Димыч написал:
ну... я и без них справляюсь ))))
Ну в тебе никто и не сомневается. Кстати каким образом? Сомневаюсь что-то что ты будешь делать это отверткой и молоточком, а как?
Неактивен
выколоткой с плоским торцем. отвёртка просто срубит или изуродует зуб. ну и + этот узел требует ЧИСТОТЫ. иначе даже ключём хрен сдвинуть. поэтому в клинических случаях приходится долго там всё отмачивать и промывать поочереди промывкой карбов и смывкой цепи. иначе эта адская смесь грязи и смазки цепи просто не откисает даже под Керхером. если всё промыть и отквасить, то всё оч приятно регулируется. иначе вырастает в серьёзный гимор.
Неактивен
Димыч раз засветился ответь на вопрос сможешь ли отрегулировать клапана на нем правда не сейчас где нидь в апреле-мае когда всё подсохнет чёт мне кажется там один клапанок подстукивает .Если сможешь скажи скока это займет по времени(в смысле можно будет одним днём чтоб я приехал и ухел на нем сам понимаешь неохото мотатся на электричках) если да то напиши как с тобой связаться.
Неактивен
клапана - смогу. одним днём... мужыг... будет сильно зависеть от того, найдутся ли нужные шайбы у меня в обменном фонде или наличия их в Аояме. если это всё будет, то, в общем-то ничего нереального в этом нет, хоть и довольно гиморно это на V-4 делать...
Неактивен
спасибо за ответ порадовал телефон надеюсь не изменился который лежит на этом форуме лано получу номера и сразу к тебе
Неактивен
всё тот же
Неактивен
у ВФР 750Ф-2 какие лампы в головном свете????? их две?
Неактивен
две фары в каждой по галогенке 60Вт и по габариту а целом скачай отсюда http://www.blackbears.ru/index.php?get=manual мануал я по нему орентируюсь по поводу расходников и всего остального
Отредактированно MUNCH (01.03.2008 21:01:38)
Неактивен
MUNCH написал:
две фары в каждой по галогенке 60Вт и по габариту а целом скачай отсюда http://www.blackbears.ru/index.php?get=manual мануал я по нему орентируюсь по поводу расходников и всего остального
Чего-то помнится мне, что в каждой фаре стоит по лампе 45/45Вт на ближний и дальний соответственно.
Неактивен
т.е галогенка/лампочка ближний дальний это лампа с цоколем Н4 и двумя нитями накаливания?
их их две...
я все правильно понял?
в мануале стоит только мощность лампы....
Неактивен
В каждой фаре по одной лампе с цоколем Н4 и двумя (наверное:) нитями накаливания. Во всяком случае, в сервисном мануале на странице 1-15 написано "Headlight (high/low beam) 12V 45/45W". Но фар точно две и ламп тоже две
Ну и еще маленькие габаритные лампочки тоже по одной в каждой фаре.
Отредактированно Timeless (04.03.2008 21:58:43)
Неактивен
Вот видишь говорил же мануал подскажет. Ещё такой вопрос к выфероводам --где можно заказать цепь(колличество звеньев как я понял по мануалу 122 если нет поправьте)и звёзды(каких размеров чёт в мануале не нашёл хотя переднюю сам посчитал 16 вроде как зубов а заднюю поленился считать) нужен наверное DID как я понял все советуют вобщем где мона заказать подешевле и в какие сроки подскажите пожалуйста.
Неактивен
У Мичигана всё заказывать. И цепь и звёзды.
размерности смареть туд http://www.jtsprockets.com/52.0.html
Неактивен
2 Димыч и ко :вобщем хотел по асе задать вопрос никак не включаешь.Вопрос вот в чём выфер с которым к тебе подъеду в апреле не едит больше 140 км\ч при чём компресия в цилиндрах 11-12 во всех цилиндрах ,карбы сегодня почистили и отрегулировали с клапанами -постукиваит один (на слух)но думаю это некритично для скорости(компресия ведь норм) .Итак не работает обогатитель (в смысле смесь он обогащает при этом мот не набирает обороты а глохнет так и не поняли в чём дело)реестрики на впуске стоят те он с ограничителеми(реестрики закрывают ровно половину резиновой втулки(я не знаю это норм или нет, думал заглушка не должна половину отверстия закрывать) /__- Дальше--> мот на ценральной подноге норм ложит стрелку спидометра за 190 на трассе до 100 разгоняется отлично думаю 4 с где то а потом резко тормозится на 135-140 причём на всех передачах(а имено на 4 передаче это 8т об ,на5 это 7 т об ,на 6 --6 т об ) отсюда мой мозг делает вывод что дело не в огрничителе который стоит в спидометре а думаю что это ограничитель на каждую передачу(чтоб выше какой то скорости не ехал) а теперь вопрос:ДИМЫЧЧЧЧ это реально исправить или ахтунг дело в мозгах?
