С 2000 го по 2006год я проездил на иж юпитер 5 часто бомбил по дальнобою и проблема с заглядыванием в бак для проверки бенза меня достала Проснулся утром и решыл поставить бензо датчик Поехал на авто рынок купил датчик бензина и указатель от жыгуля з й модели приехал домой слил бенз просушыл бак и принялся колдовать В правом углу от горловины высверлил отверстие подогнал его под датчик обрезал трубку забора бенза и датчик стал как родной Регулирывал точность показания способом подгинания штанги поплавка измерения делал водой Указатель акуратно вмонтировал в панель приборов она у меня была полностью переделаная спидометр тахометр и бензо указатель все от жыгуля После установки такого нехитрого но на мой взгляд нужного прибора жызнь намного стала легче бак я только открывал на заправках Вчера я решыл установить такое дело и на моего фурика Поехал к себе в магазин взял бензо датчик и часы от zonghena 200 gs так как датчик на нем перевернутого типа и ставится под баком Установил датчик выставил опять таки водой(После воды бак нужно просушывать термо феном только с умом чтоб непопалить краску дуть нужно в горловину а кран обизательно выкрутить) вытянул с зонговской панели индикатор отдал его одному умельцу он мне сделал под него корпус который класно вписался с верху между спидометром и тахометром вобщем получилось супер На все про все ушло пол дня зато теперь видно сколько мото корма плещится в баке Может кто и посчитает заморочкой но я считаю такую доработку очень полезной
Неактивен
Штука полезная, на 400ссм поднимался вопрос. Мне например всегда везло, у меня и на скутерах был, и на моцах, и сейчас есть. Хонда я так понял не любит, чтоб юзеры знали, сколько у них бензина.
Неактивен
фото покажи, что за часы, как разместил датчик
Неактивен
Фоток пока нет А индикатор ето прибор с стрелочкой он на любом скутере автомобиле есть на нем ещо нарисована заправочная колонка
Неактивен
Не бюджетный вариант-бак и приборка от версии Р. Но не будет датчика температуры...
Неактивен
Опасный Зверь написал:
Не бюджетный вариант-бак и приборка от версии Р. Но не будет датчика температуры...
Без температуры нельзя лучше в бак заглядывать чем двиг загубить
Неактивен
нах оно не надо...колхозный тюнинг....не ставил на Планету такую муйню, на сибишку тем более не поставлю....есть одометр и мозги...если второго нет...извиняйте....в дальнобое тоже проблем нет, после 200 км ищу заправку, ни разу не обсох, а навешивать функционально законченный мотик запчастями доблестного советского автопрома....нафиг...наигрались
Неактивен
обычно следующий шаг это тюнинг суперскими светодиодами в приборку и поворотники, спасающими от перегрузок генератор, еще суперский девайс это звуковое реле поворотов...счелкает громко....пофиг что лампочка прям в глаз светит, главное релюха пищит, очень необходимо, да еще забыл вольтметр или амперметр, тоже с ТАЗика, очень необходимаю штука. Потом все это барахло запихивается в красивую коробку и приделывается туда, куда хватит фантазии юному тюненгеру, обычно все кончается гипертрофированной приборкой....
Народ, оставьте наследие ИЖей, колхозный тюнинг на сибишках смотрится как бомж на приеме у президента...ИМХО
Неактивен
и какой идиот придумал прямотоки, нулевики , ксенон - тупой тюнинг не правда ли Сталкер ?
Неактивен
Сталкер эт ты зря
-1 к тебе
Неактивен
Сталкер написал:
обычно следующий шаг это тюнинг суперскими светодиодами в приборку и поворотники, спасающими от перегрузок генератор, еще суперский девайс это звуковое реле поворотов...счелкает громко....пофиг что лампочка прям в глаз светит, главное релюха пищит, очень необходимо, да еще забыл вольтметр или амперметр, тоже с ТАЗика, очень необходимаю штука. Потом все это барахло запихивается в красивую коробку и приделывается туда, куда хватит фантазии юному тюненгеру, обычно все кончается гипертрофированной приборкой....
