Для жаркого лета.
Неактивен
Если в комбез вставляется жёсткая спина, то для защиты поясницы я использовал пояс. Кроме защиты поясницы он ещё её и греет, что немаловажно. Есть в Панавто как образец.
Сейчас у меня:
- кожаный раздельный комбез с жёсткими плечи-локти-колени. Длинная отдельная спина ДАЙНЕЗ с защитой копчика, шеи и мягкой защитой рёбер.
- кожаная перфорированная куртка от комбеза, брал спецом для жары.
- тёплый (шерстяной) подшлемник, лёгкий летний подшлемник и непродувайка на шею. Второе и третье на днях обновил и купил летний бесшовный подщлемник с ветрозащитой шеи.
- Цельный дождевой комбинезон
Про боты, шлем и перчатки умолчу как про обязательные атрибуты.
Неактивен
угу.
чем опытнее юзверь, тем меньше отличий в наборе экипа. Исключения случаются, когда начинают мнить себя подобными Богам.
Неактивен
Объясните мне, как не опытному юзверю, что понимается под жесткой защитой, а что под мягкой? И в чём всё-таки прохладнеё в коже или текстиле?
Неактивен
На мой взгляд, прохладнее в текстиле(т.к. прилегает менее плотно - ветерок поддувает и толщина поменьше, чем у кожи). Ну или в перфорированой коже
Жёсткая защита имеет элементы из пластика или иных твёрдых материалов (может иметь мягкий наполнитель, но не всегда). Мягкая защита - это защита а ля туристический коврик.
Неактивен
Nebel прав. Мягкая защита - это очень плотный паралон, а жесткая - скорее пористый пластик, из которого делают черепахи, спины и т.д. Прохладней всего в текстиле, особенно в варианте черепаха+футболка.
Неактивен
тока в этом варианте черепадла работает первые пару метров полёта по асфальту. потом рвётся в клочья и дотормаживаешь ты уже сопсными костями - лично наблюдал.
Неактивен
Димыч написал:
тока в этом варианте черепадла работает первые пару метров полёта по асфальту. потом рвётся в клочья и дотормаживаешь ты уже сопсными костями - лично наблюдал.
На примере какой черепахи (марка)? На какой скорости и какие последствия?
Просто есть черепахи с тонкой сеткой, а есть из плотного материала.
Неактивен
мотоциклетная Dainese SF21. Скорость... Очень небольшая была - попытка поставить Шторм в свечу с газа на первой. Падение. Довольно абразивный асфальт. Черепадла под списание однозначно - разодрало сетку, разодрало уплотняющую набивку что ниже локтевого сустава, оторвало ключичную чашечку, начало отрывать "спину".
Так что раз уж хочется ездить летом в футболке - кроссовая ЮФО. Вдобавок она ближе к реалиям жизни по характеру устройства и работы при крэше.
СФ20 больше рассчитана на падения со скольжением, а кроссовая ЮФО на падения с кувырканиями. У неё лучше защита ключичных костей. Известны случаю когда клчичная чашечка СФ-20/21 рассекла связку, проходящую спереди-поверх ключичной кости.
Неактивен
Ужас!
Век живи, век учись...
Жаль, что мне пришлось покупать экип, рассчитывая только на интуицию. В этом деле нужны "тертые" советники!
Неактивен
...и опыт, сын ошибок трудных...(с)
Неактивен
Извини, Светочка! Ты была правА!
Неактивен
Димыч написал:
попытка поставить Шторм в свечу с газа на первой.
Ума палата!
Неактивен
В Максимото в XL (www.maximoto.ru) висит куртка Арлен Несс. Куртка интересная. Она перфорированная кожа, но пристегивается подкладка GoreTex и пристегивается теплая подкладка. Самый универсальный из всех возможных вариантов. Что касается продукции АрленНесс в целом то тут много споров. Кто-то считает что на уровне лучших брэндов Альпинстарс, Спили, Дайнез. Кто-то называет пакистанской ерундой. Но сама по себе конструкция куртки хорошая.
Отредактированно Снифф (22.03.2006 22:29:14)
Неактивен
Если не ошибаюсь, Здоров гоняет в Арлен Нессе! Вроде как доволен!
