Хотел свечи поменять, начал закручивать одну она да и возьми да как сломайся и не просто а так, что юбка осталась в гнезде а сам электрод в ключе. Пытался отверткой, но потом осекся: стружка поподет в цилиндр.
Может у кого советик есть, чего делать?
Я пришел к выводу, что голову надо скидавать.
А еще объявилась течь бензина из крана. Проверил, посмотрел, и, не знаю, как назвать эту часть крана, но на карбюраторах это ускорительный нсос. так вот из-под него течет бензин, что свидетельствует о трещинах в мембране.
А есл кто-то мне еще и поможет справиться с выявленными недостатками на моей Фуре, то с меня хорошее пиво, крепкие рабочие руки и приятный собеседник.
Неактивен
то есть у тебя одна резьба в голове осталась со сквозной дыркой
Неактивен
АГА
Неактивен
Напильник треугольного сечения аккуратно забей, и за него выкручивай.
Неактивен
А стружка? Которая попадет в Цилиндр?
Неактивен
Ну пока ты ломал свечу наверняка чтото уже упало в цилиндр...
как вариант, все что используется при изготовлении свечи и напильника ферромагнетик, а значит магнитом цепляется.
Магнит в нижнюю точку полости цилиндра, на проволоке приклеенный(прочно).
Неактивен
Спасибо! С П А С И Б О ! ! ! С меня причитается.
А про краник?
Викинг посоветоал посадить все на герметик, при этом удалить порваную мембрану, а порваный фильтрвыкинуть и врезать в шланг бензопровода маленький фильтр тонкой очистки. Мне эта идея даже понравилась, т.к. решается проблема ежегодной промывки бензобака.
А-то я свой промыл, гайки в нем поболтал, а там опять наросты, хотя бензинчику в него и налил.
Неактивен
как теперь мусор из цилиндра вытряхивать будешь?
100 пудов - там куски керамики или стружка.
Неактивен
Керамики тама точно нет, свеча обломилась точно по резьбе, отломился металл у основания крепления с керамикой, а металлическую стружку - магнитиком, аккуратненько. Крупные частицы выну, а остальное выдуется. Тут 50/50, если задиры пявятся, то тогда я попал, а не появятся - будем ездить.
У друга на Волге один раз гайка в карбюратор упала, достать не смогли. Завели мотор на страх и риск - и ничего, она по трем цилиндрам прошлась только и вылетела, оставив памятные отметины на поршнях, хорошо не по краям.
Неактивен
Я бы снял голову. Зачем искушать судьбу?
Спец не гони пургу
Неактивен
+1 к Imperza
Неактивен
Всем боящимся.
Сказано же было, изолятор цел. Это во первых.
Значит керамики в цилиндре нет.
А все стальные части магнит вытащит.
Ну и напоследок.
Представляете, на днище поршня и камере сгорания образуется нагар.
И маленькими частями отваливается, ( О боже, необходимо скидывать голову чтобы сковырять нагар) и выдувается в трубу.
Неактивен
+1 Спец.
Неактивен
Парни, это двигатель, а не кухонный комбайн.Двигатель достаточно современный, с точнейшими допусками.При всем огромном уважении к форумчанам в историю про волгу поверю только после того как лично увижу этого друга, эту волгу, двигатель, поршни и гайку.
Мое мнение - голову снимать.Если после трабла коленвал проворачивался, то блок и поршневую на дефектовку.Присоединяюсь к Фантому и Имперзе.
Неактивен
А чо за история с Волгой?
Неактивен
История выше, а друг в бусинове живет, Илья его зовут, а волга та на приколе ща стоит на пр-те Буденого
Флудить больше не будем. Кто считает, что лучше голову скинуть, тогда того жду в гости в качестве помощников, а-то я один буду его чинить до следующего сезона, потому как мотор мне не знаком, это я девяточный мотор за день перебирал, а в СВ-шный сам не полезу т.к. не знаю всех тонкостей механической части.
Отредактированно Mentos (14.03.2008 23:59:17)
Неактивен
короче гайка в двигле у волги....................пиздешь что она вылетела...............сразу бы поршень загнуло......пиздешь.......говорю потому что знаю этот двигатель...........не надо придумывать истории...............мелкие частицы вылятят...но не гайка (да еще пиздите что по цилиндрам прошлась) уссаца можно...........................откровенный пиздешь.просто задело..........Mentos ты сам то в это поверил как.....надо лошарой быть последним..................."в карбюратор упала" я умерал со смеха............
а на счет обломка................возьми метчик с обратной резьбой и крути до упора в итоге будет зацеп нормальный и вывернешь.......
Неактивен
Есть такой дивайс - экстрактор...
но метод трёхгранного напильника ещё никто не отменял. Стружки и мусора там будет смешное количество, если аккуратно работать. С УМОМ...
А вот с последним у аффтара топика - траблы, раз с ТАКИМ ДУРНЫМ усилием свечи вкручивал.
Аффтару НИЗАЧОТ.
Неактивен
+1 )))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
Есть такой дивайс - экстрактор...
но метод трёхгранного напильника ещё никто не отменял. Стружки и мусора там будет смешное количество, если аккуратно работать. С УМОМ...
А вот с последним у аффтара топика - траблы, раз с ТАКИМ ДУРНЫМ усилием свечи вкручивал.
Аффтару НИЗАЧОТ.
Не, ну вот все там были, все всё видели, мотор от волги тоже разбирали, и с динамометрическим ключом мерили усилие, приложенное мной при закручивании свечи.
Димыч, я вот такой балван, что не знаю, с каким усилием свечи вкручивать? Ну спасибо большое!!!
А за совет и мнение твое опытного мотовода, всеравно спасибо.
А еще стружку можно пылесосом ВЫСОСАТЬ.
Неактивен
Как вариант взять воздушный пистолет (дуичка) и продуть как следует сжатым воздухом. (частыми кродковременными нажатиями.)
Неактивен
Приятно читать посты добрых, отзывчивых людей, готовых помочь ДЕЛНЫМ Советом. Спасибо Леха!
Неактивен
+1 к Димычу - экстрактор рулит...причем самый дешевый.. стоит на любом рынке около 30 руб комплект из 5 размеров кажется... усилие при выкручивание будет ноль, так как нет больше напряжения по резьбе...
по поводу стружки - просто прокрутишь стартер без свечи, компрессия все выметет наружу
У меня такая шняга была... но дело было не в усилии закручивания... свечка была уже либо перекрученая (пошла трещина) либо попросту бракованная...
Неактивен
дочь написал:
+1 к Димычу - экстрактор рулит...причем самый дешевый.. стоит на любом рынке около 30 руб комплект из 5 размеров кажется... усилие при выкручивание будет ноль, так как нет больше напряжения по резьбе...
по поводу стружки - просто прокрутишь стартер без свечи, компрессия все выметет наружу
У меня такая шняга была... но дело было не в усилии закручивания... свечка была уже либо перекрученая (пошла трещина) либо попросту бракованная...
Сдается мне, это не Дина написала
Неактивен