Отредактированно MUNCH (22.03.2008 23:07:03)
Неактивен
А можно я тоже свой камень кину?
Имеется выфер 750F 90-го г.в. Стучит что-то в моторе громко и неприятно. Звонко так, звук похож на издаваемый дизелями на холостых. Частота зависит от оборотов. Когда мотор прогрет, не исчезает, может только немного тише становится. Думал на клапана - однако вот проверил зазоры, ни один за положенные по мануалу 0,03мм от нормы не вылезает. При этом никаких неприятных спецэффектов типа потери мощности или еще чего не замечал. Просто стучит, сцуко. Чего думать, подскажите, а?
Неактивен
КаК вариант могу подсказать прослушать двигатель ---но скорее всего шумит шестерёнчатая передача ГРМ у выферов родовая болезнь (при чём на магнах с их приводом цепью такого шума не обнаруживается)даный шум прослушивается и на свежих 800 и считается норм (просто особеный шик в работе двига)правда не факт что имено это шумит послушай откуда звук идёт а потом можно и разговаривать....
Неактивен
у меня тоже при прогреве есть что-то похожее на стук ( типо когда вкладыши провернуло)но только на не догретом моторе и только на холостых .чуть газку и проподает.и ещё у одного знакомого тоже самое тоже при прогреве тоже на выфере
Неактивен
Серёг может ты подскажешь ты вроде огрничитель снимал там на каком принципе построено на оборотах на каждой передаче или просто в спидометре заглушка стоит(что типа сопративления) и подскажи резиновые втулки перед карбами на сколько закрывались заглушками (у меня ровно половину этой резинки)?
Неактивен
2 MUNCH: Ну то что привод там шестернями, а следовательно должен жужжать по определению, я знаю и меня это ничуть не напрягает. Напрягает именно стук Который я не пойму откуда идет. Такое ощущение что откуда-то из задней башни. Хз, может действительно оно и нормально.
2 Серега: а чуть газку - это скока поконкретнее? У меня кажись тысяч до 3-4 наличествует, а потом уже просто мотор петь начинает и ничего больше не слышно .
Неактивен
2 Мюнч, а свечи давно менялись? Очень похоже на дохлые свечи - мготор не "крутится"
рестриктеры из впуска тупо выламываются/вырываются.
2Таймлесс. Если стук из задней головки - 90% что ты попал на ремонт ГБЦ.
Неактивен
2Димыч:все расходники(абсолютно )заменил ,лано что на словах обяснять подъеду посмотришь
Неактивен
разберёшь приборку там на стрелке спидометра полумесяц металический ,работает с датчиком каким-то. на скорости 180 он в него входит.Я его чуть в сторону отодвинул(подложил под винты крепления пару шайб)полумесяц теперь мимо проходит. никакие провода не резал не соеденял!
я про рестриктеры из впуска ,яих просто вырезал они в резинку завулканизированы (сделал просто ровное отверстие)
Неактивен
рестриктеры на выпуске на выфере есть?
качество смеси после этого надо выставлять?
Неактивен
да кстати, поправив Каина, убираю я реестрики на ВПУСКЕ ну и спидометр мучу, а что с карбами --если только выставил ,там чёго- нидь надо заново крутить(в смысле смеси и синхронизации)или же оставляю старые настройки только как я понимаю подкручиваю холостой?
Отредактированно MUNCH (24.03.2008 22:28:57)
Неактивен
нехрен меня поправлять !
реестрики есть в банке и в налоговой, еще есть у архангела Гавриила, в технике есть рестриктеры
рестриктер - это шайба с дыркой..ограничивающая сечение чего либо для изменения его пропускной способности в каких либо пределах
ежу понятно что они есть на ВПУСКЕ, вопрос есть ли они на ВЫПУСКЕ????
Неактивен