Народ, оставьте наследие ИЖей, колхозный тюнинг на сибишках смотрится как бомж на приеме у президента...ИМХО
Я это никого не заставляю делать Даи разве это колхозный тюнинг ??? Если такая примочка стоит на фиберблейде ямахе р1 кавасаки нинзя и даже на особо дишовом и легко доступном круизере как хонда голд винг ? Даи колхозный тюнинг это когда делается на авось и прикручивается проволкой ну или тому подобным способом! Кстати и не советского автопрома а китайского
Отредактированно SаNеK (01.03.2008 01:36:20)
Неактивен
SаNеK написал:
Опасный Зверь написал:
Не бюджетный вариант-бак и приборка от версии Р. Но не будет датчика температуры...
Без температуры нельзя лучше в бак заглядывать чем двиг загубить
Там лампочка...
Неактивен
Без подробных фото незачёт. А датчик топлива все таки вещь нужная.
Неактивен
Молодец, Санек!
Респект! Хорошая доработка.
Неактивен
фотки.................фотки..в студию.........................ждемс
Неактивен
В течении недельки скину
Неактивен
flegg написал:
и какой идиот придумал прямотоки, нулевики , ксенон - тупой тюнинг не правда ли Сталкер ?
Не правда, надо различать колхоз и здравый тюнинг (если конечно понятие здравый применимо к тюнингу), все что ты перечислил это при грамотном использовании гуд, это улучшение характеристик мотоцикла, а не "улучшение" конструкции аппарата. японцы все продумали за нас....и приляпывать на них запчасти от ТАЗиков....мое мнение не гуд. Насмотрелся я на это когда занимался ИЖами.....
Неактивен
Каин написал:
Сталкер эт ты зря
-1 к тебе
Я выразил свое мнение никого не пытаясь принизить или обидеть, а Вы конкретно вешаете мне минус....тоесть перешли на личности. Советую Вам обратить пристальное внимание на Вас самих....Вы не утруждаете себя ответами на вопросы в созданной Вами же ветке (тема про свечи-сальники) Может я немного в резковатой форме отнесся к предложению
Санька, за что прошу у него прощения, но он вроде не обиделся...и правильно, значит правильно все понял....в отличии от Вас.
Неактивен
Сталкер написал:
Не правда, надо различать колхоз и здравый тюнинг (если конечно понятие здравый применимо к тюнингу), все что ты перечислил это при грамотном использовании гуд, это улучшение характеристик мотоцикла, а не "улучшение" конструкции аппарата. японцы все продумали за нас....и приляпывать на них запчасти от ТАЗиков....мое мнение не гуд. Насмотрелся я на это когда занимался ИЖами.....
чувак, в дальнобое датчик топлива офигенная вещь, так же как навешивают датчик напряжение борт сети итд итп, есть понты, а есть тюнинг , вот тюнинг всегда делается для повышение безопасности и простоты использования мотоцикла, а понты это писалки, неон итд....
я специально читаю много форумов по нашим мотоциклам иж, урал итд, так вот там есть такие переделки что аж дух захватывает как чувак умудрился это сделать, просто если есть прямые руки и потребность то всё можно сделать.По поводу почему нет датчика топлива в класиках, тут ответ прост, экономили, дабы снизить цену байка. По поводу колхозного тюнинга это замена одно детали на другую в целях экономии, пример замена воздушного фильтра на похожий от машины, экономии 200р а только хуже.
Неактивен
flegg написал:
Сталкер написал:
Не правда, надо различать колхоз и здравый тюнинг (если конечно понятие здравый применимо к тюнингу), все что ты перечислил это при грамотном использовании гуд, это улучшение характеристик мотоцикла, а не "улучшение" конструкции аппарата. японцы все продумали за нас....и приляпывать на них запчасти от ТАЗиков....мое мнение не гуд. Насмотрелся я на это когда занимался ИЖами.....
чувак, в дальнобое датчик топлива офигенная вещь, так же как навешивают датчик напряжение борт сети итд итп, есть понты, а есть тюнинг , вот тюнинг всегда делается для повышение безопасности и простоты использования мотоцикла, а понты это писалки, неон итд....
