СВ-1. Двигатель работает неровно.
Под блоком карбюраторов вниз торчат два шланга, оттуда капает топливо - примерно 1 капля в 30 сек.
Что это может быть?
На каком-нибудь карбе поплавок плохо запирает клапан?
Когда поставил блок карбюраторов на место оказалось, что
корпус воздухофильтра сдвинут назад на 30-40 мм.
Как такое может быть?
Ведь корпус воздухофильтра насаживается на карбы и сдвинуться
назад может только вместе с ними. А они вроде встали как надо.
Неактивен
75% что само пройдет, - резинки высохли пока зимой стоял.
Щас от бензина размокнут и перестанет течь.
Воздухан сдвинут - это странно. Наверное поставили неправильно и прижали, теперь резиновые патрубки неправильную форму приняли. Попробуй отмочить в кипятке, прямо в гараже и прикрути воздухан на-горячую.
Тока не порви ничего, там старое все и рваться будет легко.
Неактивен
Да нет. Я вчера снимал воздухан и карбы и все там было как надо.
А сегодня не могу собрать. Как будто карбюраторы съехали назад (повернулись)
причем очень сильно - на несколько сантиметров.
В результате и бензобак не садится на место.
Отредактированно Clipper (09.03.2008 13:45:45)
Неактивен
Воздухан не может сдвинуться, если внутренние 2 болта прикручены к перемычке на раме над головкой блока. Проверь их.
Неактивен
joni написал:
Воздухан не может сдвинуться, если внутренние 2 болта прикручены к перемычке на раме над головкой блока. Проверь их.
Вот именно! Я не могу вкрутить эти два болта, так как воздухан сдвинут назад!
Неактивен
значит ты неправильно собрал
карбюраторы неплоно надел, или не той стороной что-то поставил
разбирай и ищи метки "верх" на партубках ))
Отредактированно Тимур (09.03.2008 16:00:01)
Неактивен
Тимур написал:
значит ты неправильно собрал
карбюраторы неплоно надел, или не той стороной что-то поставил
разбирай и ищи метки "верх" на партубках ))
Я тоже так подумал сначала, но:
1) нельзя поставить блок карбюраторов задом-наперед - тогда нельзя прицепить тросики "газа"
2) патрубки я (между карбами и впускными коллекторами) с карбов не снимал.
3) патрубки (между воздуханом и карбами) я также не снимал с воздухана
Значит ничего не мог перепутать, так как все оставалось на своих местах.
При сборке карбы сели на патрубках плотно. Я затянул хомуты и карбы сидят не шелохнувшись.
Воздухан тоже сел нормально. Но все сдвинуто назад на 3-4 см!
И еще, бензин капает из каких-то отводных трубок (2 шт).
Неактивен
Блин, запчасти же не могли вырасти )))) Разбери ещё раз всё, проложи провода и тросы правильно, и ставь по новой по картинкам. Ну чудес не бывает, что-то ставишь не так.
Неактивен
Я думаю ты карбы на впускные патрубки мотора одел не до конца... разбери с собери заново... при чем сдерни резинки с карбов и одень их на патрубки мотора до конца, затяни, и потом одень карбы.. чтобы уперлись ограничители в карбы .. (пластиковые выперающие язычки на соединительных резинках)
И посде этого уже одевай воздухан... и смотри чтобы под ним ничего не мешалось. ..
Неактивен
1) Карбы не стали на место.
2) закусило запорную иглу полавка. надо было полирнуть седло. можно через деревяшку пару-тройку раз ЙОПНУТЬ РЕЗКО молтко. Резко, но не сильно. Но сначала карбы осадить на место.
Неактивен
Mortal написал:
Я думаю ты карбы на впускные патрубки мотора одел не до конца...
Наверное именно так.
В общем я все снял и собрал снова, но теперь НЕ ЗАТЯГИВАЛ хомуты карбов пока не посадил воздухан
на место. Он сел как надо. Я вкрутил два болтика и только после этого затянул хомуты карбов и воздухана.
Теперь все как надо.
Видимо в первый раз карбы сели криво - чуть с перекосом назад и я затянул хомуты.
После этого и воздухан оказался сдвинутым назад.
Неактивен
Димыч написал:
2) закусило запорную иглу полавка. надо было полирнуть седло. можно через деревяшку пару-тройку раз ЙОПНУТЬ РЕЗКО молтко. Резко, но не сильно. Но сначала карбы осадить на место.
1) как определить, у какого карба плохо запирает игла?
2) что значит через деревяшку?
Выточить деревянный клинышек и стукнуть через него по седлу клапана?
3) А как полируется седло клапана?
Неактивен
Он имел ввиду не по сидлу лупить а по самим карбам... ... тряхонуть их
Неактивен
Хаха ))
Неактивен
и ещё одна ошибка. СНАЧАЛА затягиваются хомуты карбов, а ПОТОМ болты короба воздухана. 99% что карбы у тебя опять не на месте. А именно - они не сели до конца во впускные патрубки.
Неактивен