хочу приобрести сей агрегат.на что надо обратить внимание при покупки.заранее спасибо.
Неактивен
на:
1) первый ли он у тебя будет
2) на наличие у приглашённого знатока достаточного кол-ва пива
Неактивен
из японской техники да.хочу для дальняка, большие круизёры не устраивают.
Неактивен
тогда это не твой выбор. откатай хотя бы сезон на классике. поверь, после совка ЦБ-1 - УРАГАН. А ВФР с его ветрозащитой и ровнейшей тягой очень быстро тебя удивит, показав на спидометре 160 перед поворотом в точке, где у же 60 должно быть.
Неактивен
спасибо за совет.
Неактивен
а cbr600f как?или лучше 400?просто катался на 400 и 600.и загарелся.
Неактивен
Сибер - это зло! Не всмысле, что он плохой, а в смысле что злой очень. Для дальнобоя, говорят - с очень большой натяжкой подходит, и при энном количестве опыта и накатанных часов. Димыч дело говорит - бери 400-ку пока, cb-1, например - меня лично не напрягает на нем в дальнобои ходить - ветровик на мордочку, кофры на хвост - и в путь. Продать ты его всегда успеешь - спрос на них не падает.
Неактивен
спасибо за совет.еще один вопросик:друг прикупил св-раз, скока будет стоить на него корпус приборки с контрольными лампами и спидометром.
Неактивен
а это по-моему уже где-то обсуждалось. попробуй в поиске посмотреть, или спроси у Мичигана или Викинга.
Неактивен
леонид написал:
а cbr600f как?или лучше 400?просто катался на 400 и 600.и загарелся.
цбр-400 - жёсткий спорт. в дальнобое на нём ты сдохнешь через 200-300км. реально сдохнёшь и возненавидишь.
цбр-600... ващет в линейке Хонды это тоже СПОРТ. Ф-3 в своё время был ЛУШЕЙ 600-кой. есть, канешна перцы на эР-6 в двльнобой ходящие, но это из обл BSDM.
конкретно по выбору моца - пластиковый первый моц весьма неудачный выбор. а спортбайк - вдвойне. я с моих весьмаааааа нехилым опытом и то за тот сезон свою лошадку раза 4-5 уронил на месте. а что будет новичёк творить, даже думать больно и страшно. поверь уж людям с ОПЫТОМ. откатай сезон-два на классике, а там уже точно будешь знать чего тебе хочется. мож ты с твоими туристическим желаниями на турэндуро полезешь.
Неактивен
Во Димыч, опять на ТА народ склоняет)))
Неактивен
а при покупки св-1 на какие узлы надо особое внимание обращать?
Неактивен
Я не склоняю. я просто говорю о том что вот это желание человека, это первое желание "загоревшихся глаз". будет реальный опыт езды, будет уже иной взгляд на это всё. и что там будет дальше - чёппера или ултимативные спортачи типа гисера-1000К7 - не знает никто. но начинать на классике - это бонусы к выживаемости.
Неактивен
леонид написал:
а при покупки св-1 на какие узлы надо особое внимание обращать?
нужно просто пойти и купить вот этот моц ))))))
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=8017
А по сути - на тоже самое, что я тебе сказал в самом начале. Как я тебе на слвоах опишу нормально и не нормально работающий мотор? Живой и начавший умирать задний аморт? и таких моментов ещё КУЧА.
Неактивен
>леонид
Низачёт по постановке вопроса.
для того, что бы получить действительно корректный совет,
нужно, как минимум, указать свои:
а) рост, вес (понятно для чего?);
б) наличие опыта (хз, может ты уже 20 лет отъездил плотно или весь твой опыт ограничивается двумя выездами подвору на "Восходе" друга?).
>>Димыч
Дим, мне думается, что не зная ответов на перечисленные выше вопросы,
давать хоть какие-то рекомендации совершенно безыдейно, а иногда и опасно.
Поясню почему:
тот же выфер легко избавляется от пластика для первых выездов,
к тому же он в разы(!), на мой взгляд, безопаснее для новичка чем большинство
четырёхсоток, уже хотя-бы потому, что его нет необходимости "крутить, что бы оно ехало".
Мало того, своими, отнюдь не велосипедными, габаритами
выфер заставляет относиться к себе с уважением и осторожностью.
