Сходил в магазин: про вилочное 12.5 они не слышали, есть 10 и 15, предложили смешать и получить 12.5
Димыч,
можно ли так делать?
Неактивен
именно так и делаю и именно в таком виде и барыжу, уже смешанное
Неактивен
supher написал:
Сходил в магазин: про вилочное 12.5 они не слышали, есть 10 и 15, предложили смешать и получить 12.5
Димыч,
можно ли так делать?
только так и делается
Неактивен
Димыч, те пора уже зарегистрировать свой бренд. "Масло фикс-микс от Димыча!"
Неактивен
нафек? у некоторых других производителей есть 12,5.
Неактивен
"Обана! хто-то раньше меня встал" (с)...
Неактивен
Я прошлым летом залил себе масло 15 в вилку фуры. Сначала мне показалось это достаточным, но через некоторое время вилка стала мягче... Я купил пружины клапанные от жигулей и добавил к основным. В итоге, вилка стала жёсче, но всё равно при торможении клюёт носом. Не пойму, так и должно быть или всё-таки масло 20 залить (я его на всякий пожарный прикупил)? Кто ездит с дополнительными пружинами, отпишите ощущения от тюнинга!!!
Неактивен
клюёт на торможении ЛЮБОЙ моц. + надо уметь правильно тормозить.
Неактивен
Азачем нужна проставка между штатной пружыной и клапанной Куда лучше добавлять пружыну наверх или на низ?
Неактивен
Не советую вам экспереминтировать с дополнительными пружинами, Димыч видел на пример моей вилки что получилось.... вообщем если коротко то - хня полная
Неактивен
SаNеK написал:
Азачем нужна проставка между штатной пружыной и клапанной Куда лучше добавлять пружыну наверх или на низ?
чтобы они у тебя не ввинтились одна в другую
Неактивен
Да подвески на фуре ни в дугу слижком уж мягкие А что можно сделать с задними амортами как их можно жоще сделать или с чего подобрать
Неактивен
SаNеK, задние аморты только менять на тюненые, из бюджетного варианта аморты от Весны за ~4 к.. Если есть деньги то можно и получше взять. На многих классиках с двумя амортами они одинаковые или с регулировками длины, если не оригинальные.
Неактивен
задние аморты мягкие, если убитые. а вот передок подлесить очень просто - масло чуть повязче залить. 12,5W
Неактивен
O$T Phantom написал:
Не советую вам экспереминтировать с дополнительными пружинами, Димыч видел на пример моей вилки что получилось.... вообщем если коротко то - хня полная
Расскажи конкретно, что получилось, т.к. я сам езжу с доп. пружинами и маслом 15. Пока вилкой доволен, только вот писк какой-то появился при обратном ходе вилки.
Неактивен
На выходных ездили на 4рех моцах на дальнячек за 150 км в одну сторону то передок меня подзадолбал Масло в перях15тое Даи зад мягковат А в задние аморты можно масло заменить?
Неактивен
Какой саменадежный бензостойкий герметик посоветуйте
Неактивен
бензостойких герметиков лично я не знаю. Все они размягчаются маслом/бензином. Бензом ваще растворяется так, что потом все карбы в соплях геметика, если ими камеры уплотнялись
Неактивен
Вот какраз мне и нужно уплотнить камеру мембраны с камерой подсоса как поступить?
Неактивен
А зачем её уплотнять? Порвано? Мембрана под замену без вариантов.
Неактивен
А по скольку масла льют в вилку суперфуры в каждое перо?
Неактивен
читавшие мануал распространяют слухи что по 510мл. ДУмаю не стоит им верить, а лучше самому прочесть мануал.
Неактивен
в мануале написано 499 мл, меня интересует мнение не теоретиков, а практиков
Неактивен
а тут практиков нет. всё только теории по мануалу начитались. ))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч, кто бы говорил, я сайт уже полгода читаю, мотоцикл можно сказать по нему выбирал.....))))), колись, скока масла в вилку надо:) В мото.ру (сервисе) мне сказали не больше 490, я что-то засомневался...., поэтому спрашиваю.
Неактивен