да... не сложно... вот только что под этим подразумевается, под общим языком? сколько ошибок тебе простит Бог и Ангел-Хранитель? 1? 2? 3? или НИ ОДНОЙ и сразу после первой же недооценки реальной скорости ты не впишешься в поворот и тебя намотает на рельс отбойника?
рассказы про "я буду ездить потихонечку" оставь родителям. 100км/ч для Явы - дофига. для ВФР-750 - лёгкий променад. только вот поыта и умения считать дистанции и тракетории на таких скоростях ещё нет...
Неактивен
2 Бомж. хорошее пояснение.
вот только в случае с ВФР-750 сразу после Явы - всё хреново. эластика мотора у него ТАКОВА, что разгона не ощущаешь. просто аккуратное равномерное плавное ускорение, только КПП щёлкай, котороая работает ТАК, что ею просто приятно щёлкать. вот эта плавность и равномерность и подсовывает плюху - бууууууууууууу... ХРЕНАСЕ!!! 180!!! малокубатурники те явно и жёстко показывают разгон, нервничают, истерят, всем мотором показывают как они ффкуривают, а эта бешеная зелёная электричка от Хонды просто тихо и плавно выдувает тебя за 150.
Мне не нравится истеричность Бандоса/Гисера - не желаю его первым новичку за неровный мотор. но и "тихого омута с черятми" ВФР-750 я тоже не желаю. он даже меня опытного чуть не наколол. хорошо я вовремя на спидометр глянул
Неактивен
спасибо за советы.помогли.
Неактивен
я рад. УДАЧИ!
Неактивен
Народ, вы конечно все правы по-своему. Даже не буду спорить.
Просто выскажу свое мнение: я, как трехгодичный чайник, когда села на Выфер БОМЖа, поняла, что сибиха - жесткий спорт. это при моей комплекции, длине (точнее наоборот ) ног, и росте... Мотоцикл добр до скучности. Вопрос ИМХО не в первом моте (сюда в равной степени подойдут и ВыфЕр и сибиха, и даже в некоторых случаях Фаер), а в наличии ограничителя в черепной коробке.
Леонид, решать все равно тебе, никто тебя не переубедит, если ты решишь. Мы всего лишь высказываем свое мнения с точки зрения личного опыта. кто-то начинал сразу с Фаера, и считает, что лучше мотоцикла для новичка нет. Как говорится Jedem Das Zeine - каждому свое. Мож тебя вштырит купить Дукати 999? И случится так, что несмотря на все пугания, ты будешь на нем отлично учиться, лучше чем другие на 400-ках... Это конечно крайности, но смысл такой же. Главное, не забывай где, на чем, и как быстро ты едешь...
Отредактированно LoraMorella (15.04.2008 13:43:53)
Неактивен
БОМЖ написал:
Про пластик, который нужно снимать в обязательном порядке,
я написал в самом начале, а это важно (пусть ветер подует, да и целее будет).
Нельзя с выфера снимать пластик. Категорически! Случись падение - все "внутренности" мотоцикла по дороге валяться будут. Отдельно. Разве что дуги на место пластика приспособить или слайдеры хотя бы.
Отредактированно Timeless (15.04.2008 21:55:56)
Неактивен
Моё мнение после cb400 sf --выфер гораздо покладистее (относительно CB-1 это ещё ощутимие)т.е. на СB400 отличный мот но мотоцикл для города (ну или для небольшого дальняка)что же касается выфера это офигено сбалансированый мот с длиными передачами я сёдня например с Москвы ни ниже ни выше 5 передачи не втыкал поддерживая скорость от 80 до 150 при этом, что бы так ехать на фуре необходимо было работать КПП.И всё же как первый мототцикл японского производства выфер 750 никак не подходит(хотя бы по банальной причине его дороговизны в обслуживании ведь у него V-4 что на порядок дороже в обслуживании чем рядник )купив первого японца тебе просто может не понравится тратить столько денег ,Ва если ещё не дай Бог упадёшь пластик не мерено стоит.Вообще то после фуры мне очень хотелось остаться в том же амплуа сибиховода на что и тратил своё время в поисках Болдора(т.е. СB 400 с полуоптикателем)но к сожелению они очень дороги.Взял Выфера не жалею (только об одном если честно теперь жалею что не хватило бабала на VFR800)сами судите расход топлива у меня на выфере меньше чем на фуре (по трассе)в смешаном цикле 6.5 л на 100 ,очень классная эргономика и ветрозащита ,тяжёлый вес делает из него паравоз на трассе(при этом в пробках он совсем немного уступет юркому CB400) а вот ещё один офигеный плюс за CB400 ----запчастя и расходники на него есть везде и всюду (новые и БУ) да и выпускается суперфор и по наши дни практически без существеннх изменений.
Неактивен