Неактивен
SleepeR написал:
Димыч написал:
попытка поставить Шторм в свечу с газа на первой.
Ума палата!
Да ужжж... История была РЕДКОСТНАЯ... На такое способны только кадровые моторушники с похмела...
Неактивен
Кроссовая защита получается лучше? Если судить по черепахам?
Про мотоботы молчу, т.к. думаю, что пока крепче ничего не придумали. Так?
Неактивен
Кроссовая защита изначально рассчитана на очень жестокие падения, с кувырканиями и проч-проч. Спортбайковая защита всё же больше на скольжение рассчитана. Реальные падения в реальных условиях показывают, что защита для повседнева должна сочетать условия кувыркания и скольжения.
Лично я попадал только на скольжения, слава Богу, а некоторые друзья рассказывали как летели кубарем, стукаясь об машины.
Тот же самый завал на закрытии, например...
Народ там летел всяко. Зелёнка, например, катилась как брёвнышко. Я уже молчу про то, что некоторые получили очень тяжёлые травмы в результате того что влетали в упавшие мотоциклы.
Кроссовые мотоботы всёшки не оч уместны на дороге - слишком уж тяжёлый дивайс...
Кстати, любителям суповых наборов из бордических щитков.
Один из друзей моих старых был в очень тут любимых щитках и джинсе. В Склифе провёл 2 месяца - когда перелетал через ветровик свой же, лопнувшее стекло из внутренней части бедра примерно посередине выхватило ОЧЕНЬ солидный шмат мяса, пройдя в мм от артерий. Джинсу рассекло как бумагу.
Огромная крововпотеря. Даже без вскрытых артерий. Вскрыло бы - ещё один труп. 2 недели капельницы и очень тяжёлого состояния на грани заражения крови.
После этого для меня вопрос с бордической защитой и футболками поверх черепах закрыт навсегда и однозначно.
Рядом с ТурбоСерёгой лежал чувак в полном экипе дорожном со сломаной левой ногой (я с него мотобот снимал и бегло ногу осматривал) - его ВТЁРЛО в отбойник. Рассказать, что он имел бы кроме закрытого перелома и обширнейшей ссадины, будучи в джинсах?
Неактивен
Скажу так в текстиле я летом не парился особо, если уж совсем жарко было приотрывал молнию на куртке.
Есть одно но, после падения куртка сильно потерлась и её пришлось нести в ремонт одежды, причём ткань такую же точно я не нашёл. Хотя защита в куртке отработала на все 100. Куртка текстиль Альпина.
Неактивен
ИМХО все эти наколенники налокотники на.... от роликов и бордов - полная шняга, абсолютно не рассчитанная на скорость и силу удара, длительность скольжения при падении с моца. А вот если по черепахам (хотя и к ним отношусь недоверчиво) то кроссовая тяжелее, больше по размерам, но удар держит получше и закрывает побольше (за исключением поясницы).
Неактивен
ВОТ про экип на жару
http://www.motorcyclecruiser.com/access … hotwxgear/
Неактивен
Во-первых в английском .... ну не то чтобы слаб.... мёртв. )) Во-вторых - сразу начинают со шлема с открывающейся передней частью. Как-то был свидетелем аварии, когда паренёк жёстко поплатился за этот козырёк, который при ударе изволил отвалиться. Так что и читать не хочу. Если есть толковые мысли - переведите и скажите, плз.
Неактивен
чессгря почти нет толковых мыслей.
у нас такая жара стоит пару-тройку дней от силы, чтобы так изголяться.
ДА и то - рецепт прост: не тупи - езжай!
Неактивен
Когда я падал, то пилил чисто на наколенниках и перчатках по асфальту метров 6-7, перчатки и джинсы протерлись в хлам, наколенники отработали 100%(без них колен просто бы не было), не съехали, на ногах ни царапины. Наколенники типа таких:
Братан(Sleeper) падал в таких же на очень зернистый асфальт, наколенники почти протерлись, но не съехали, без них ногам был бы ваще пипец. Думаю он их сфотает и выложит. Так, что наколенники рулят по любому, нам ноги они спасли, думаю если б на мне еще были бы сноубордические трусы(уже взял), то и синячища на бедре не было бы.
Отредактированно DEN ER (23.03.2006 19:49:20)
Неактивен