я специально читаю много форумов по нашим мотоциклам иж, урал итд, так вот там есть такие переделки что аж дух захватывает как чувак умудрился это сделать, просто если есть прямые руки и потребность то всё можно сделать.По поводу почему нет датчика топлива в класиках, тут ответ прост, экономили, дабы снизить цену байка. По поводу колхозного тюнинга это замена одно детали на другую в целях экономии, пример замена воздушного фильтра на похожий от машины, экономии 200р а только хуже.
На моциле в дальнобоях накатал порядка 12000км сначала ИЖ Планета 5, потом СВ-1.....нужности поплавка в баке не ощутил. Может конечно я и не прав. Забей мужик на мои слова.....все гуд
Неактивен
Если бы у сибивана был бак на 20-25 литров, другое дело. А когда на моце установлена в место бака, грубо говоря фляжка..., то о датчике стоит призадуматься. ИМХО
Неактивен
А на кранике для кого написанно "РЕЗЕРВ"?
Едиш, едиш, а у тебя ап и закончился бензин, а ты его ап и на резерв и до ближайшей бензоколонки.
P.S Там ещё появляется такой нудный посторонний стук от бензонасоса...
Отредактированно BUCH (02.03.2008 22:29:52)
Неактивен
Сталкер написал:
Я выразил свое мнение никого не пытаясь принизить или обидеть, а Вы конкретно вешаете мне минус....тоесть перешли на личности. Советую Вам обратить пристальное внимание на Вас самих....Вы не утруждаете себя ответами на вопросы в созданной Вами же ветке (тема про свечи-сальники) Может я немного в резковатой форме отнесся к предложению
Санька, за что прошу у него прощения, но он вроде не обиделся...и правильно, значит правильно все понял....в отличии от Вас.
Ваш первый комент был написан с сарказмом и пестрил неуважением к автору
напоминаю, если лень почитать:
Сталкер написал:
обычно следующий шаг это тюнинг суперскими светодиодами в приборку и поворотники, спасающими от перегрузок генератор, еще суперский девайс это звуковое реле поворотов...счелкает громко....пофиг что лампочка прям в глаз светит, главное релюха пищит, очень необходимо, да еще забыл вольтметр или амперметр, тоже с ТАЗика, очень необходимаю штука. Потом все это барахло запихивается в красивую коробку и приделывается туда, куда хватит фантазии юному тюненгеру, обычно все кончается гипертрофированной приборкой....
"-1 к тебе" это отношение к твоему мнению по данному вопросу. переходом на личности это не считаю. на тебя я также не обделся
на глупые вопросы "сколько стоит свечка за 150 рублей?" не отвечаю принципиально. надо быть внимательней
за сим, выяснение наших отношений считаю исчерпанным. Ориведерчи.
Неактивен
хм...
я думал
что "+1" согласие с мнением автора
а "-1" несогласие с мнением, причем тут переход на личности?
А вообще автор молодец коль не боится и знает куда и как лезть и получает хороший рещультат. Я лично не отважился бы резать бак СиБихи, мне ее жалко. и топливомер для меня не критично.
А вот светодиоды, вольтметры.. я бы поспорил... ИМХО эт не "колхохный тюнинг" а то что владелец считает нужным и полезным для себя. Если не уверен в проводке 20летнего моца, почему нельзя вольтметр поставить? и почему если он сделает, светодиодный стоп=-сигнал или поворотники, которые будут лучше видны на дороге эт тож отстой?
и Японцы молодцы - да. Но моц они делали ТОГДА, а ездим мы сейчас, и делали они как уже говорилось бюджет моц, точнее бюджет ЯПОНский моц.. и ТОГДА им мож не приходило в голову вешать светодиойды в моц.. Если они вообще тада были, а если и были наверн дорогие.
Вообщем к доработкам с умом подходить надо, взвешивая все за и против.
Неактивен
Доработка грамотная, и весьма полезная! Автору зачёт Ждём фото, и желательно с подробным мануалом
Неактивен