро, я уперся в то, что гордо именовалось дорогой к пансионату РГУ, знаменитому Лиманчику (там и о нём недавно сняли фильм «Дикари»), где меня подстерегала другая партия родственников – Миша, Ира и Света. Не, если бы они честно сказали, что дороги для моего Выфера там просто нет, я бы не сильно переживал, просто оставил бы его на стоянке в Абрау и дошел пешком… Но они не сказали. Точнее сказали, что есть вполне приличная грунтовка. Ага, грунтовка оказалась безумной смесью тончайшей пыли и разнокалиберной щебёнки всех возможных размеров и остроты, причём толщина слоя пыли местами доходила до нескольких сантиметров. Два километра пота, мата, адреналина и бог знает чего еще!
Но тут, о чудо!, впереди, за поворотом показались ворота пансионата. «- Ну все, добрался!» додумывал эту мысль я уже лёжа на левом боку и лихорадочно пытаясь одновременно заглушить мотор и закрыть краник бака. Тут набежал народ, меня лихо подняли и поставили на колёса, проехать оставалось метров 50, но вот незадача – левый клипон свернуло и, прокатившись пару метров, я поймал под переднее колесо еще один камушек и благополучно лёг уже на правый бок. Да, теперь свернуло и правый клипон. Ужос! Как я преодолевал последние метры этого спуска описать невозможно, лучшего шоу в Лиманчике не было за всю его историю. Но! Я ж таки доехал! Мот, если не считать чуть помятого радиатора и, как мне показалось, 50 грамм вытекшего масла, практически без повреждений - спасли боковые сумки и мои колени, на которые он мягко укладывался.
Быстренько сгоняв к морю и ополоснувшись, мы с Мишей занялись ремонтом мота, девчонки, с перепугу, дунули к стойбищу, попутно прихватив все мои вещи.
С клипонами разобрались быстро, но тут выяснилось, что мот категорически не желает заводиться. Караул. Ситуацию спас Миша. Он, абсолютно ничего не понимая в мотоциклах, просто начал задавать правильные вопросы и в результате причина нашлась – при падении отошел один из контактов датчика сцепления! Как только контакт был восстановлен, мот тут же завёлся. Остаток вечера и почти весь следующий день были просто чудесными. Я полностью погрузился в давно уже забытую атмосферу студенческой жизни восьмидесятых годов. Палатки, море, горы, всеобщая расслабленность и доброжелательность, уезжать не хотелось совершенно. Но пришлось.
Причём на Газели. Своим ходом я согласился бы выбираться оттуда только по приговору народного суда. Нет, если бы подо мной был какой-нибудь эндурик – не вопрос, но Выфер, да еще и полное отсутствие опыта… нет. В Газель меня загрузили и даже попытались закрепить мот тросом, но удержать двухсотсорокакилограммовый мотоцикл в кузове бешено трясущейся Газели – то еще испытание. Удержал, оказывается я еще ничего – силёнки остались. Выгрузившись, мы ополоснулись в озере и перекусили в кафешке, а перекусив – разъехались, ребята возвращались в Ростов, а я продолжал отдыхать. Путь мой лежал в Анапу.
продолжение последует.
если не прибьют. ))))
Неактивен
Олег, в этом году куда поедешь?
Неактивен
Молодца, путешественник
Неактивен
Афтар, пеши продолжение.......... пондравилось
Неактивен
прикольно !
Неактивен
народ требует продолжения! )))
Неактивен
Продолжение мне каатся будет в мае.
Неактивен
Млин Олег прикольно......читал..................и себя вспоминал.............когда лет пять назад на 200 кубовой сове ездил в астрахань...................но у меня проблема была в том что мот постоянно жрал масло...........по мелочи ломался и вообщем в Астрахани он так и остался...........мля вот................Надеюсь твоя новая серо-серебристая птичка тебя не будет так подводить...... (кстати с акумом я помню ты еще во Фрязино и на обратной дороге домой мучался................хееееееееееее)............кстати продолжение рассказа давай выкладывай..............
Неактивен
>stecoff-78
Жень, в том-то и дело, что мот меня не то что не подводил, а еще и все мои глупости простил и вывез ))) Но об это позже
>>LoraMorella
неееее!
я ж надеялся всех раздразнить, а оно не вышло.
мазохисты прямо какие-то )))
а в мае будет совсем другая история.
