Афтору зачод, сталкеру низачод. Все честно
Неактивен
прекращаем сериво.
Аффтару зачод. Есть тока децльное НО.
точность брехни всех этих показометров ЕЩЁ ТА. Так что самым точным показометром является отсечка по кранику резерва, после чего у тебя остаётся 30-40км до сухого бака (а это очень мало). Это я не к тому что развёл Стелкер (которому низачОД), это я к тому, что серьёзно доверяться этим индикаторам НЕ СТОИТ. по ним можно только очень грубо прикидывать запас бензина. полезность сего девайса очевидна, но доверять ему на все 100 - глупо.
Неактивен
Дим, он же его синхронизировал...
А гнать он начнет, когда обмотка в потенциометре подзакиснет...пока рано для этого я думаю
Отредактированно Mortal (03.03.2008 11:37:10)
Неактивен
Эээ. а собсно с чему бы ему врать, на самом деле, если его синхронизировали? ну понятно что бензин плещецо, но имхо вполне можно определить уровень. Вообще ценность сего девайса трудно переоценить, имхо. и ваще можно даже инструкцию и фото сделать
Неактивен
Mortal написал:
Дим, он же его синхронизировал...
А гнать он начнет, когда обмотка в потенциометре подзакиснет...пока рано для этого я думаю
точность аналоговых индикаторов уровня топлива на всех ТС - 10%. 10% от 18л это 1,8л. резерв отсекаемый краником - 3л. вот классная точность! то ли 1,5л у тебя осталось, то ли 4 )))))))))))))))). при запасе хода на резерве в 30-40км получается оч пикантная ситуация...
+ аффтар не написал, что он оттарировал зонгшеновский датчик. он написал что он тарировал датчик от ТАЗа, но про датчик Зонгша он этого не сказал.
Неактивен
Димыч, 30-40 км на резерве это мало. У меня в тихоходном режиме выходило до 60км. Но у меня и сибиха действительно жрет меньше других.
А еще я вместе с установкой другого железа в мотор буду переделывать бензобак и постараюсь его увеличить. Посмотрим, насколько.
Неактивен
60 это в тихозходном экономическом. а на крейсере - 30км и пиндык. 60 я и сам выхаживал, когда попадосы случались с АЗС.
Неактивен
А какой там самый экономичный режым на сибихе? шэстая передача, 80 км-час?
Неактивен
-где-то так. 80-100
Неактивен
Видать всетаки никто не попадал с такими чудо-доработками, ну да ладно, флудить бессмысленно, ставьте если резерв не устраивает.
Неактивен
Насчет точности то она составляет около + - 2х л Мужычки нестоит спорить насчет моего предложения может вы и посчитали ето излишыством но увы но свой моц я без такого приборчика непредставляю даи хочу сказать то что сколько людей столько и мнений в моде в стиле во вкусе и вовсем остальном Я написал эту статью для тех кто хочет но незнает как это сделать а не для того чтобы выслушывать критику Ели например я читаю чюто статью и считаю то или се ненужным то нестану писать и описывать какого происхождения этот тюнинг потому что ктото считает ето нужным Вот моя логика!!!
Неактивен
точность в +/- 2л это не показометр, это ЗАСАДА! Резерв - 3л. по при этом у тебя по индикатору в баке будет или 1л или 5л. Абуенская точность! Либо 10км запаса хода, либо 60! С такой точностью я присоеденюсь к Сталкеру - это не индикатор уровня топлива, а ПОПАДОС.
Неактивен
К сожалению, точность в данном месте улучшить практически нереально - бензин-то плещется!!!! На МотоИже один перец внедрил в бензобак ижа емкостной датчик уровня безо всяких поплавков, но и там точность была не сильно лучше. В принципе, можно измерять тем же способом именно количество бензина в баке, но тогда надо устнавливать пластины конденсатора вдоль стенок бака. Или как-то еще....
Вобщем смысл в том, что диэлектрическая проницаемость содержимого бака прямо пропорциональна количеству бензина в баке.
Санек, переименуй тему.