Я совсем не против четырёхсоток как первых мотоциклов и сибиван вполне справится с ролью первого мота,
но тот же VFR 400K в качестве техники для обучения мне понравился гораздо больше чем любой рядник.
Так что начало - дело очень тонкое, а главное - быстротечное .
Сдаётся мне, что уже созрел момент для создания интерактивной формы по выбору первого мота (шутка)
Неактивен
мой рост 182 см, вес-70 кг.опыт 3 года ездил на яве, недавно её продал.теперь стал вопрос о покупке японца.ездил постоянно.
Неактивен
Бомж +100
Неактивен
>леонид
рост и вес у нас с тобой одинаковые,
соответственно, с массой и центром тяжести проблем быть не должно.
Мой тебе совет - приезжай и попробуй.
кстати, если укажешь город, в котором живёшь, всем будет гораздо проще.
Неактивен
живу в 300 км от москвы в сторону смоленска.мот брать буду в москве.
Неактивен
леонид написал:
а при покупки св-1 на какие узлы надо особое внимание обращать?
При покупке легендарного мотоцикла Хонда СВ-1 необходимо обязательно обратить внимание на то, нужен ли тебе легендарный мотоцикл Хонда СВ-1?
Неактивен
Бомж, именно потому что его не надо крутить, чтобы оно ехало, он и опасен. Обороты ещё никакие, ветрозащита отличная, ощущения скорости НЕТ НИФИГА - ни ветра в харю, ни визжащего мотора, а на спидометре дааавно уже трёхзначные цифры, которых вылупленные от восторга и ужаса глаза новичка нихрена не видят. А умение закладывать моц и умение тормозить ОТСУТСТВУЮТ НАПРОЧЬ. 3 года на Яве это хорошо. Но Ява имеет общее с японцами только наличие двух колёс.
Если ты думаешь что начало дело быстротечное, то ОЧЕНЬ ГЛУБОКО заблуждаешься. Мой опыт вы все знаете, и имея за плечами такой мотоопыт я говорю что ездить на мотоцикле я не умею! А у тебя сейчас как раз "синдром третьего сезона", когда чел считает, что он всё умеет, что он мегаопытен и мегакрут. Опаснее этого только конец первого сезона. И то сомневаюсь.
А вобще откровенно подумываю пришибать без предупреждения вот такие постинги, рекламирующие первого японца мощностью около 100л.с.
Неактивен
У четырехсотого выфера около 100 лошадей? Димыч, ты чаго?
Неактивен
Прей, раступливайся. Люди ведут речь о 750Ф2, а 400К приводится как частный пример.
Неактивен
я не считаю себя опытным и ездить на японце надо будет учится заново.мотоциклы ведут на дороге себя по-разному.просто выбор пал на вфра потому что читал про него и с владельцами оных, и они утверждают что общий язык с ним найти не сложно, при условии наличая в голове мозгов, без них и на скутере ездить нечего.
Неактивен
> Димыч
Я, по всей видимости, не правильно выразил свою мысль.
Мне показалось важным сделать акцент на предсказуемость
в управлении и равномерность характеристик V-образного двигателя.
На мой взгляд, провалы и подхваты гораздо опаснее бОльшего количества лошадей.
Хороший пример тому - спорты-шестисотки, управлять которыми очень сложно.
Про пластик, который нужно снимать в обязательном порядке,
я написал в самом начале, а это важно (пусть ветер подует, да и целее будет).
Трёхлетний опыт управления двухколёсной техникой (не важно какой)
это уже что-то, как минимум - навык (не умение!) в чтении дорожной обстановки.
Про быстротечность начала - я не зря там смайлик поставил.
Угробиться, при отсутствии мозгов, можно с лёгкостью на любой кубатуре
и очень быстро.
Так же быстро можно понять, что же тебе всё-таки нужно приступать к долгому
и крайне интересному процессу - обучению.
Так что по поводу своих навыков и умений у меня нет никаких иллюзий,
я не умею ездить и не скрываю этого.
Одна из причин, по которым я оставил своего выфера вторым мотом - возможность на нём УЧИТЬСЯ!
(на всякий случай уточню - у меня выфер 86г без пластика)
Дим, всё, что я говорю - отнюдь не реклама бльшекубатурных мотов.
Ни в коем случае!
Это лишь попытка взглянуть на вопрос с разных сторон, оценивая бОльшее количество факторов.
Если ты считаешь такой подход опасным и вредным - сноси посты без сожаления ))))
Неактивен