>>>Mortal
ага
"Чем дальше, тем любопытственней и любопытственней" (с) "Алиса..." Л. Керолл
>>>>Hanter
Обязательная программа:
Абхазия, Тамань, Архангельск, Золотое кольцо, Брест
По возможности:
Астрахань (Тюмень), Закарпатье, Мурманск
что из этого удастся осуществить - посмотрим.
Неактивен
Вот это я понимаю задумки.................Олегыч если столько ездить то я стану на сайте БОМЖ2 прям какой то................и из дома выгонят..............
Неактивен
Ту БОМЖ: в Беларусь я с тобой! Там нашлась целая деревня с моей фамилией. А Астрахань я те покажу "по возможности"
Неактивен
Задрали все.......хватит..дразнить.................белорусияя..............астрахань......................мля вот наступит сезон тогда и надо мечтать..................
Неактивен
Э-э-э нет, тут ты категорически не прав!
когда наступит сезон, ездить надо будет, а не мечтать.
а сейчас, в процессе подготовки к сезону, самое время помечтать,
прикинуть возможности, снарядиться, составить полётные карты ))))
опять же мот необходимо готовить в соответствии с предполагаемыми маршрутами.
Неактивен
продолжения мы желаем!
Неактивен
Олешка! вывези нас куда-нибудь!!!!!!!!
Неактивен
Олег, +1!!!
Неактивен
Млин если такая погода продержится................то сезон мона открывать будет на след неделе. Передают тепло.но дожди..............зато снег быстро стаит..............Дороги уже открылись.....................только с обочин говно подтекает..................
Неактивен
>flegg
Будет продолжение, не сомневайся )))
>>Каин
Вывезу, никуда вы от меня не денетесь!
не всё ж Двацатьчитвёртому за всех отдуваться ))))
>>>LoraMorella
Я в тебе ни на секунду не сомневался )))
>>>>stecoff-78
лучше, мне кажется, подождать.
длиннее сезон будет.
мы с тобой своё еще успеем накрутить!
Неактивен
ОЛЕЖИИИИИИИИИИИИИИИИК не вопрос........................у меня сеня вообще по биснесу просвет наметился....................народу набрали...................бухгалтерию расширили..................все работают...................сеня почувствовал что денек могут и без меня провести..................мля так доволен.................так глядишь и забудут про меня на недельку другую...............Ведь надо когда нить отдыхать..........................Не хочу стариком с чиками сидеть пить пиво и чтоб они массаж только делали..................Хочеться сейчас и по полной программе жить.....................а не работа-дом-работа-дом.......
Миха вон молодец...забил на все и уехал отдыхать...на юга....просто красавчег...........ведь тоже фигарит мама не горюй..............Сегодня разговаривал с соседом.......он работает на заводе главным энергетиком.............накопил за пол года на поездку в египет с женой....................я ему так завидую...........................он то не понимает..............что мона зарабатывать в сто раз больше ..........а жить как раб ...... но одновременно ты и раб и рабовладелец..........мля так наболело................пипец какойто
Неактивен
Да уж на самом деле очень хочется продолжения! И после того как я недавно побывал в Красной поляне очень захотелось рвануть на Юга летом. Единственное, что напрягает это последние где-то 200 км серпантинов перед Сочи и отсутствие пока желающих(Начало июля). Олег а у тебя сейчас еще выфер или уже поменял на что-то?
Неактивен
а кстати, когда мишка вернется? никто не в курсе?
Неактивен
>stecoff-78
Жень, то, о чём ты говоришь - тема для хорошей диссертации )))
проверено на собственной шкуре.
я дико рад, что у тебя наметился просвет!
>>RuSSeLL
Дааа.... с началом июля сложно.
на это время я планирую только короткие броски - до 2,5 суток.
Честно говоря, не знаю пока.
Все дружно уговаривают продать Выфера, но мне что-то совсем не хочется с ним расставаться.
Скорее всего оставлю его вторым, он хоть и пожилой уже, но жару даёт не по-детски ))
покрашу, поставлю подогрев ручек, перетяну сидушку в туринговый вид и пусть еще побегает.
если и продам, то только своим, в добрые руки )))
>>>joni
на то и был коварный умысел ))))
>>>>aleksdj
уже вернулся, насколько я понимаю.
Отредактированно БОМЖ (29.02.2008 03:02:13)
Неактивен
Правильно...Не надо продавать столь замечательный моц... Я там опечатку сделал. Не начало июля, а начало июня даже)))
Неактивен