Сегодня катался по городу. Было два момента, когда сибиха на ходу глохла и потом не заводилась. Постоял 10-15 минут, она заволится, как будто ничего не случилось и снова ехала. Потом второй раз, после чего я заехал в гараж. Свечи стоят новые, но более холодные CR9. Может ли быть дело в свечах? Или это еще что-то.
Неактивен
У меня так было на 2Т скутере изза недостатка масла получил тепловой прихват, сильно задрал зеркало целиндра. На 4Т незнаю.
Может бензин плохо поступает, карбюраторы опустошаются и мот глохнет, потом натекает.... х.з.
Ждем димыча!
Неактивен
может из-за того что "холодные" свечи хуже относятся к низким оборотам?
Неактивен
Вентиляцию бака проверь
Неактивен
Буквально вчера на сибихи у кореша был подобный трабл, стоит на перекрёстке, включает первую и глохнет, ну и.т.п
Косяк был в датчике боковой подставки.(надо контакты посмотреть, а так он её открыл-закрыл и усё , поехал)
Неактивен
Не в подставке точно, т.к. глохнет на полном ходу и передача 3-4.
А вентиляция бака это где?
Неактивен
открой крышку бака, и в нутри увидеш трубку идущую через бак-это она и есть, а с низу бака она самая тонкая, попробуй ее продуть( если дуется значит всё окей)
А так , в приципе, могёт быть всё что угодно ( и плохие контакты-проводки, грязные карбы и топливная система)
А проверь бли топливный фильтр,мож он ваще забит.....
Неактивен
Старая пословица гласит: Или нечему гореть или нечему зажечь. покотайся вокруг гаража пока не заглохнешь, потом как заглохнешь проверь сразу искру а затем выкрути свчку и я думаю что все станет ясно.
Неактивен
либо вентиляция бака, либо фильтр забит насмерть.
Неактивен
ну или карбы! как у меня и бывало!
Неактивен
Спасибо за советы, сегодня посмотрю и отпишусь.
Неактивен
У приятеля глох на малых обаротах на ходу и при остановках, Оказалось генеретор пробит, выдаёт в два раза меньше!
Отредактированно WarAn (31.03.2008 11:31:26)
Неактивен
Варан, ты исходное сообщение читал, нет? похоже нифига не читал, а ляпнул, лишь бы ляпнуть.
Неактивен
Читал, но всякое ведь бывает
Неактивен
У меня такое было када бензофильтр грязный был.
Меньше надо стараться ездить на резерве, если бак ржавый
Неактивен
Бак у меня не ржавый ни капельки. Сегодня разбирал, смотрел, как и народ говорил, была забита трубка тоненькая (вернее не сама трубка, а шланг, который на нее надет) в баке (которая вакуумная), продул, посмотрел бензофильтр, грязноватый конечно, над бы поменять. Собрал все назад, покатался вокруг гаражей, ни разу не захлох вроде.
Осталось поменять бензофильтр для полного счастья...
Думаю, тему можно закрывать.
Отредактированно Hanter (31.03.2008 17:32:42)
Неактивен
ну я тоже думал нержавый, тк все видимые части были хорошие, я сунул палец() в горловину и дотронулся до верхней стенки, на пальцах остались крошки ржавчины.
Неактивен
Это точно была забита трубка. Вчера проехал около 250 км и никаких проблем.
Неактивен