Здравствуйте. Приобрел я себе фуру начал ездить. Но закрались сомнения в правильности работы системы питания (небольшой провал; неустойчивые холостые) Посоветовавшись со знающими решил промыть карбюраторы и, соответственно сделать синхронизацию. Но ехать на сервис и получать сеанс физиотерапии (прогрев ушей; дутье щек) не хотелось. С прмывкой все просто; снял и мой (ABRO Carb & choke clianer). Но с синхронизацией сложнее - нужен прибор. Почитав и послушав решил изготовить данный девайс самостоятельно. Приступим: Для подключения к точкам сьема нужны переходники - их изготовил из жигулевской тормозной трубки паспилив её на подходящие куски и нарезав на них резьбу М5. Сам прибор состоит из 15ти метров хлорвиниловой трубки и пол-литровой бутылки. Я думаю остальное будет ясно из фото:
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/7.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/8.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/9.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/10.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/12.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/11.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/13.html
http://foto.mail.ru/mail/samodelkin80/2/14.html
Подключив девайс синхронизируем. Но ВИМАНИЕ! не прогазовываем! Иначе может засосать жидкость в мотор; И еще: расстояние от бутылки до перегиба трубок должно быть не менее 3.5 метров
Неактивен
Есть система гораздо изящнее и проще. Да и точнее мне кажеца. Не помню где статья про ние. Найду если - вывешу ссылку.
Хотя там принцип простой - 4 трубки длиной примерно метр закреплены на панели и соединены между собой внизу. Типа сообщающиеся сосуды.
Нашел таки: http://sv-rider.narod.ru/S2.html
Отредактированно Imperza (16.11.2007 10:15:32)
Неактивен
Ага.
1. А как быть если нет ямы в гараже?
2. Почему в инструкции к синхротестеру написано, что после каждой операции с рег винтами надо делать короткую прогазовку?
Неактивен
Honley написал:
Ага.
1. А как быть если нет ямы в гараже?
2. Почему в инструкции к синхротестеру написано, что после каждой операции с рег винтами надо делать короткую прогазовку?
1.Использовать любое другое углубление- колодец, ливневку.
2.Для того чтобы винты заняли устойчивое положение-"пристучались" перегни трубки и газуй хоть до отсечки
Неактивен
Ссылка предложенная Imperza очень понравилась, возмозно приму на вооружение.
Самоделкин молодец видно что парень правильно заморачивается. к сожалению схема не совсем компактна, в следствие этого подойдет не всем.
Неактивен
Самоделкин написал:
2.Для того чтобы винты заняли устойчивое положение-"пристучались" перегни трубки и газуй хоть до отсечки
для зажима можно использовать корцанги (зажимы мед.), но
парни, если вы нашли 60 штук на мотик, 20 на экип и каждый сезон находите 10 на расходники - заимейте нормальный инструмент.
не смешите бабушек у подъезда
Неактивен
VLAD83 делал себе синхронизатор рабочий и безо всяких заморочек, если найду то скину фотки.
нашёл http://forum.honda-bros.ru/index.php?sh … тор+vlad83
Отредактированно lefan (17.11.2007 17:11:32)
Неактивен
vlasovn написал:
парни, если вы нашли 60 штук на мотик, 20 на экип и каждый сезон находите 10 на расходники - заимейте нормальный инструмент.
не смешите бабушек у подъезда
+100!!!
Это очень по русски. Купить на всё бабло тачку, а обслуживать её в сарае у дяди Васи.
Неактивен
Димыч написал:
vlasovn написал:
парни, если вы нашли 60 штук на мотик, 20 на экип и каждый сезон находите 10 на расходники - заимейте нормальный инструмент.
не смешите бабушек у подъезда+100!!!
Это очень по русски. Купить на всё бабло тачку, а обслуживать её в сарае у дяди Васи.
Не у дяди а самому, +точность и простота
а вообще я предложил как вариант а не "делать только так и не как иначе"
или купить прибор и убедится что он дерьмо -это мы проходили, или заказать нормальный и недождаться -тоже было.....просто, дешево, ТОЧНО.
да, выглядит страшно, и громоздко...
Отредактированно Самоделкин (28.12.2007 22:31:07)
Неактивен
Круто! А сам не насосал жидкости в цилиндры, пока отлаживал систему?
Мож бензин использовать, чтобы не бояться его влить в цилиндры?
Неактивен
В описании про американский прибор написано, что залили в трубки масло, так что лучше масло вместо бензина.
Неактивен
Подскажыте к каким каналам подсоединяются трубки синхронизатора? Напишыте по подробней
Отредактированно SаNеK (01.03.2008 16:19:15)
Неактивен
К аналы это трубочки сверху карбов.
Неактивен
Сайз - марш в сад курить мануал.
на НЦ-23Е синхрон подкл в порты заглушенные винтами. на крайних котлах эти порты находятся на торцевых поверхностях ГБЦ на уровне трубки выхода ОЖ, недалеко от самой это трубки. На средних цилиндрах порты находятся на впускных патрубках приблизит на 20ч (левый) и на 16ч (правый)
Неактивен
Димыч написал:
Сайз - марш в сад курить мануал.
на НЦ-23Е синхрон подкл в порты заглушенные винтами. на крайних котлах эти порты находятся на торцевых поверхностях ГБЦ на уровне трубки выхода ОЖ, недалеко от самой это трубки. На средних цилиндрах порты находятся на впускных патрубках приблизит на 20ч (левый) и на 16ч (правый)
Все ясно и понятно спасибо
Неактивен