Менял сальники на днях. По методике Димыча, описанной в "обслуживании" и консультации его же непосредственно. ВОПРОС: для чего нужно снимать приборку и "выкидывать перья"? ОТВЕТ: Не надо. Сальник ведь можно снять, опустив его по штанге вниз.
P.S. Не претендую на оригинальность.
Неактивен
Откручивать нижний болт ГОРАЗДО удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ для его сохранности на полностью снятом пере. Да и элементарно можно уронить моц при сбивании сальника - иногда он выходит ОЧЧЧЧЧЕНЬ туго.
Открутить ещё 6 болтов или поиметь риск падения моца с подставки, с обламываеним зеркал и поворотников?
Отредактированно Димыч (29.08.2005 09:40:57)
Неактивен
все мы самоучки))
Неактивен
Ага. Один мех тут самый умный. Тока несёт порой ТАКУЮ ахинею, что даже мне стыдно становится.
Неактивен
И не говори, Димыч. Да, самоучки, зато сами делаем лучше, чем в серваках.
Неактивен
Димыч написал:
Ага. Один мех тут самый умный. Тока несёт порой ТАКУЮ ахинею, что даже мне стыдно становится.
Уважаемые гуру, все мы когда-то были новичками.
Сибиха -- это во многом учебный мотик. Поэтому среди нас очень много начинающих. Давайте будем терпеливы к ошибкам новых кадров в наших рядах!
Неактивен
Петро, не вопрос. Заметь в данном случае разговор идёт с человеком который себя представляет как крутого механера. Цитирую по памяти "я автослесарь почти 4-го разряда!".
Но много из того что УТВЕРЖАЕТ этот "мастер" даже такого чурбана как я, повергает в смущение. Мне порой просто стыдно за него.
Петро, можешь меня пнуть и уволить из модеров, но я просто не терплю воинствующего невежества. Если человек чего-то не знает и просто инетересуется, то мне не впадлу отвечать одно и то же в сотый раз сотому человеку, что я делаю чуть не ежедневно и пинать я его не буду, ибо за желание знания пинать грешно!
Неактивен
Терпению Димыча еще позавидовать можно
Неактивен
TILL написал:
Терпению Димыча еще позавидовать можно
согласен.
появляется чувство что многие вопросы и ответы товарища мех -- провокация
Неактивен