Сильно греется труба выхлопа, после 5-7минут работы двигаиеля преобретает малиновый цвет. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Проскачила цепь ГРМ, в натяжители цепи лопнула пружина. Пружину нашли но не арегинал (чуть слобее), впускные клапана выпрямили отшлифовали и притерли так как новые не нашли, после сборки все было ХОРОШО откатал 1 сезон. И вот недавно началось, еще повышенный шум в головке. кто что может сказать или предложить поэтому поводу, есть определенные догадки но 1 голова хорошо а 500 лучше. Всем спасибо!
Неактивен
Проверь фазы по меткам свечи смесь больше я думаю проверять нечего что нибудь найдешь
Неактивен
если у тебя глушак багровый, чтоже у тебя с клапанами на выпуске? страшно подумать
Неактивен
Вот Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу распределения фаз и клапанов.
Неактивен
На КТМах постоянно коллекторы нагреваются до свечения.
Неактивен
Могут не совподать метки на пол зуба из иза вытянутой цепи ?
Неактивен
1/2 зуба - фигня. на 1/2 зуба я на Таврии игрался с ТОЧНЫМ выставлением фаз распределения. Разрезные зубчатые шестерни привода ГРМ как раз в 1/2 зуба и играют точную настройку
Неактивен
Дык может это нормально, на месте глушак не обдувается, вот и греется. Мож еще холостые высокие. А на подсосе точно будет светиться.
Неактивен
угу, у меня на ттр до красна на пробревочном разогревается, я даж прикуривал
Неактивен
обмотай патркубки стеклотканью, обмаж эбоксидной смолой и еще раз стеклотканью...........и забудь про нагрев................а можешь вообще открутить всю выхлопную систему...........мощности зато прибавиться........А на счет шума.........воткни в шлем наушники и подключи плеер............и будет тебе счастье
Неактивен
stecoff-78, это уже нифига не смешно. Пора бы прекратить этот тупой стеб.
Неактивен
Как я понял кременала большого нет, если труба разогревается до (красна) в процессе прогрева это в порядке вещей, ВСЕМ СПАСИБО!!!
Неактивен
Блин, по мойму трубы не должен до красна греться, "газ совершившая работу теряет температуру".если не та смесь то он наоборот греться не будет, так как самая лучшая сшигаемость при идеальном соотношении газ- воздух.я думаю это либо клапана, либо чото с зажиганием...
Неактивен
Очень раннее зажигание или не держут выпускные клапана или может нарушились фазы распределения (перескочила цепь), ладно приблизительно понятно куда лесть.
Неактивен
а мне кажется что это вообще норм .я такое явление на многих мотах видел особенно при прогреве
Неактивен
Я не понял греется колектор или сама банка выхлопа (незнаю как на японцах)но на русских это означало что зажигание наглухо сбито вообщето это вещь очень не здоровая посудите сами если бы банка или открытая часть колектора накалялоась до красна то никакая мотообувь была бы не застрахована от пригара японцы не из того теста для них безопасность превыше всего поэтому такие опасные вещи как раскалёный металл был бы точно как нидь заизолирован дабы не насти вреда человеку(я не беру технику аля суперкросс или мотоGP там как раз наоборот пофиг на безопасность главное мощь и скорость)
Неактивен
Греется труба которая идет от цилиндра к глушителю, местами на ней стоит тепло защита и на глушителе тоже.
Неактивен
незнаю как на других, а для ТТР это нормальное явление при прогреве, я думаю и для других это не криминал, самое главное чтобы при холостых не красная была, а на больших оборотах она полюбак красная
Неактивен
Всем спасибо !!! тема закрыта.
Неактивен