Неактивен
Короче, при объёме бака в 11л погрешность в 2л - ПОПАДОС. В любом случае необходимо ездить с манипуляциями резервом. Ну и нафига тогда этот дивайс? Именно что пустая заморочка.
Неактивен
Вообще девайс полезный, но данное исплонение - не айс. Моя идея тоже не лишена минусов - емкостной датчик будет сильно врать в плюс от воды.
Неактивен
На родных датчиках, то что бензин плещется, не влияет, т.к там сделана инерционность, показания идут с задержкой.
Неактивен
Димыч написал:
. В любом случае необходимо ездить с манипуляциями резервом.
Раньше так ездил.
Последнее время гоняю на постоянном резерве. Ибо когда едешь, прилично едешь в левом ряду в потоке.. .и у тя кончается бенз... и тебе надо переключить на резерв.... то надо или нащупать фентифлюшку эту, что отвлекает от дороги, плюс все время путаю в какую сторону крутить... либо перестроиться правее сбросить скорость, попробовать снова или вообще припарковаться и переключить...обычно к этому времени бенз уже иссыхает весь и моц глохнет. Хорошо если успели перестроиться. Я однажды не успел... Ощущения малоприятыне, когда ты у разделительного бортика на третьем кольце останвоился, переключил, завелся, и не можешь тронуться, так как все летят и не дают места тронуцо и разогнаЦо...
Поэтому, обычно как заправлюсь и знаю что дорога будет ендолгая ставлю ОН, потом когда предполагаю что около полбака спалил... на месте переключаю на резерв и еще предполагаю на скока это мне хватит....
либо если дорога не короткая (дальнобои не в счет) то ставлю сразу резерв, чтобы не отвлекаться рлишний раз. Свой расход примерный я знаю + запас. так чтопо одометру мона ориентироваЦо неплохо.
Все выше мое ИМХО, примерительное ко мне.
Неактивен
2 литра это когда в баке много бенза а когда на исходе то он и показывает что бенза 0 Я отрегулировал так что когда пришло время резерва то показатель стоит на ноле И тогда неприходится лишний раз дергатся чтобы переключится на резерв я резервом и не пользуюсь потому что недопускаю до этого стрелка на красном заехал заправился и забыл а не то что переключился на резерв и начинаеш тыкатся мыкатся гдеб заправится
Неактивен
TILL написал:
.и у тя кончается бенз... и тебе надо переключить на резерв.... то надо или нащупать фентифлюшку эту, что отвлекает от дороги, плюс все время путаю в какую сторону крутить...
Все выше мое ИМХО, примерительное ко мне.
Поначалу были и у меня такие траблы. Теперь привык делать это одним четким движением руки. Плюс у меня не суперфор, а СВ-1 с бензонасосом, там бенз в карбы натекает очень быстро.
Отредактированно DerSchlang (06.03.2008 11:13:45)
Неактивен
+1 к Шлангу.
Неактивен
переключатся можно быстро на ходу - не проблема, но в момент бензинового голодания умирает родной бензонасос на сибиване.. причем очень быстро... у нас с Динкой на МКАДе так и получилось.... переключился я как всегда быстро, но завестись он так и не завелся... вскрытие насоса показало - прикипание контактной группы... посему, у кого насос родной, не доводить до резерва, а еще лучше - сразу сменить его на более надежный
Неактивен
Жень, не убивает голодание насос, не убивает. его убивает пробег и кривизна конструкции. я уже не один насос вскрыл.
Неактивен
Дим, ну согласись когда давление бензина внутри насоса - он может вообще не качать, а когда там воздух один - частота работы мембраны будет максимально для него возможной... а все что работает с повышенной нагрузкой быстрее выходит из строя
Неактивен
Жень, тогда "быстрее изнашивается", а не "убивается". а изнашивается благодаря тому, что какой-то идиот не предусмотрел возможность сброса ЭДС самоиндукции катушки через шунт, а не через дугу, выжигающую контактную группу электроэррозией.
Неактивен
Лучше ездить на метане.................Вот вы паритесь бензин.......бак..................датчики...........фигатчики...................
Существует такой датчик Вискявичускиса (датчик объема), Ставите его в бак и он орет матом когда совсем бенза мало ...........хе
Неактивен